Директ запустил авторасширение списка фраз

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8679

В Яндекс.Директе появилось авторасширение списка фраз. Новая опция позволит автоматически подбирать для рекламы ключевые слова, которые уже показали свою эффективность в аналогичных кампаниях, на основе накопленной статистики.

Авторасширение направлено на увеличение охвата целевой аудитории и отслеживание актуальности списка ключевых слов. По мере появления новых потенциально эффективных фраз система будет включать по ним показы: например, к фразе «антивирус касперского» будет добавлена «проверка на вирусы», а к «машинке для стрижки бороды» — «триммер для бороды».

Немного деталей:

  • Чтобы избежать пересечений, Директ будет учитывать весь список ключевых слов, по которым рекламируется сайт.
  • Новые фразы будут добавляться постепенно, чтобы приток нового трафика не увеличивался слишком резко.
  • Для рекламных кампаний со сложной тематикой или узкой аудиторией список ключевых слов автоматически расширяться не будет.

Максимальные ставки по фразам, добавленным автоматически, не будут превышать ставки по исходным фразам кампании.

Авторасширение доступно всем рекламодателям в «Расширенных настройках кампании» и включено по умолчанию. Но пользователь может отключить и снова включить его в любой момент.

Новая опция будет выкатываться постепенно. Через несколько недель система начнет изучать и расширять списки фраз в нескольких кампаниях.

1.jpgЮлия Давыдова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS

Безусловно, подключение опции «авторасширение списка фраз» в Яндекс.Директе будет полезно как для текущих, так и для будущих рекламных кампаний. Подбор ключевых фраз для новых кампаний и учет пересечений теперь будут занимать значительно меньше времени, ведь требуется лишь первоначальный список слов без синонимичных и альтернативных написаний.

Но самое главное — это постепенное добавление таких ключевых фраз, так как отслеживание статистики по ним с помощью нового отчета позволит проводить более тщательную оптимизацию кампаний. На мой взгляд, эта новинка является усовершенствованной, более продуманной версией ДРФ, которая позволяет расширить охват аудитории и привести более целевой трафик на сайт.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • директолог
    больше года назад
    да да очень полезно, трафик  с директа упал в ТРИ!!!! раза на всех 7 проектах, что я веду. Для кого полезно то? Для рекламодателей решивших уйти в гугл? для яндекса теряющего деньги и рекламодателей? плюс отключение НЧ из метрики, по моему яндекс захватили идиоты ...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!