Директ запустил Мастер отчетов 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7874

Яндекс.Директ запустил бета-версию Мастера отчетов 2.0.

12523072_10208804020645811_3772852306139367161_n.jpg

Новый Мастер отчетов позволяет группировать данные по всем рекламным кампаниям в различных срезах (а не только по датам, как раньше) и фильтровать их по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Мастер отчетов 2.0 обладает гибкими настройками. Например, для определенных столбцов можно зафиксировать набор фильтров и не восстанавливать их каждый раз заново.

Найти Мастер отчетов 2.0 вы можете по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний.

В официальном пресс-релизе Яндекс.Директа сообщается, что в дальнейшем планируется обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру 2.0.

Специалисты отмечают, что Мастер отчетов 2.0 существенно облегчит задачу сбора отчетности и включает новые возможности, которых не было у предыдущей версии.

Обратите внимание! Пока функционал работает в бета-режиме. 

12596407_10208955689473317_168766695_n.jpg

Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media:

Все специалисты и рекламодатели давно ждали возможности составлять единые отчеты по нескольким рекламным кампаниям в аккаунте, а не сводить вместе множество xls-файлов. К тому же очень радуют появившиеся новые столбцы – «рентабельность» и «доход».

Обновленный Мастер позволяет строить глубокие отчеты по различным срезам, сохраняя шаблоны фильтров. Из тех функций, которые пока не реализованы, больше всего не хватает возможности сравнивать периоды и автоматически отправлять запланированные отчеты. Будем надеяться, что в ближайшее время увидим в Мастере отчетов и эти функции.

Константин Найчуков, евангелист аналитик eLama.ru:

Мастер отчетов по всему аккаунту Директа ждали давно. И сегодня настоящий праздник для рекламодателей Яндекса.

Раньше рекламодателю приходилось заходить в каждую кампанию и выгружать по ней отчет. И если у него было десятки РК, то и времени уходила уйма. Теперь рекламодатель в одном окне будет получать нужные отчеты с необходимыми показателями по нескольким или сразу всем кампаниям. Новый инструмент, безусловно, упростит работу в Директе, позволит меньше заниматься рутиной и больше — повышением эффективности рекламных кампаний. Отчеты по всему аккаунту помогают быстрее получать общую картину происходящего, быстрее оценивать текущую ситуацию.

Мы надеемся, что пока инструмент в бете, его функционал будут расширять и дорабатывать. Например, будет полезно сравнивать разные периоды работы кампаний, чтобы понимать, как те или иные изменения влияют на результаты.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Пока в своем аккаунте не наблюдаю =( Интересно будет протестить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!