Директ: много входов в один аккаунт
В Яндекс.Директе появилась возможность подключать к учетной записи несколько аккаунтов. То есть, управлять рекламной кампанией теперь смогут несколько человек (представителей).
«Система представителей позволяет осуществлять совместное управление кампаниями путем предоставления равноправного доступа к учетной записи с нескольких логинов (представителей)», -
Вообще, наличие таких представителей может сильно мешать в управлении кампанией. Но для того, чтобы не путаницы в кампании, один из представителей всегда является главным. Он имеет эксклюзивное право регистрировать новых и удалять существующих представителей.
«Задумка "Системы представителей" удачна, - говорит Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - Однако ее реализация оставляет желать лучшего. Не понятно, зачем было необходимо создавать несколько доступов для входа в один интерфейс. На наш взгляд, настройки прав представителей должны быть гибкими, для каждого подобного логина должен определяться уровень доступа к тем или иным разделам. Складывается ощущение, что Яндекс выложил «сырой материал».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
По результатам нововведения у нас из нескольких крупных аккаунтов посвященных разным проектам все подкампании слились в один аккаунт, потерялся контроль над общей статистикой по каждому проекту и потерялся удобный контроль над средствами на счету по каждому проекту. Образовалась офигительная путаница. Итоговая оценка - НИЗАЧЕТ!!!!!! :(