Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выручка Mail.Ru Group в 1-ом полугодии составила 9693 млн. руб.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2998

Mail.Ru Group отчиталась о доходах за первое полугодие 2012 г.

  • Совокупная сегментная выручка группы относительно показателя за аналогичный период прошлого года выросла на 49% до 9693 млн. руб. (Рост сегментной выручки за II квартал 2012 г. составил 48%).
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA в первом полугодии 2012 г. вырос на 60% до отметки в 5318 млн.
  • Совокупная чистая прибыль группы сервисов Mail.Ru Group за первые 6 месяцев 2012 г. составила 4003 млн. руб., увеличившись за год на 66%.
  • Остатки на счетах по состоянию на 30 июня 2012 года составляли 33135 млн. руб. (до выплаты специальных дивидендов).

Дмитрий Гришин, председатель правления и гендиректор Mail.Ru Group Председатель правления и гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассказал об основных источниках повышения доходов компании и анонсировал новые годовые прогнозы:

Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) стали ключевым источником наших доходов и существенным фактором их роста, увеличившись на 107% по сравнению с первым полугодием прошлого года. Основной причиной тому явился рост вовлечения платящих пользователей – особенно в части виртуальных подарков и сервисов, а также в сфере нашей API-платформы и наших игр для социальных сетей. Контекстная реклама продолжает расти вместе с рынком, но мы наблюдаем некоторое замедление темпов роста выручки от медийной рекламы, что, в первую очередь, связано с сокращением нами ряда рекламных мест на некоторых наших ресурсах. Ускорение темпов роста доходов от наших ММО игр во втором квартале стало свидетельством успеха выбранной стратегии развития игрового подразделения…

…Имея на руках такие сильные показатели первого полугодия и в свете достигнутых результатов, мы увеличиваем ожидаемые показатели эффективности работы в 2012 г. и прогнозируем рост совокупной сегментной выручки на 40% по сравнению с 2011 годом при годовом совокупном сегментном показателе EBITDA на уровне 50 – 55%.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!