×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дзен обновит систему монетизации с 1 августа 2023

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3222
Подпишитесь на нас в Telegram

С 1 августа 2023 года Дзен начнет платить авторам за время, которое все пользователи будут проводить за просмотром их контента. И не важно, были они подписаны на канал или нет.

Новая модель монетизации позволит вознаграждать авторов вовлекающего контента и растить время, которое пользователи осознанно проводят в Дзене. Авторы больше не будут зависеть от количества и стоимости рекламы, а также других переменных факторов, сказывающихся на доходе.

Как будут рассчитываться выплаты?

Каждый день Дзен формирует фонд выплат из своих рекламных доходов. Эта сумма пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией – чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная выплата.

Например, за сутки все пользователи Дзена провели 1 миллион минут за просмотром роликов, видео, статей и постов на каналах с подключенной монетизацией. Автор, чей контент в течение дня смотрели 10 000 часов, получит 1% от фонда выплат.

Важно понимать, что общий объем выплат авторам сохраняется, меняется только его распределение. Поэтому доход может поменяться в пользу авторов с более высоким временем просмотра.

Как будет считаться время просмотра?

Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра. Просмотр должен быть именно вовлеченным, оценивать этот показатель будет алгоритм.

Например, когда пользователь открывает публикацию и тут же ее закрывает, такое время просмотра считаться вовлеченным не будет. Или если автор поставит свое видео на автоплей на 24 часа, чтобы заработать больше, платформа это зафиксирует и не учтет это время.

Как узнать статистику вовлеченных просмотров своего канала?

В Студии Дзена появится новый показатель времени просмотра. Он заменит прежний счетчик и будет учитывать вовлеченность пользователя в контент. Обновление запланировано до 1 августа.

Будет ли меняться порог для подключения монетизации?

Новым авторам, у которых еще не подключена монетизация, нужно будет набрать 30 часов просмотра от подписчиков за последние 30 дней. Важное уточнение: с 4 июля и до 1 августа Дзен временно приостановит прием заявок на подключение монетизации. Это время потребуется авторам, чтобы нарастить необходимое время просмотра в своем контенте.

Для авторов с уже подключенной монетизацией до конца 2023 года пока ничего не меняется.

Источник: Дзен для авторов

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!