×
Россия +7 (495) 139-20-33

CRM-коммуникации приносят бизнесу до 31% оборота

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2933

Агентство Out of Cloud поделилось результатами исследования рынка CRM-маркетинга. В нем приняли более 200 представителей российских компаний, которые развивают CRM как направление, получают дополнительную выручку для своего бизнеса и повышают лояльность к бренду.

Ключевые выводы исследования:

  • О внедрении инструментов CRM-маркетинга в работу в первую очередь должны задуматься крупные b2c-компании. Персонализированный маркетинг внедряют b2c-компании с оборотом от 1 млрд в год.
  • 98% экспертов согласились с мнением, что потребность в CRM-маркетинге растет вместе с ростом компании. Получение обратной связи от потребителя, помогает развивать сервис, совершенствовать продукт и мотивировать клиентов на повторные покупки.
  • Чаще инструментами CRM-маркетинга (коммуникации, программа лояльности, сегментация и анализ клиентской базы) пользуются интернет-магазины – 28% от всех компаний-респондентов, услуги – 26% и ретейлеры – 26%. С одной стороны, потому что привлечение новых клиентов – это дороже и сложнее, чем выстраивание отношений с аудиторией, которая знакома с брендом. С другой стороны, грамотное применение инструментов CRM поможет компаниям получать до 10% дополнительной выручки и окупаться до 1000% ROI.
  • Оборот от CRM-коммуникаций начинается от 6% и достигает 31%. Исследование показывает, что чаще всего респонденты измеряют эффективность CRM-кампаний в разрезе базы: количестве подписчиков и ее активности, чем в размере выручки. И это не случайно: для 67% опрошенных ключевая CRM-задача – коммуникация с клиентами через прямые каналы взаимодействия.
  • Согласно результатам исследования, компании, которые измеряют прибыль с помощью ROI, признают 100%-ую окупаемость. Более того, эффект от CRM-кампании возвращают бизнесу в среднем 500% инвестиций.

СRM-маркетинг

Точно посчитать, сколько денег приносит направление, конкретные кампании и даже отдельные коммуникации можно с помощью вычисления инкрементального эффекта. 

Для этого базу подписчиков нужно поделить на две группы: экспериментальную (95%) и контрольную (остальные 5%). С первой компания будет взаимодействовать с помощью инструментов CRM. Вторая не будет получать никаких коммуникаций и ее поведение покажет клиентское % поведение в случае отсутствия воздействия от бренда. Логично, что первая группа будет покупать больше (с помощью драйверов), у второй группы будут только органические покупки. Разницу между поведением двух групп можно измерить в деньгах. Это и есть инкрементальный эффект.

Инкрементальный эффект заметен на каждой акции в глобально-контрольной группе. В совокупности это составляет миллионы и миллиарды рублей в зависимости от оборота компании, 1, 2, 3% или больше. При этом оборот этот должен быть рентабельным, ROI – выше 100%, – отметил Арсений Уланов, Head of CRM&LOY в Яндекс.Лавке.

Но преимущества метрики не гарантируют ее популярности: 58% опрошенных не знакомы с этим способом подсчета результата. Остальные респонденты отмечают неплохие для рынка результаты – от 6% до 10% инкрементальной выручки в среднем бизнесе. В крупном результаты скромнее – до 5%.

Респонденты глубинного интервью отмечают, что digital-маркетинг для бизнеса дорожает, в онлайне за последний год появилось множество новых игроков. Закономерно увеличился спрос и стоимость привлечения одного пользователя.

Напомним, как сообщают Известия со ссылкой на Data Insight, число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 году увеличилось на 78% и достигло отметки в 830 млн.

В денежном выражении зафиксирован рост на 47%, до 2,5 трлн рублей. Важное отличие рынка онлайн-торговли от офлайн в том, что продавец легко может собирать информацию о поведении потребителей, об их предпочтениях, регулярности заказов, типе выбираемых товаров и т.д.

CRM-маркетинг – это управление отношениями с клиентами, инструмент, который позволяет конвертировать накопленные данные в дополнительную выручку с помощью персонализированных коммуникаций с конечным потребителем через разные каналы (email, sms, push, messenger).

По форме это маркетинговые кампании по привлечению и удержанию новых клиентов, коммуникации через прямые каналы и персонализированные оферы с использованием различных драйверов (скидок, бонусных баллов или купонов).

Источник: пресс-релиз Out of Cloud



(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Юзик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Юзик
    6 месяцев назад
    Спасибо ребятам за то что нашли мне подписчиков на мой инстаграм без вас я бы год искал то что за неделю сделали postmarket.pro
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ilia Sekret
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilia Sekret
    6 месяцев назад
    В общем недавно хотел я раскрутить свой аккаунт в инстаграме и не знал к кому обратиться, один знакомый кинул мне сайт на котором он сам заказывал раскрутку аккаунта . Если вкратце то закинул я 3000 рублей и получил очень достойную работу : активная и общительная аудитория а не боты , быстрое и качественное выполнение работы , гарантия качества на сайте есть. В общем всем начинающим блогерам или же просто людям желающим поднять свою активность на аккаунте советую обращаться к этим ребятам -&n...
    В общем недавно хотел я раскрутить свой аккаунт в инстаграме и не знал к кому обратиться, один знакомый кинул мне сайт на котором он сам заказывал раскрутку аккаунта . Если вкратце то закинул я 3000 рублей и получил очень достойную работу : активная и общительная аудитория а не боты , быстрое и качественное выполнение работы , гарантия качества на сайте есть. В общем всем начинающим блогерам или же просто людям желающим поднять свою активность на аккаунте советую обращаться к этим ребятам -  postmarket!
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!