Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Доля порталов в секторе интернет-рекламы увеличивается

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2136

По недавним подсчетам Interactive Advertising Bureau, 72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям, значительную часть которых составляют порталы, сообщает Mediarevolution.

Это подтверждает исследование eMarkerter «Portal Marketing: The Big Four». Основная прибыль рынка интернет-рекламы достается таким порталам как Google, Yahoo, MSN и AOL . Ожидается, что к «большой четверке» в ближайшем будущем может присоединиться News Corp. с принадлежащим ей порталом MySpace.

По итогам 2006 года Google, Yahoo, MSN и AOL получили более 57,4% всех доходов от интернет-рекламы в США. Уже в 2007 году, по мнению eMarketer, «большая четверка» может получить две трети всех доходов от интернет-рекламы в США. Это приведет к тому, что выручка четырех порталов от размещения рекламы в 2007 году вырастет до $13 млрд.

Выручка порталов за 2005, 2006 года, прогноз на 2007 год. www.mediarevolution.ru

Однако, эта тенденция неоднозначна для всех четырех лидеров. «Если посмотреть на темпы роста выручки от размещения рекламы, то можно заметить, что показатели прироста у Google, к примеру, хотя и превышают аналогичные показатели у всех других порталов, все равно сокращаются год от года. В то же время выручка AOL и MSN, напротив, растет, причем особенно выросла она у AOL – на 36%. Выручка Yahoo! от размещения рекламы остается примерно постоянной, рост в 2006 и 2007 году составил около 20%», - комментирует Дэвид Халлерман (David Hallerman), страрший аналитик eMarketer.

Объем рынка интернет-рекламы в Рунете за 2006 год по данным последнего исследования Gallop Media составил 6,5 млрд. долларов. В 2007 году ожидается 18% рост, что составит 7,7 млрд. долларов. Основными игроками являются порталы Яндекс, Рамблер и Mail.Ru, к ним примыкает РБК. Эти порталы аккумулируют максимальную долю российской интернет-аудитории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!