Джон Мюллер рассказал, влияют ли отзывы на ранжирование в Google
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google не учитывает в органическом ранжировании данные опросов, рейтингов, обзоров и полученные звезды. Об этом стало известно в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.
При этом Мюллер отметил, что не может с уверенностью сказать того же о локальном поиске. Но для первых десяти органических результатов выдачи Google это утверждение по-прежнему справедливо.
Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 24:43 на видео ниже:
Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, что порядок URL в файлах XML Sitemap ни на что не влияет.
Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Зато "звёзды" повышают кликабельность и соответственно поведенческие, что соответственно даёт рост в ранжировании.
































