Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Джерри Янг уходит с поста генерального директора Yahoo

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2131
Недавно в СМИ появилась информация, что директор Yahoo уходит из компании. И вот совсем недавно эта информация подтвердилась - Yahoo! объявил об уходе Джерри Янга, основателя компании, с поста генерального директора. Теперь поисковая система ищет нового руководителя. Рассматриваются кандидаты как из самой компании, так и со стороны.

"В последние полтора года, несмотря на большие препятствия и трудности, Джерри Янг провел переориентирование Yahoo на более открытую платформу и повысил финансовые показатели компании,- говорит председатель совета директоров Рой Босток. – Мы благодарны Джерри за его вклад в развитие компании и мы рады, что он планирует остаться в Yahoo в качестве члена совета директоров».

В своем прощальном письме всем сотрудникам Yahoo Джерри Янг написал:

«Я буду участвовать в выборе генерального директора компании и останусь на этой должности до того, как выбор будет сделан».

«За последнее время мы смогли создать более конкурентоспособный Yahoo! и теперь пришло время сменить генерального директора, чтобы новый человек поднял компанию на более высокий уровень».

«Несмотря на некоторые плохие показатели, мы понимаем, что Yahoo! сегодня совсем другая компания, чем 1,5 года назад, более сильная».

«Вы все знаете, что я буду продолжать делать все возможное для этой отличной компании. И шаг, который мы делаем сейчас, правильный».

Джерри Янг является основателем Yahoo! Создав поисковик в 1994 году, Джерри Янг смог преодолеть "крушение доткомов" в начале 2000-х годов. Но в последнее время на Yahho свалилось много напастей, связанных не только с финансовым кризисом, но и, по мнению некоторых экспертов, с неэффективным управлением компанией. Это и обрушение стоимости акции и готовящаяся вторая волна увольнений сотрудников.

Также Джерри Янга многие ругают за непроведенную сделку с MIcrosoft. В начале 2008 года софтверный гигант хотел приобрести находившийся не в лучшем состоянии поисковик за 44,6 млрд. долларов - сумму, превышавшую на 62 процента суммарную стоимость акций Yahoo! Inc. Джерри Янг отказался рассматривать предложения ниже 37 долларов за акцию, а Microsoft настаивал на 33.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!