Доходы Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10248

Компания Mail.ru Group представила отчет о своих доходах за III квартал 2014 года. Согласно опубликованным данным, совокупная сегментная выручка выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7448 млн руб.

1.jpg

Выручка соцсети ВКонтакте, приобретение которой было завершено 16 сентября, выросла на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 968 млн руб. С начала 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 9,0% и составила 2 971 млн руб.

Также стоит отметить, что месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 года достигла 57,8 млн пользователей. Генеральный директор Mail.RuGroup Дмитрий Гришин отметил, что компания ожидает роста выручки в14-18% по итогам 2014 года (исключая вклад ВКонтакте в четвертом квартале).

anatoly-vakulenko.jpgАнатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

Действительно, возникает вопрос, не ухудшит ли включение ВКонтакте темпы прироста выручки Mail.Ru Group, ведь в то время как Mail.Ru за год увеличил выручку III квартала на 12,9%, темпы прироста Вконтакте оказались почти вдвое меньшими — 6,7%. Аналогично себя ведёт и выручка за 9 месяцев — на 18,6% за год у Mail.Ru и на 9,0% у Вконтакте. Однако выручка Вконтакте в 7,7 раз меньше, чем у Mail.Ru Group, поэтому значительно повлиять на неё не сможет. Кроме того, мы полагаем, что во ВКонтакте рост отнюдь не исчерпан, а в последний год сдерживался благодаря разногласиям акционеров, которые сигнализировали об отсутствии единой стратегии роста. Отметим, что лидирующим сегментом Mail.Ru Group в последние два года был игровой, а после приобретения Вконтакте, самым крупным источником должны стать дополнительные сервисы пользователям социальных сетей.

Стоит отметить, что даже в сумме с выручкой приобретённой социальной сети, выручка холдинга в полтора раза уступает аналогичному показателю главного конкурента — Яндекса. С другой стороны, лидерство Mail.ru Group по объёму времени, которые россияне проводят на страницах портала, теперь укрепилось. Примечательно, что в глобальном рейтинге Alexa.com проект Vk.com занимает 21-е место, сразу за Яндексом, и значительно опережает Mail.Ru (39 место) что отражает высокую лояльность пользователей ВКонтакте, и может быть использовано холдингом для удержания аудитории.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!