Google выкатил 2 апдейта одновременно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 4182

Google выкатил 2 апдейта одновременноGoogle подтвердил, что 27 сентября выкатил 20-ый апдейт Panda. Обновление алгоритма уже затронуло 2,4% англоязычных запросов и 0,5% неанглоязычных, и сейчас всё ещё продолжается. Как сообщил Мэтт Каттс (Matt Cutts) редактору SearchEngineLand Барри Шварцу (Barry Schwartz), апдейт должен завершиться в течение выходных.

Барри Шварц особо отмечает, что это не базовое обновление данных алгоритма Panda, а именно изменение самого алгоритма. Поэтому велика вероятность, что новые и старые сайты будут затронуты без каких-либо видимых изменений.

Запуск апдейта Panda 20 совпал по времени с EMD-апдейтом. Именно этим и объясняется проседание в выдаче даже тех сайтов, которые не имеют точного вхождения ключевиков в домен.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Игорь, наверное, на ваш вопрос не смогут ответить даже практикующие специалисты. Теоретически всё будет зависеть от Ваших собственных усилий по усовершенствованию сайта (в соответствии с новыми требованиями ПС) и благосклонности Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    Мой сайт пострадал. А как долго может восстанавливаться сайт после этого?
    -
    0
    +
    Ответить
  • smipeter
    5
    комментариев
    0
    читателей
    smipeter
    больше года назад
    дак когда уже выкатят апдейт пингвина?
    -
    0
    +
    Ответить
  • kropa_mork
    1
    комментарий
    0
    читателей
    kropa_mork
    больше года назад
    "Именно этим и объясняется проседание в выдаче сайтов, не имеющих точного вхождения ключевиков в домен." Может все-таки, имеющих?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Kropa_mork, нет, наверно, всё-таки "не имеющих".
    Дело в том, что о EMD-апдейте Google оповестил вовремя, а об обновлении алгоритма Panda Мэтта Каттса заставили рассказать только вчера. Некоторые западные вебмастера после 27 сентября прочувствовали на себе последствия запуска нового апдейта алгоритма. И далеко не во всех случаях изменения объяснялись запуском EMD-апдейта. В конце концов один из специалистов обратился к Мэтту Каттсу напрямую: "Как авторитетная региональная...
    Kropa_mork, нет, наверно, всё-таки "не имеющих".
    Дело в том, что о EMD-апдейте Google оповестил вовремя, а об обновлении алгоритма Panda Мэтта Каттса заставили рассказать только вчера. Некоторые западные вебмастера после 27 сентября прочувствовали на себе последствия запуска нового апдейта алгоритма. И далеко не во всех случаях изменения объяснялись запуском EMD-апдейта. В конце концов один из специалистов обратился к Мэтту Каттсу напрямую: "Как авторитетная региональная SEO-компания мы понимаем, что те наши сайты, которые попали под удар EMD-апдейта, на самом деле пострадали вовсе не от EMD-апдейта. Как Вы это объясните?". И только тогда Мэтт признался, что начался многодневный апдейт Панды: http://www.seroundtable.com/google-two-updates-15782.html .
    -
    0
    +
    Ответить
  • Келли Дженко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Келли Дженко
    больше года назад
    Поддерживаю слова Анастасии.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!