×
Россия +7 (495) 139-20-33

CRM-коммуникации приносят бизнесу до 31% оборота

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2195

Агентство Out of Cloud поделилось результатами исследования рынка CRM-маркетинга. В нем приняли более 200 представителей российских компаний, которые развивают CRM как направление, получают дополнительную выручку для своего бизнеса и повышают лояльность к бренду.

Ключевые выводы исследования:

  • О внедрении инструментов CRM-маркетинга в работу в первую очередь должны задуматься крупные b2c-компании. Персонализированный маркетинг внедряют b2c-компании с оборотом от 1 млрд в год.
  • 98% экспертов согласились с мнением, что потребность в CRM-маркетинге растет вместе с ростом компании. Получение обратной связи от потребителя, помогает развивать сервис, совершенствовать продукт и мотивировать клиентов на повторные покупки.
  • Чаще инструментами CRM-маркетинга (коммуникации, программа лояльности, сегментация и анализ клиентской базы) пользуются интернет-магазины – 28% от всех компаний-респондентов, услуги – 26% и ретейлеры – 26%. С одной стороны, потому что привлечение новых клиентов – это дороже и сложнее, чем выстраивание отношений с аудиторией, которая знакома с брендом. С другой стороны, грамотное применение инструментов CRM поможет компаниям получать до 10% дополнительной выручки и окупаться до 1000% ROI.
  • Оборот от CRM-коммуникаций начинается от 6% и достигает 31%. Исследование показывает, что чаще всего респонденты измеряют эффективность CRM-кампаний в разрезе базы: количестве подписчиков и ее активности, чем в размере выручки. И это не случайно: для 67% опрошенных ключевая CRM-задача – коммуникация с клиентами через прямые каналы взаимодействия.
  • Согласно результатам исследования, компании, которые измеряют прибыль с помощью ROI, признают 100%-ую окупаемость. Более того, эффект от CRM-кампании возвращают бизнесу в среднем 500% инвестиций.

СRM-маркетинг

Точно посчитать, сколько денег приносит направление, конкретные кампании и даже отдельные коммуникации можно с помощью вычисления инкрементального эффекта. 

Для этого базу подписчиков нужно поделить на две группы: экспериментальную (95%) и контрольную (остальные 5%). С первой компания будет взаимодействовать с помощью инструментов CRM. Вторая не будет получать никаких коммуникаций и ее поведение покажет клиентское % поведение в случае отсутствия воздействия от бренда. Логично, что первая группа будет покупать больше (с помощью драйверов), у второй группы будут только органические покупки. Разницу между поведением двух групп можно измерить в деньгах. Это и есть инкрементальный эффект.

Инкрементальный эффект заметен на каждой акции в глобально-контрольной группе. В совокупности это составляет миллионы и миллиарды рублей в зависимости от оборота компании, 1, 2, 3% или больше. При этом оборот этот должен быть рентабельным, ROI – выше 100%, – отметил Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке.

Но преимущества метрики не гарантируют ее популярности: 58% опрошенных не знакомы с этим способом подсчета результата. Остальные респонденты отмечают неплохие для рынка результаты – от 6% до 10% инкрементальной выручки в среднем бизнесе. В крупном результаты скромнее – до 5%.

Респонденты глубинного интервью отмечают, что digital-маркетинг для бизнеса дорожает, в онлайне за последний год появилось множество новых игроков. Закономерно увеличился спрос и стоимость привлечения одного пользователя.

Напомним, как сообщают Известия со ссылкой на Data Insight, число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 году увеличилось на 78% и достигло отметки в 830 млн.

В денежном выражении зафиксирован рост на 47%, до 2,5 трлн рублей. Важное отличие рынка онлайн-торговли от офлайн в том, что продавец легко может собирать информацию о поведении потребителей, об их предпочтениях, регулярности заказов, типе выбираемых товаров и т.д.

CRM-маркетинг – это управление отношениями с клиентами, инструмент, который позволяет конвертировать накопленные данные в дополнительную выручку с помощью персонализированных коммуникаций с конечным потребителем через разные каналы (email, sms, push, messenger).

По форме это маркетинговые кампании по привлечению и удержанию новых клиентов, коммуникации через прямые каналы и персонализированные оферы с использованием различных драйверов (скидок, бонусных баллов или купонов).

Источник: пресс-релиз Out of Cloud



(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Юзик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Юзик
    неделю назад
    Спасибо ребятам за то что нашли мне подписчиков на мой инстаграм без вас я бы год искал то что за неделю сделали postmarket.pro
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ilia Sekret
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilia Sekret
    3 недели назад
    В общем недавно хотел я раскрутить свой аккаунт в инстаграме и не знал к кому обратиться, один знакомый кинул мне сайт на котором он сам заказывал раскрутку аккаунта . Если вкратце то закинул я 3000 рублей и получил очень достойную работу : активная и общительная аудитория а не боты , быстрое и качественное выполнение работы , гарантия качества на сайте есть. В общем всем начинающим блогерам или же просто людям желающим поднять свою активность на аккаунте советую обращаться к этим ребятам -&n...
    В общем недавно хотел я раскрутить свой аккаунт в инстаграме и не знал к кому обратиться, один знакомый кинул мне сайт на котором он сам заказывал раскрутку аккаунта . Если вкратце то закинул я 3000 рублей и получил очень достойную работу : активная и общительная аудитория а не боты , быстрое и качественное выполнение работы , гарантия качества на сайте есть. В общем всем начинающим блогерам или же просто людям желающим поднять свою активность на аккаунте советую обращаться к этим ребятам -  postmarket!
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!