×
Россия +7 (495) 139-20-33

День интернет-рекламы 2015: Повышение прибыльности через продажи старым клиентам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8409

20 января в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла конференция «День интернет-рекламы 2015», посвященная эффективным методикам повышения продаж, трендам интернет-маркетинга, а также новым технологиям продвижения сайтов.

vorob.pngАндрей Воробьев (RU-CENTER) рассказал о правовых аспектах регистрации доменных имен, а также о возможных рисках с этим связанных.

Итак, выбирая домен, следует помнить, что он должен:

  • Быть схож с товарным знаком или брендом.
  • Ассоциироваться с названием и содержанием сайта.
  • Ассоциироваться с деятельностью вашей компании.
  • Правильно и легко восприниматься на слух и легко произноситься.
  • Исключать возможность вариативности транслитерации слова.

Выбрав идеальный домен, важно его не потерять.

Как это может произойти?

  • Для проверки домена использовался сомнительный WHOIS-сервис.
  • Владелец домена невнимательно отнесся к условиям договора.
  • Домен сходен с чужим товарным знаком до степени смешения.
  • Домен был зарегистрирован на сотрудника фирмы.
  • Утерян пароль от договора.
  • Домен не был своевременно оплачен.

Потерять домен можно не только по собственной неосторожности. Существует несколько направлений мошенничества в сфере доменных имен.

Киберсквоттинг — недобросовестная регистрация домена с целью последующего извлечения прибыли. Если вы стали жертвой киберсквоттеров, то у вас есть несколько вариантов защиты:

  • Идти в суд.
  • Договориться по-хорошему.
  • Зарегистрировать все возможные варианты написания доменных имен, похожих или созвучных.
  • Зарегистрировать домен с дефисами, если он состоит из 2 и более слов.
  • Зарегистрировать домен в качестве товарного знака.

Хайджекинг — преступное присвоение доменов, по праву принадлежащих их законным владельцам. Хайджекеры могут присвоить домен в результате ошибок при регистрации и несоблюдения владельцем домена правил передачи и использования доменов.

Чтобы защититься от хайджекеров:

  • Выбирайте профессиональных регистраторов, аккредитованных ICANN.
  • Поддерживайте точность и актуальность регистрационных записей.
  • Обеспечьте безопасность хранения и возможность восстановления паролей и иных реквизитов аккаунта.
  • Предоставляйте доступ к регистрационным данным только людям, чьей обязанностью является администрирование доменного имени.
  • Следите за текущей и экстренной информацией регистратора.

Фишинг — неправомерная деятельность, направленная на преступное присвоение доступа к конфиденциальным данным пользователей.

Обратный захват доменного имени — регистрация товарного знака, сходного с существующим доменным именем, чтобы отобрать в суде данный домен.

В Российской Федерации доменные споры регулируются на основании двух основных нормативных документов:

1. Четвертая часть ГК РФ (ст. 1484 и ст. 1519, заимствовано из ст. 4 закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»).

2. Правила регистрации доменов в зонах RU, РФ, SU.

При этом доказательной базой по всем нарушениям в интернете считаются скриншот сайта и протокол осмотра сайта, заверенный нотариусом.

KA.pngГлеб Кащеев (Sendsay) представил доклад «Повышение прибыльности через продажи старым клиентам». Сегодня в условиях кризиса важно помнить о том, что стоимость привлечения клиента извне не окупается с первой покупки, поэтому те, кто ориентируется на внешние источники повышения прибыли, проигрывают. В кризис компании жизненно необходимо получать максимум из внутренних ресурсов. А люди, разрешившие контактировать с ними, это именно внутренний ресурс.

Если рассчитывать конверсию не по модели ROI, а по модели RPC (Right Person Contact), то получится, что каждый контакт — это потенциальная прибыль.

Снимок.PNG

Но как добыть эти контакты? Алгоритм прост. Для начала необходимо получить разрешение контактировать. Затем собрать персональные данные, проанализировать их и сделать персональные предложения.

Получить разрешение на контакт, а заодно и начать собирать данные о клиенте можно, предложив прислать просмотренные им товары на почту:

снимок 1.png

Или можно вовлечь пользователя в общение или игру:

снимок 2.png

В офлайне получить разрешение на контакт с посетителем и собрать его персональные данные помогают карты лояльности. Бонусные баллы на данных картах — это, по сути, плата клиенту за то, что он получает рассылки и прочие информационные материалы компании.

Также при сборе информации важно помнить, какие именно данные помогут контактировать с пользователем. Например, имя клиента принесет очевидно меньше конверсий, чем его email или мобильный телефон.

Получив необходимую информацию, важно правильно ей распорядиться. Следует распределить имеющиеся данные по сегментам, причем чем больше сегментов получится, тем лучше. В дальнейшем это позволит распределять клиентов по группам и определять, с кем именно вы имеете дело:

снимок 3.png

И, следовательно, делать более персонализированные предложения.

Также нельзя забывать о сопутствующих товарах, которые можно предлагать не только во время покупки, но и после:

При работе с существующей базой клиентов:

  • Персональные предложения (предложения после интереса к товару, забытая корзина, предложения на основе сегментации) могут увеличить продажи на 40%.
  • Вовлечение в общение (расшаривание информации за бонус, просьба оставить мнение или дать совет) поможет увеличить расшаривание материалов на 70%.
  • Игровые механики (реферальная программа, погоня за баллами, конкурсы в соцсетях) могут увеличить подписки на 85%.
  • Сбор информации (опросы в письме, дополнительная информация о клиенте) дает на 40% больше обратной связи.
  • Сбор отзывов (рекомендации товаров и рекомендации магазина на Я.Маркете) может увеличить конверсию на 150%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!