Россия+7 (495) 960-65-87

Домен sochi2014.com уже занят

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3171

Накануне стало известно, что Зимние Олимпийские игры 2014 года пройдут именно в Сочи. Этому событию радовалась вся страна. И вот теперь начинается время серьезной подготовки к мероприятию. Хотя для охотников за доменами время уже упущено, так как sochi2014.com самый главный уже занят. По данным Ru-center, он был зарегистрирован 7 июля 2005, датой истечения прав на домен является 7 июля 2008 года. Это подтвердил Сергей Амиров, SEO-специалист компании Mediasite: «Домен.com теперь принадлежит комитету олимпийскому. Перекупили уже, изначально был не на них зарегистрирован. И даже сайт сделали http://sochi2014.com/. Так что теперь главный домен уже их sochi2014.com, а остальное, по-моему, и не особо важно»

Краткий анализ сайта sochi2014.com показал, что он подготовлен специалистами. «На сайте присутствует довольно много информации, посвященной будущей Олимпиаде в Сочи, пользователю предлагается ознакомиться с основными фактами о Сочи, с его историей, культурой и развлечениями. На сайте можно найти информацию о команде наблюдателей Сочи-2014, в которую входят известные люди от политики и спорта.

А вот русская версия сайта sochi-2014.biz менее информативна. Оно и понятно, авторы сайта не имеют никакого отношения к Заявочному Комитету Сочи - 2014 или Российскому Олимпийскому Комитету. Создают сайт на собственные средства двое студентов из г. Белореченска (Краснодарский край) и г. Волгодонска (Ростовская область). Пока сайт лишь содержит некоторые новости о Олимпиаде, часть страниц не доделано, никакой информации нет. Зато авторы сайта уже успели повесить в футере ссылки на свои ресурсы, планируя привлечь как можно больше посетителей в связи с безумным интересом к теме Олимпиады
», - отмечает SEО-специалист компании Ingate Вадим Миклуха.

Примечательно, что домен в зоне .ru www.sochi-2014.ru, был зарегистрирован еще в октябре 2006 года. На нем также отсутствует полезная информация, но можно найти ссылку на интернет агентство "Полайт", которое, по всей видимости и приобрело указанный домен, разместив на нем свою рекламу. Конечно, есть и другие варианты, однако и здесь самые выгодные имена выкуплены. Вот небольшой обзор некоторых релевантных домменых имен и их настоящий статус по состоянию на 6 июля.

sochi2014 – занят во всех зонах
sochy2014 – свободен в зонах su, org, info, biz. В .ru стоит редирект на сайт компании Valuehost (создание веб-серверов, регистрацию доменов и т.д.).
2014sochi – свободен только в зоне Su
cochi2014 – занят только в Ru-зоне, свободен в остальных
2014sochy – свободен везде.
cochy2014 – свободен во всех зонах.

«Покупать похожие домены надо сейчас, пока не очень дорого – потом все будет дорожать. Объем рекламы в интернет вряд ли уменьшится, а у пользователей войдет в привычку смотреть все в сети. Можно будет за время Олимпиады окупить все мыслимые и немыслимые затраты на домен и сайт», - советует г-н Амиров и с ним сложно не согласиться. Ажиотаж начинается уже сейчас – за семь лет до самой Олимпиады.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Даёшь Олимпийские домены каждой фирме, жеалющей заработать на Олимпиаде в Сочи 2014 - domains.xalva.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!