Сервис eLama.ru представил новый бид-менеджер, который позволяет автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords.
Принцип работы инструмента «Автоматическое управление ставками в Google AdWords»:
Несколько раз в час происходит проверка оценочной ставки в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции).
Если ставка рекламодателя недостаточно высока для размещения на выбранной позиции, бид-менеджер повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки.
Если оценочная ставка снизилась, сервис будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.
Рекламодателям доступны две стратегии:
Удержание объявления вверху страницы
Удержание на первой странице
С помощью бид-менеджера можно, например, задать расписание показов кампаний или настроить ставки в зависимости от времени суток.
Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru:
С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.
Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Бид-менеджер делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней.
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Cynthia Morgans Funding -
Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!