Директ назвал самые популярные товары и услуги февраля–апреля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7574

Какие товары и услуги наиболее востребованы в Рунете в период с февраля по апрель? Отвечают аналитики Директа.

По мнению директора по работе с ключевыми клиентами и партнерами Яндекса Екатерины Аскеровой, на потребительные предпочтения в этот период значительно влияют погода и обилие праздников.

Так, в феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина – в результате растет спрос на валентинки (от открыток до тортов в форме сердца), услуги по организации романтических свиданий и цветы.

В это же время пользователи вспоминают о лете. Появляется интерес к тренажерам и йогуртам, повышается популярность сельскохозяйственного оборудования и запчастей к нему (люди интересуются оптом), а еще семян цветов и овощей – их хотят покупать в розницу.

Популярные категории товаров и услуг_Февраль.png

В марте пользователи все еще интересуются цветами, но уже не только живыми, но и искусственными. Растет спрос на оптовые закупки солнечных очков. В Яндекс.Директе предполагают, что это может быть связано с ростом светового дня.

Продолжает пользоваться популярностью техника для сельхозработ: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины. Плюс – оборудование для птицеводства и кормовые культуры. В это же время появляется спрос на товары для дачи и сада.

Для школьников и их родителей февраль–март – время активной подготовки к экзаменам. Так что популярность набирают категории, связанные со школой и образованием, например, курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ.

Популярные категории товаров и услуг_Март.png

В апреле пользователи продолжают интересоваться товарами для дачи и огорода. В дополнение к этому набирают популярность велосипеды, ролики и аксессуары для них. И в этом месяце люди начинают готовиться к последнему звонку в школах, так что популярность набирают товары, связанные с этим мероприятием.

Популярные категории товаров и услуг_Апрель.jpg

Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнерами Яндекса:

На тренды в период с февраля по апрель заметно влияют погода и обилие праздников. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!