Директ запустил Мастер отчетов 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8380

Яндекс.Директ запустил бета-версию Мастера отчетов 2.0.

12523072_10208804020645811_3772852306139367161_n.jpg

Новый Мастер отчетов позволяет группировать данные по всем рекламным кампаниям в различных срезах (а не только по датам, как раньше) и фильтровать их по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

Мастер отчетов 2.0 обладает гибкими настройками. Например, для определенных столбцов можно зафиксировать набор фильтров и не восстанавливать их каждый раз заново.

Найти Мастер отчетов 2.0 вы можете по ссылке «Статистика по всем кампаниям» внизу страницы кампаний.

В официальном пресс-релизе Яндекс.Директа сообщается, что в дальнейшем планируется обновить и текущий Мастер отчетов на кампанию, переведя его на структуру 2.0.

Специалисты отмечают, что Мастер отчетов 2.0 существенно облегчит задачу сбора отчетности и включает новые возможности, которых не было у предыдущей версии.

Обратите внимание! Пока функционал работает в бета-режиме. 

12596407_10208955689473317_168766695_n.jpg

Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media:

Все специалисты и рекламодатели давно ждали возможности составлять единые отчеты по нескольким рекламным кампаниям в аккаунте, а не сводить вместе множество xls-файлов. К тому же очень радуют появившиеся новые столбцы – «рентабельность» и «доход».

Обновленный Мастер позволяет строить глубокие отчеты по различным срезам, сохраняя шаблоны фильтров. Из тех функций, которые пока не реализованы, больше всего не хватает возможности сравнивать периоды и автоматически отправлять запланированные отчеты. Будем надеяться, что в ближайшее время увидим в Мастере отчетов и эти функции.

Константин Найчуков, евангелист аналитик eLama.ru:

Мастер отчетов по всему аккаунту Директа ждали давно. И сегодня настоящий праздник для рекламодателей Яндекса.

Раньше рекламодателю приходилось заходить в каждую кампанию и выгружать по ней отчет. И если у него было десятки РК, то и времени уходила уйма. Теперь рекламодатель в одном окне будет получать нужные отчеты с необходимыми показателями по нескольким или сразу всем кампаниям. Новый инструмент, безусловно, упростит работу в Директе, позволит меньше заниматься рутиной и больше — повышением эффективности рекламных кампаний. Отчеты по всему аккаунту помогают быстрее получать общую картину происходящего, быстрее оценивать текущую ситуацию.

Мы надеемся, что пока инструмент в бете, его функционал будут расширять и дорабатывать. Например, будет полезно сравнивать разные периоды работы кампаний, чтобы понимать, как те или иные изменения влияют на результаты.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Пока в своем аккаунте не наблюдаю =( Интересно будет протестить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!