Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Домен sochi2014.com уже занят

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2136

Накануне стало известно, что Зимние Олимпийские игры 2014 года пройдут именно в Сочи. Этому событию радовалась вся страна. И вот теперь начинается время серьезной подготовки к мероприятию. Хотя для охотников за доменами время уже упущено, так как sochi2014.com самый главный уже занят. По данным Ru-center, он был зарегистрирован 7 июля 2005, датой истечения прав на домен является 7 июля 2008 года. Это подтвердил Сергей Амиров, SEO-специалист компании Mediasite: «Домен.com теперь принадлежит комитету олимпийскому. Перекупили уже, изначально был не на них зарегистрирован. И даже сайт сделали http://sochi2014.com/. Так что теперь главный домен уже их sochi2014.com, а остальное, по-моему, и не особо важно»

Краткий анализ сайта sochi2014.com показал, что он подготовлен специалистами. «На сайте присутствует довольно много информации, посвященной будущей Олимпиаде в Сочи, пользователю предлагается ознакомиться с основными фактами о Сочи, с его историей, культурой и развлечениями. На сайте можно найти информацию о команде наблюдателей Сочи-2014, в которую входят известные люди от политики и спорта.

А вот русская версия сайта sochi-2014.biz менее информативна. Оно и понятно, авторы сайта не имеют никакого отношения к Заявочному Комитету Сочи - 2014 или Российскому Олимпийскому Комитету. Создают сайт на собственные средства двое студентов из г. Белореченска (Краснодарский край) и г. Волгодонска (Ростовская область). Пока сайт лишь содержит некоторые новости о Олимпиаде, часть страниц не доделано, никакой информации нет. Зато авторы сайта уже успели повесить в футере ссылки на свои ресурсы, планируя привлечь как можно больше посетителей в связи с безумным интересом к теме Олимпиады
», - отмечает SEО-специалист компании Ingate Вадим Миклуха.

Примечательно, что домен в зоне .ru www.sochi-2014.ru, был зарегистрирован еще в октябре 2006 года. На нем также отсутствует полезная информация, но можно найти ссылку на интернет агентство "Полайт", которое, по всей видимости и приобрело указанный домен, разместив на нем свою рекламу. Конечно, есть и другие варианты, однако и здесь самые выгодные имена выкуплены. Вот небольшой обзор некоторых релевантных домменых имен и их настоящий статус по состоянию на 6 июля.

sochi2014 – занят во всех зонах
sochy2014 – свободен в зонах su, org, info, biz. В .ru стоит редирект на сайт компании Valuehost (создание веб-серверов, регистрацию доменов и т.д.).
2014sochi – свободен только в зоне Su
cochi2014 – занят только в Ru-зоне, свободен в остальных
2014sochy – свободен везде.
cochy2014 – свободен во всех зонах.

«Покупать похожие домены надо сейчас, пока не очень дорого – потом все будет дорожать. Объем рекламы в интернет вряд ли уменьшится, а у пользователей войдет в привычку смотреть все в сети. Можно будет за время Олимпиады окупить все мыслимые и немыслимые затраты на домен и сайт», - советует г-н Амиров и с ним сложно не согласиться. Ажиотаж начинается уже сейчас – за семь лет до самой Олимпиады.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Даёшь Олимпийские домены каждой фирме, жеалющей заработать на Олимпиаде в Сочи 2014 - domains.xalva.ru
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!