сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Доходы Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9411

Компания Mail.ru Group представила отчет о своих доходах за III квартал 2014 года. Согласно опубликованным данным, совокупная сегментная выручка выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7448 млн руб.

1.jpg

Выручка соцсети ВКонтакте, приобретение которой было завершено 16 сентября, выросла на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 968 млн руб. С начала 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 9,0% и составила 2 971 млн руб.

Также стоит отметить, что месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 года достигла 57,8 млн пользователей. Генеральный директор Mail.RuGroup Дмитрий Гришин отметил, что компания ожидает роста выручки в14-18% по итогам 2014 года (исключая вклад ВКонтакте в четвертом квартале).

anatoly-vakulenko.jpgАнатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Действительно, возникает вопрос, не ухудшит ли включение ВКонтакте темпы прироста выручки Mail.Ru Group, ведь в то время как Mail.Ru за год увеличил выручку III квартала на 12,9%, темпы прироста Вконтакте оказались почти вдвое меньшими — 6,7%. Аналогично себя ведёт и выручка за 9 месяцев — на 18,6% за год у Mail.Ru и на 9,0% у Вконтакте. Однако выручка Вконтакте в 7,7 раз меньше, чем у Mail.Ru Group, поэтому значительно повлиять на неё не сможет. Кроме того, мы полагаем, что во ВКонтакте рост отнюдь не исчерпан, а в последний год сдерживался благодаря разногласиям акционеров, которые сигнализировали об отсутствии единой стратегии роста. Отметим, что лидирующим сегментом Mail.Ru Group в последние два года был игровой, а после приобретения Вконтакте, самым крупным источником должны стать дополнительные сервисы пользователям социальных сетей.

Стоит отметить, что даже в сумме с выручкой приобретённой социальной сети, выручка холдинга в полтора раза уступает аналогичному показателю главного конкурента — Яндекса. С другой стороны, лидерство Mail.ru Group по объёму времени, которые россияне проводят на страницах портала, теперь укрепилось. Примечательно, что в глобальном рейтинге Alexa.com проект Vk.com занимает 21-е место, сразу за Яндексом, и значительно опережает Mail.Ru (39 место) что отражает высокую лояльность пользователей ВКонтакте, и может быть использовано холдингом для удержания аудитории.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!