Google открывает исследовательский центр в Кракове. Планируется, что краковский исследовательский центр будет десятым по величине во всей Европе. Вице-президент Google по исследованиям и инженерии Алан Юстейс (Alan Eustace) отметил: «Польша играет очень важную роль, здесь есть не только новый для компании рынок, но и множество талантливых людей, которые помогут сделать Google лучше»
Google всерьез озаботился поиском квалифицированных кадров из Восточной Европы и начал охоту за лучшими разработчиками, причем не только в Польше - в сферу их интересов входит и Украина, и другие восточноевропейские страны.
Судя по вакансиям, которые уже сейчас предлагает компания, Google нужны энтузиасты с университетской степенью в области компьютерных наук, умеющие программировать под Unix или Windows, с опытом работы с распределенными и масштабируемыми системами и со знанием алгоритмов работы поисковых систем. Интересно, уже чувствуется активность Google на территории Украины, где компания обратилась к ведущим рекрутинговым агентствам.
Сейчас в распоряжении Google целая территориально-распределенная структура дата-центров. Однако по мнению Алексея Гурешова, директора компании "Вебальта", все относительно. «У Google всего один дата-центр в США. Он "засасывает" всю Америку, Европу, Россию, все испаноговорящие страны и т.д. Есть только один еще дата центр у Google, который находится в Китае. Конечно, в рамках одного дата-центра бывают разные типы выдачи результатов в соответствии с географическим местоположением пользователя. Но сам дата-центр, по нашей информации, все-таки один. Просто реализован такой алгоритм, что если заходит человек, например, из Белоруссии, то приоритет при поиске получают те сайты, которые также расположены в Белоруссии.»
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.