×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ запустил авторасширение списка фраз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10273

В Яндекс.Директе появилось авторасширение списка фраз. Новая опция позволит автоматически подбирать для рекламы ключевые слова, которые уже показали свою эффективность в аналогичных кампаниях, на основе накопленной статистики.

Авторасширение направлено на увеличение охвата целевой аудитории и отслеживание актуальности списка ключевых слов. По мере появления новых потенциально эффективных фраз система будет включать по ним показы: например, к фразе «антивирус касперского» будет добавлена «проверка на вирусы», а к «машинке для стрижки бороды» — «триммер для бороды».

Немного деталей:

  • Чтобы избежать пересечений, Директ будет учитывать весь список ключевых слов, по которым рекламируется сайт.
  • Новые фразы будут добавляться постепенно, чтобы приток нового трафика не увеличивался слишком резко.
  • Для рекламных кампаний со сложной тематикой или узкой аудиторией список ключевых слов автоматически расширяться не будет.

Максимальные ставки по фразам, добавленным автоматически, не будут превышать ставки по исходным фразам кампании.

Авторасширение доступно всем рекламодателям в «Расширенных настройках кампании» и включено по умолчанию. Но пользователь может отключить и снова включить его в любой момент.

Новая опция будет выкатываться постепенно. Через несколько недель система начнет изучать и расширять списки фраз в нескольких кампаниях.

1.jpgЮлия Давыдова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS

Безусловно, подключение опции «авторасширение списка фраз» в Яндекс.Директе будет полезно как для текущих, так и для будущих рекламных кампаний. Подбор ключевых фраз для новых кампаний и учет пересечений теперь будут занимать значительно меньше времени, ведь требуется лишь первоначальный список слов без синонимичных и альтернативных написаний.

Но самое главное — это постепенное добавление таких ключевых фраз, так как отслеживание статистики по ним с помощью нового отчета позволит проводить более тщательную оптимизацию кампаний. На мой взгляд, эта новинка является усовершенствованной, более продуманной версией ДРФ, которая позволяет расширить охват аудитории и привести более целевой трафик на сайт.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • директолог
    больше года назад
    да да очень полезно, трафик  с директа упал в ТРИ!!!! раза на всех 7 проектах, что я веду. Для кого полезно то? Для рекламодателей решивших уйти в гугл? для яндекса теряющего деньги и рекламодателей? плюс отключение НЧ из метрики, по моему яндекс захватили идиоты ...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!