сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Экономический кризис стал одной из причин роста рынка мобильного интернета в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5170

Результаты исследования, проведенного компанией J’son & PartnersConsulting, показали, что популярность мобильного интернета в мире растет стремительными темпами. В 2012 году среднее время, проведенное пользователем в мобильном интернете, составляло 74,4 минуты в день. Во втором квартале 2014 года этот показатель увеличился практически в полтора раза — до 108,6 минут в день.

В 2014 году 4% всего интернет-трафика генерировалось мобильными устройствами, а к 2019 году эта цифра достигнет 15%. Большая часть трафика приходится на страны Африки и Азии. Это может быть связано с большей доступностью мобильных устройств в этих регионах.

1.png

В России сегмент доходов мобильной передачи данных сейчас является одним из самых быстрорастущих. В основе активного роста лежит активное развертывание сетей третьего и четвертого поколения, а также увеличение пользовательской аудитории и потребляемого пользователями трафика. По оценкам J’son & Partners Consulting, в России насчитывается 99 млн. абонентов мобильного интернета.

2.png

В 2013 году на планшеты и смартфоны в России приходилось 30% трафика. В 2014 году этот показатель составил 47%. С учетом роста числа владельцев смартфонов J’son & Partners Consulting ожидает увеличения абонентской базы мобильного интернета до 150 млн человек к концу 2018 года.

Специалисты также полагают, что причиной такого роста популярности мобильного интернета в России стал экономический кризис. Так как прибыль сотовых операторов от обычных видов услуг — сотовой связи, роуминга, СМС и ММС значительно снизилась, это вынудило их вкладываться в развитие широкополосной мобильной инфраструктуры.

Основными драйверами развития мобильного интернета в России были названы:

  • Быстрый рост проникновения смартфонов и планшетных ПК.
  • Внедрение новых технологий высокоскоростной передачи данных (HSPA+, LTE). Увеличение покрытия сетями 3G/4G в густонаселенных районах страны.
  • Снижение стоимости мобильного интернета в России. Низкая стоимость трафика делает мобильный интернет доступным для широкого круга пользователей.
  • Появление новых приложений для устройств доступа к мобильному интернету.
  • Рост популярности видеосервисов среди пользователей.
  • Растущий спрос на услуги на базе LTE со стороны пользователей. Существенный рост LTE-подключений в России ожидается по мере увеличения модельного ряда абонентских мобильных устройств — смартфонов и планшетных ПК с поддержкой этой технологии и «российских» частот, а также по мере удешевления таких устройств.
  • Заинтересованность операторов и вендоров в расширении экосистемы LTE сетей, в высокотехнологичном оснащении устройств. В перспективе — снижение цен на абонентское оборудование.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Gloria Writer
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Gloria Writer
    больше года назад
    Хочу добавить, что экономический кризис стал не только причиной роста мобильного интернета, но и причиной серьёзного падения зарплат. Если раньше на заводе платили 20-30 тыс рублей (в зависимости от региона), то сейчас начисленная зарплата упала на 30 процентов и продолжает снижаться. Уже давно стало ясно, что на заводе своим трудом нормальных денег никогда не заработать. Что же делать в такой ситуации? Пахать в три смены? Нет, это не выход. Так станешь скорее горбат, а не богат.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!