Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Директ запустил Мастер отчетов 2.0

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6937

Яндекс.Директ запустил бета-версию Мастера отчетов 2.0.

12523072_10208804020645811_3772852306139367161_n.jpg

Новый Мастер отчетов позволяет группировать данные по всем рекламным кампаниям в различных срезах (а не только по датам, как раньше) и фильтровать их по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Мастер отчетов 2.0 обладает гибкими настройками. Например, для определенных столбцов можно зафиксировать набор фильтров и не восстанавливать их каждый раз заново.

Найти Мастер отчетов 2.0 вы можете по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний.

В официальном пресс-релизе Яндекс.Директа сообщается, что в дальнейшем планируется обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру 2.0.

Специалисты отмечают, что Мастер отчетов 2.0 существенно облегчит задачу сбора отчетности и включает новые возможности, которых не было у предыдущей версии.

Обратите внимание! Пока функционал работает в бета-режиме. 

12596407_10208955689473317_168766695_n.jpg

Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media:

Все специалисты и рекламодатели давно ждали возможности составлять единые отчеты по нескольким рекламным кампаниям в аккаунте, а не сводить вместе множество xls-файлов. К тому же очень радуют появившиеся новые столбцы – «рентабельность» и «доход».

Обновленный Мастер позволяет строить глубокие отчеты по различным срезам, сохраняя шаблоны фильтров. Из тех функций, которые пока не реализованы, больше всего не хватает возможности сравнивать периоды и автоматически отправлять запланированные отчеты. Будем надеяться, что в ближайшее время увидим в Мастере отчетов и эти функции.

Константин Найчуков, евангелист аналитик eLama.ru:

Мастер отчетов по всему аккаунту Директа ждали давно. И сегодня настоящий праздник для рекламодателей Яндекса.

Раньше рекламодателю приходилось заходить в каждую кампанию и выгружать по ней отчет. И если у него было десятки РК, то и времени уходила уйма. Теперь рекламодатель в одном окне будет получать нужные отчеты с необходимыми показателями по нескольким или сразу всем кампаниям. Новый инструмент, безусловно, упростит работу в Директе, позволит меньше заниматься рутиной и больше — повышением эффективности рекламных кампаний. Отчеты по всему аккаунту помогают быстрее получать общую картину происходящего, быстрее оценивать текущую ситуацию.

Мы надеемся, что пока инструмент в бете, его функционал будут расширять и дорабатывать. Например, будет полезно сравнивать разные периоды работы кампаний, чтобы понимать, как те или иные изменения влияют на результаты.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Пока в своем аккаунте не наблюдаю =( Интересно будет протестить
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      218
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Павел
      больше года назад
      Павел, будем надеяться, что уже скоро во всех аккаунтах страны... ))
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!