×
Россия +7 (495) 139-20-33

Домен sochi2014.com уже занят

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4440
Подпишитесь на нас в Telegram

Накануне стало известно, что Зимние Олимпийские игры 2014 года пройдут именно в Сочи. Этому событию радовалась вся страна. И вот теперь начинается время серьезной подготовки к мероприятию. Хотя для охотников за доменами время уже упущено, так как sochi2014.com самый главный уже занят. По данным Ru-center, он был зарегистрирован 7 июля 2005, датой истечения прав на домен является 7 июля 2008 года. Это подтвердил Сергей Амиров, SEO-специалист компании Mediasite: «Домен.com теперь принадлежит комитету олимпийскому. Перекупили уже, изначально был не на них зарегистрирован. И даже сайт сделали http://sochi2014.com/. Так что теперь главный домен уже их sochi2014.com, а остальное, по-моему, и не особо важно»

Краткий анализ сайта sochi2014.com показал, что он подготовлен специалистами. «На сайте присутствует довольно много информации, посвященной будущей Олимпиаде в Сочи, пользователю предлагается ознакомиться с основными фактами о Сочи, с его историей, культурой и развлечениями. На сайте можно найти информацию о команде наблюдателей Сочи-2014, в которую входят известные люди от политики и спорта.

А вот русская версия сайта sochi-2014\.biz менее информативна. Оно и понятно, авторы сайта не имеют никакого отношения к Заявочному Комитету Сочи - 2014 или Российскому Олимпийскому Комитету. Создают сайт на собственные средства двое студентов из г. Белореченска (Краснодарский край) и г. Волгодонска (Ростовская область). Пока сайт лишь содержит некоторые новости о Олимпиаде, часть страниц не доделано, никакой информации нет. Зато авторы сайта уже успели повесить в футере ссылки на свои ресурсы, планируя привлечь как можно больше посетителей в связи с безумным интересом к теме Олимпиады
», - отмечает SEО-специалист компании IngateВадим Миклуха.

Примечательно, что домен в зоне .ru www.sochi-2014.ru, был зарегистрирован еще в октябре 2006 года. На нем также отсутствует полезная информация, но можно найти ссылку на интернет агентство "Полайт", которое, по всей видимости и приобрело указанный домен, разместив на нем свою рекламу. Конечно, есть и другие варианты, однако и здесь самые выгодные имена выкуплены. Вот небольшой обзор некоторых релевантных домменых имен и их настоящий статус по состоянию на 6 июля.

sochi2014 – занят во всех зонах
sochy2014 – свободен в зонах su, org, info, biz. В .ru стоит редирект на сайт компании Valuehost (создание веб-серверов, регистрацию доменов и т.д.).
2014sochi – свободен только в зоне Su
cochi2014 – занят только в Ru-зоне, свободен в остальных
2014sochy – свободен везде.
cochy2014 – свободен во всех зонах.

«Покупать похожие домены надо сейчас, пока не очень дорого – потом все будет дорожать. Объем рекламы в интернет вряд ли уменьшится, а у пользователей войдет в привычку смотреть все в сети. Можно будет за время Олимпиады окупить все мыслимые и немыслимые затраты на домен и сайт», - советует г-н Амиров и с ним сложно не согласиться. Ажиотаж начинается уже сейчас – за семь лет до самой Олимпиады.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Даёшь Олимпийские домены каждой фирме, жеалющей заработать на Олимпиаде в Сочи 2014 - domains.xalva.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!