Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дай волю ROOKам: больше сценариев, шире параметры

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1866

В системе ROOKEE новый релиз: увеличилось количество дефолтных сценариев, введены новые параметры классификации запросов, появилась уникальная возможность экспорта закрытых сценариев и ещё несколько значительных доработок.

Каждый оптимизатор при продвижении своих проектов так или иначе основывается на опыте – своем или чужом. Чаще всего, разрабатывая стратегию под новый проект, оптимизатор анализирует собственный опыт, подыскивая те способы, которые однозначно позволят добиться результата, но при этом тратит значительное время на анализ запросов, выдачи, сайтов-конкурентов и др. До недавнего времени у многих оптимизаторов не было возможности автоматизировать эту работу. А ведь так хочется, чтобы под каждый запрос автоматом определялась стратегия его продвижения!

В результате проведённых исследований специалистами сервиса ROOKEE было выявлено, что для более эффективного продвижения нужна детальная классификация запросов, и наибольшее внимание при этом нужно уделять их конкурентности.

Теперь в системе ROOKEE появился функционал, который автоматически позволяет классифицировать ваши запросы по следующим критериям:

  • конкурентность (как много денег тратят конкуренты на продвижение по этому запросу),
  • частотность (популярность запроса среди пользователей поисковой системы).

На основе этих двух параметров система автоматически подберет оптимальный сценарий продвижения для каждого запроса пользователя. Раньше этот подбор был основан только на частотности, а теперь будет учтен еще и немаловажный критерий – конкурентность запроса. Поэтому теперь сценариев продвижения в системе стало больше, и они позволяют покупать ссылки и управлять продвижением, наиболее подходящим для запросов пользователей способом

Кроме того, система дает информацию еще о некоторых параметрах запросов:

  • геозависимость (считает ли Яндекс, что выдача по этому запросу должна различаться в разных регионах),
  • коммерциализация (наличие в запросе явной коммерческой составляющей, определенных слов-маячков).

Теперь при подборе запросов на продвижение пользователь системы ROOKEE смогут увидеть все эти параметры, определенные системой автоматически.

Автоматизация процесса определения характеристик запросов и выбора сценариев значительно сокращает время для подготовки продвижения, а также даёт уверенность в достижении результата. С увеличением количества сценариев у пользователей системы ROOKEE появилось ещё больше возможностей для экспериментов!

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • insana
    1
    комментарий
    0
    читателей
    insana
    больше года назад
    При расчете конкурентности запроса учитывается региональная принадлежность?
    Сценарии - забавная штука, надо бы потестить... Но на клиентских сайтах как-то не охота ставить эксперименты=))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Значение конкурентности запроса рассчитывается на основании среднего ссылочного бюджета ТОП 10 выдачи Яндекса по запросу или ТОП 10 самых больших бюджетов сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • galinette
    5
    комментариев
    0
    читателей
    galinette
    больше года назад
    Rookee, а как вы рассчитываете конкурентность?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!