Дай волю ROOKам: больше сценариев, шире параметры

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2117

В системе ROOKEE новый релиз: увеличилось количество дефолтных сценариев, введены новые параметры классификации запросов, появилась уникальная возможность экспорта закрытых сценариев и ещё несколько значительных доработок.

Каждый оптимизатор при продвижении своих проектов так или иначе основывается на опыте – своем или чужом. Чаще всего, разрабатывая стратегию под новый проект, оптимизатор анализирует собственный опыт, подыскивая те способы, которые однозначно позволят добиться результата, но при этом тратит значительное время на анализ запросов, выдачи, сайтов-конкурентов и др. До недавнего времени у многих оптимизаторов не было возможности автоматизировать эту работу. А ведь так хочется, чтобы под каждый запрос автоматом определялась стратегия его продвижения!

В результате проведённых исследований специалистами сервиса ROOKEE было выявлено, что для более эффективного продвижения нужна детальная классификация запросов, и наибольшее внимание при этом нужно уделять их конкурентности.

Теперь в системе ROOKEE появился функционал, который автоматически позволяет классифицировать ваши запросы по следующим критериям:

  • конкурентность (как много денег тратят конкуренты на продвижение по этому запросу),
  • частотность (популярность запроса среди пользователей поисковой системы).

На основе этих двух параметров система автоматически подберет оптимальный сценарий продвижения для каждого запроса пользователя. Раньше этот подбор был основан только на частотности, а теперь будет учтен еще и немаловажный критерий – конкурентность запроса. Поэтому теперь сценариев продвижения в системе стало больше, и они позволяют покупать ссылки и управлять продвижением, наиболее подходящим для запросов пользователей способом

Кроме того, система дает информацию еще о некоторых параметрах запросов:

  • геозависимость (считает ли Яндекс, что выдача по этому запросу должна различаться в разных регионах),
  • коммерциализация (наличие в запросе явной коммерческой составляющей, определенных слов-маячков).

Теперь при подборе запросов на продвижение пользователь системы ROOKEE смогут увидеть все эти параметры, определенные системой автоматически.

Автоматизация процесса определения характеристик запросов и выбора сценариев значительно сокращает время для подготовки продвижения, а также даёт уверенность в достижении результата. С увеличением количества сценариев у пользователей системы ROOKEE появилось ещё больше возможностей для экспериментов!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • insana
    1
    комментарий
    0
    читателей
    insana
    больше года назад
    При расчете конкурентности запроса учитывается региональная принадлежность?
    Сценарии - забавная штука, надо бы потестить... Но на клиентских сайтах как-то не охота ставить эксперименты=))
    -
    0
    +
    Ответить
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Значение конкурентности запроса рассчитывается на основании среднего ссылочного бюджета ТОП 10 выдачи Яндекса по запросу или ТОП 10 самых больших бюджетов сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • galinette
    5
    комментариев
    0
    читателей
    galinette
    больше года назад
    Rookee, а как вы рассчитываете конкурентность?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!