Доля порталов в секторе интернет-рекламы увеличивается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3022

По недавним подсчетам Interactive Advertising Bureau, 72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям, значительную часть которых составляют порталы, сообщает Mediarevolution.

Это подтверждает исследование eMarkerter «Portal Marketing: The Big Four». Основная прибыль рынка интернет-рекламы достается таким порталам как Google, Yahoo, MSN и AOL . Ожидается, что к «большой четверке» в ближайшем будущем может присоединиться News Corp. с принадлежащим ей порталом MySpace.

По итогам 2006 года Google, Yahoo, MSN и AOL получили более 57,4% всех доходов от интернет-рекламы в США. Уже в 2007 году, по мнению eMarketer, «большая четверка» может получить две трети всех доходов от интернет-рекламы в США. Это приведет к тому, что выручка четырех порталов от размещения рекламы в 2007 году вырастет до $13 млрд.

Выручка порталов за 2005, 2006 года, прогноз на 2007 год. www.mediarevolution.ru

Однако, эта тенденция неоднозначна для всех четырех лидеров. «Если посмотреть на темпы роста выручки от размещения рекламы, то можно заметить, что показатели прироста у Google, к примеру, хотя и превышают аналогичные показатели у всех других порталов, все равно сокращаются год от года. В то же время выручка AOL и MSN, напротив, растет, причем особенно выросла она у AOL – на 36%. Выручка Yahoo! от размещения рекламы остается примерно постоянной, рост в 2006 и 2007 году составил около 20%», - комментирует Дэвид Халлерман (David Hallerman), страрший аналитик eMarketer.

Объем рынка интернет-рекламы в Рунете за 2006 год по данным последнего исследования Gallop Media составил 6,5 млрд. долларов. В 2007 году ожидается 18% рост, что составит 7,7 млрд. долларов. Основными игроками являются порталы Яндекс, Рамблер и Mail.Ru, к ним примыкает РБК. Эти порталы аккумулируют максимальную долю российской интернет-аудитории.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!