Эффективна ли баннерная реклама на сайт?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7258

Ежедневно практически на всех интернет-порталах мы сталкиваемся с баннерной рекламой. Чтобы выяснить, как российские интернет-пользователи относятся к такой рекламе, исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провёл опрос.

Разрыв между теми, кто кликает на баннерную рекламу на сайтах и теми, кто ее игнорирует получился небольшим.

51% опрошенных никогда не переходят по баннерной рекламе на сайты по причине боязни вирусов (22%), потому, что не находят ничего интересного для себя (13%) либо считают, ее спамом (8%).

Результаты исследования показали, что 49% опрошенных, хотя бы иногда кликают на баннеры, если уверены в безопасности ссылки или заинтересовавшись предложением. Некоторые респонденты отмечают, что готовы пройти по предлагаемой ссылке, «если баннер нетривиальный», «когда это что-то яркое и запоминающееся по внешнему виду».

Из них 26% опрошенных не помнят, какой баннер заинтересовал их в последний раз. 14% переходили по рекламе на сайты с одеждой и обувью, 9% - на автомобильные сайты, 4% - на сайты с вакансиями. Обучение, новости, мобильная связь, скидки, косметика и парфюмерия привлекли по 3% опрошенных; игры, бытовая техника, отдых и магазины – по 2%

В результате откликов по баннерной рекламе 46% респондентов не заинтересовались рекламным предложением, а 16 % и вовсе разочаровались.

Больше всего россиянам не нравится навязчивость баннеров (26%). Каждому десятому опрошенному (10%) в баннерах не нравится буквально всё. Мерцание раздражает 8% интернет-пользователей, лживость, реклама – 4%. Среди других вариантов – безвкусица (2%), невозможность сразу закрыть баннер, снижение скорости работы компьютера, чрезмерная яркость, бесполезность, анимация, глупые темы, порнографические заставки (по 1%). Затруднились определить, что их больше всего раздражает в баннерах, 13% респондентов.

Тем не менее, 5% опрошенных сообщили, что, кликнув на баннер, впоследствии они воспользовались рекламным предложением, ещё 4% собираются это сделать.

В опросе участвовали 8500 респондентов старше 18 лет из 381 населенных пунктов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!