День интернет-рекламы 2015: Повышение прибыльности через продажи старым клиентам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7439

20 января в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла конференция «День интернет-рекламы 2015», посвященная эффективным методикам повышения продаж, трендам интернет-маркетинга, а также новым технологиям продвижения сайтов.

vorob.pngАндрей Воробьев (RU-CENTER) рассказал о правовых аспектах регистрации доменных имен, а также о возможных рисках с этим связанных.

Итак, выбирая домен, следует помнить, что он должен:

  • Быть схож с товарным знаком или брендом.
  • Ассоциироваться с названием и содержанием сайта.
  • Ассоциироваться с деятельностью вашей компании.
  • Правильно и легко восприниматься на слух и легко произноситься.
  • Исключать возможность вариативности транслитерации слова.

Выбрав идеальный домен, важно его не потерять.

Как это может произойти?

  • Для проверки домена использовался сомнительный WHOIS-сервис.
  • Владелец домена невнимательно отнесся к условиям договора.
  • Домен сходен с чужим товарным знаком до степени смешения.
  • Домен был зарегистрирован на сотрудника фирмы.
  • Утерян пароль от договора.
  • Домен не был своевременно оплачен.

Потерять домен можно не только по собственной неосторожности. Существует несколько направлений мошенничества в сфере доменных имен.

Киберсквоттинг — недобросовестная регистрация домена с целью последующего извлечения прибыли. Если вы стали жертвой киберсквоттеров, то у вас есть несколько вариантов защиты:

  • Идти в суд.
  • Договориться по-хорошему.
  • Зарегистрировать все возможные варианты написания доменных имен, похожих или созвучных.
  • Зарегистрировать домен с дефисами, если он состоит из 2 и более слов.
  • Зарегистрировать домен в качестве товарного знака.

Хайджекинг — преступное присвоение доменов, по праву принадлежащих их законным владельцам. Хайджекеры могут присвоить домен в результате ошибок при регистрации и несоблюдения владельцем домена правил передачи и использования доменов.

Чтобы защититься от хайджекеров:

  • Выбирайте профессиональных регистраторов, аккредитованных ICANN.
  • Поддерживайте точность и актуальность регистрационных записей.
  • Обеспечьте безопасность хранения и возможность восстановления паролей и иных реквизитов аккаунта.
  • Предоставляйте доступ к регистрационным данным только людям, чьей обязанностью является администрирование доменного имени.
  • Следите за текущей и экстренной информацией регистратора.

Фишинг — неправомерная деятельность, направленная на преступное присвоение доступа к конфиденциальным данным пользователей.

Обратный захват доменного имени — регистрация товарного знака, сходного с существующим доменным именем, чтобы отобрать в суде данный домен.

В Российской Федерации доменные споры регулируются на основании двух основных нормативных документов:

1. Четвертая часть ГК РФ (ст. 1484 и ст. 1519, заимствовано из ст. 4 закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»).

2. Правила регистрации доменов в зонах RU, РФ, SU.

При этом доказательной базой по всем нарушениям в интернете считаются скриншот сайта и протокол осмотра сайта, заверенный нотариусом.

KA.pngГлеб Кащеев (Sendsay) представил доклад «Повышение прибыльности через продажи старым клиентам». Сегодня в условиях кризиса важно помнить о том, что стоимость привлечения клиента извне не окупается с первой покупки, поэтому те, кто ориентируется на внешние источники повышения прибыли, проигрывают. В кризис компании жизненно необходимо получать максимум из внутренних ресурсов. А люди, разрешившие контактировать с ними, это именно внутренний ресурс.

Если рассчитывать конверсию не по модели ROI, а по модели RPC (Right Person Contact), то получится, что каждый контакт — это потенциальная прибыль.

Снимок.PNG

Но как добыть эти контакты? Алгоритм прост. Для начала необходимо получить разрешение контактировать. Затем собрать персональные данные, проанализировать их и сделать персональные предложения.

Получить разрешение на контакт, а заодно и начать собирать данные о клиенте можно, предложив прислать просмотренные им товары на почту:

снимок 1.png

Или можно вовлечь пользователя в общение или игру:

снимок 2.png

В офлайне получить разрешение на контакт с посетителем и собрать его персональные данные помогают карты лояльности. Бонусные баллы на данных картах — это, по сути, плата клиенту за то, что он получает рассылки и прочие информационные материалы компании.

Также при сборе информации важно помнить, какие именно данные помогут контактировать с пользователем. Например, имя клиента принесет очевидно меньше конверсий, чем его email или мобильный телефон.

Получив необходимую информацию, важно правильно ей распорядиться. Следует распределить имеющиеся данные по сегментам, причем чем больше сегментов получится, тем лучше. В дальнейшем это позволит распределять клиентов по группам и определять, с кем именно вы имеете дело:

снимок 3.png

И, следовательно, делать более персонализированные предложения.

Также нельзя забывать о сопутствующих товарах, которые можно предлагать не только во время покупки, но и после:

При работе с существующей базой клиентов:

  • Персональные предложения (предложения после интереса к товару, забытая корзина, предложения на основе сегментации) могут увеличить продажи на 40%.
  • Вовлечение в общение (расшаривание информации за бонус, просьба оставить мнение или дать совет) поможет увеличить расшаривание материалов на 70%.
  • Игровые механики (реферальная программа, погоня за баллами, конкурсы в соцсетях) могут увеличить подписки на 85%.
  • Сбор информации (опросы в письме, дополнительная информация о клиенте) дает на 40% больше обратной связи.
  • Сбор отзывов (рекомендации товаров и рекомендации магазина на Я.Маркете) может увеличить конверсию на 150%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!