Go Analytics! 2018

Cybermarketing-2011 идет полным ходом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3211

Сегодня в Москве проходит конференция Cybermarketing-2011. В программе мероприятия изучение актуальных тенденций и действенных способов поискового продвижения сайтов.

Перед аудиторией с докладами выступают представители Яндекс, Sape, SeoPult,WebEffector, «РБС», Neiron.ru и AlterTrader Research Ltd. Каждый из экспертов расскажет о своей сфере поискового маркетинга. Затем, чтобы представление о сегодняшнем SEM приобрело законченный вид, специалисты обсудят поведенческий аспект продвижения за круглым столом.

Отчёт о Cybermarketing-2011 подготовит присутствующий на конференции редактор SEOnews Марина Дёмина. Мы же попытаемся осветить ход мероприятия, опираясь на немногочисленные ообщения в Twitter: #cybmar2011

samkinetica (Alexey S. Samoylov): Масштаб конференции #cybmar2011 впечатляет — с самого утра полный концертный зал РАН сеошников.

processio (Денис Буко): угу :( “@ARTOXmedia: Такс, на #cybermarketing начинается все с закладок. Видимо в этом году про них расскажут на всех-всех конференциях.”

solomushka (Masha Solomatina): сидим на #cybmar2011. Со сцены звучат профессиональные шуточки :)

terehoff (Alex Terehoff): Разработчики Яндекса сами не знают как ранжируются сайты в поиске.

korochkina_lena (Корочкина): Зачем нас учат ГДЕ купить ссылок.. Научите КАК не покупать

ASblog (AS): Сапе видимо собираются открывать новый сервис - metamfitamin.sape.ru бадяжут боклашечки какие то))

ASblog (AS): Понеслась - Трафиковое продвижение от сеопульт, все зрить! Доклад обещает быть взрывным.

drobyshev4 (Владимир Дробышев): Много пиара от организаторов на #cybmar2011 , та же методика Зябрева интересна, но рассмотреть бы ее применение в отрыве от сеопульта.

leolukin (Leonid Lukin): SERM - явная тенденция SEO сегодняшнего дня

leolukin (Leonid Lukin): поисковики ранжируют негативные отзывы выше позитивных

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!