Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

До SEO Conference 2012 осталось меньше месяца

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2536

Хорошая новость: в этом году одним из докладчиков SEO Conference станет представитель социальной сети ВКонтакте Илья Перекопский. Это первый случай выступления представителя ВКонтакте на региональной конференции. Среди гостей также представители крупнейшей инвестиционной компании России, ФИНАМ и участники ТОП-3 рейтинга SEO-компаний, Kokoc.com.

Есть и другие весомые пополнения:

Владимир Офицеров (Google), Дмитрий Вульбрун (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.ru), Константин Леонович (Sape), Сергей Людкевич (WebEffector), Андрей Иванов (Нейрон), Дмитрий Еремеев (FIX), Денис Кучумов (Advaction), Дмитрий Орлов (Ingate), Андрей Воропаев (Трилан), Дмитрий Голополосов (Ротапост), Анастасия Шестова (Russian Promo), Олег Щеголев (SEMRush), Виктор Карпенко (SeoProfy).

Список гостей и докладчиков уже довольно внушительный, но это далеко не все, что приготовили для вас организаторы SEO Conference 2012. В ее рамках пройдет блок под названием «Клиника сайтов» от компании Google. В рамках этого блока у вас появится уникальная возможность получить советы и комментарии относительно вашего сайта от специалистов отдела качества поиска Google. Заявки можно оставить на странице конференции, посвященной Клинике сайтов.

Еще один плюс конференции - выставка, которая пройдет на ее базе. Несмотря на то, что количество экспозиционных мест невелико (их всего шесть), выставочный стенд может стать отличным инструментов по привлечению клиентов, ведь среди участников конференции 50% - директора и руководители отделов, 40% SEO-специалисты. По вопросам участия в выставке обращайтесь в оргкомитет конференции.

Одной из популярнейших частей конференции является финальный фуршет. Неофициальная обстановка, которая способствует более близкому и дружескому общению удивительным образом сказывается на востребованности мероприятия. Множество интереснейших конкурсов, которые придутся по душе каждому гостю, и розыгрыш ценных призов не оставят никого в стороне. Ежегодно в фуршете принимают участие более 60% участников конференции.

Регистрируйтесь на SEO Conference 2012, Казань ждет вас!

Стоимость:

  • 8 200 рублей для тех, кто приедет на конференцию впервые;
  • 7 000 рублей для участников прошлых конференций.

Стоимость участия в финальном фуршете - 2 000 рублей. Цены действуют до 15 сентября включительно.

Контактная информация: +7(843)292-03-64, +7(904)665-60-88; pr@fix.ru, org@seoconference.ru

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!