×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс.Дзен запускает программу сертификации специалистов и агентств

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 6530
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Дзен разработал программу сертификации, которая поможет Дзену находить грамотных специалистов, а рекламодателям Дзена – работать с проверенными экспертами.

Сертификат могут получить отдельные специалисты и агентства, которые сотрудничают с Яндексом. Рассказываем подробнее о каждом варианте.

Сертификация специалистов

Именной сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя. Тест проверяет умение создавать контент, размещать и оптимизировать рекламные кампании в Дзене.

Для получения сертификата необходимо пройти специальный тест на знание рекламной системы Дзена.

Вопросы проверяют прикладные знания интерфейса, правил модерации, создания продающих текстов, оптимизации и аналитики рекламных кампаний в Яндекс.Дзене. В тесте 35 вопросов, на которые нужно ответить за 30 минут. Для зачета нужно дать не менее 80% правильных ответов в каждом тематическом блоке.

Сертификация агентств

Для получения агентского сертификата, организация должна иметь в штате не менее трех сертифицированных специалистов. Агентство должно регулярно размещаться в Дзене с пулом клиентов и активно делиться экспертизой с коллегами по рынку.

Сертифицированное агентство получает несколько значимых преимуществ:

  • Выход на новых клиентов. Дзен размещает логотип агентства в официальном списке сертифицированных партнеров. Так об агентстве узнаёт больше потенциальных заказчиков.
  • Доверие клиентов. Агентство может поставить к себе на сайт значок о наличии сертификата, чтобы подтвердить свой опыт и статус, а значит – повысить доверие клиентов.
  • Больше возможностей. В некоторых тендерах могут участвовать только сертифицированные агентства.

Ранний доступ к новым инструментам. Сертифицированные партнеры первыми получают доступ к тестированию новых возможностей площадки.

Напомним, накануне в Яндекс.Дзене появилась видеореклама с оплатой за досмотры и клики. А также возможность управлять комментариями к своим публикациям и разрешать комментировать только своим подписчикам.

Источник: Яндекс.Дзен

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Купил ответы на сертификат гуру. Все ок)
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!