×
Россия +7 (495) 139-20-33

eLama запускает первый бесплатный маркетплейс инструментов для маркетолога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5860
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа для автоматизации и управления интернет⁠-⁠рекламой eLama представила маркетплейс для маркетологов. В нем уже есть инструменты для анализа интернет-рекламы, эффективных продаж на товарных маркетплейсах и защиты от скликивания, а также парсер для соцсетей и конструктор ботов. Новые полезные решения для любых задач интернет-маркетинга будут появляться на маркетплейсе регулярно. Доступ к инструментам для клиентов eLama будет бесшовным и бесплатным.

У eLama есть собственные успешные инструменты для маркетологов, но в сервисе не видят смысл дублировать решения, которые уже существуют на рынке. Гораздо разумнее объединять мощности для создания большей ценности, уверен руководитель сервиса eLama Максим Горбачев.

Форматов и возможностей рекламы сейчас столько, что учесть все нюансы в одном сервисе или инструменте просто невозможно – для этого нужна безразмерная команда, – отмечает он. – И мы видим в партнерстве с технологическими проектами возможность решать на одной платформе сразу несколько технически сложных задач клиента. 

Это решение выгодно и полезно всем сторонам, добавляет Максим Горбачев:

Клиент получает бесплатные инструменты, которые повышают эффективность его рекламы. eLama не тратит ресурсы и деньги на то, чтобы продублировать функционал, который уже есть на рынке, а делится прибылью с поставщиками инструментов. Поставщики инструментов зарабатывают дополнительно к тарифной модели.

В отличие от традиционной витрины, которая собирает предложения партнеров со скидками, маркетплейс eLama дает бесплатный доступ ко всем инструментам – оплачивает его для своих клиентов. Экономию от использования текущего набора инструментов специалисты сервиса оценивают примерно в 100 000 руб. в год.

По словам Марины Еремчевой, руководителя по развитию продуктов eLama, маркетплейс представляет срез актуальных решений для интернет-маркетинга и призван помочь маркетологам выполнять разнообразные задачи во всех рекламных системах. Уже сейчас на площадке доступно семь инструментов: для повышения эффективности рекламы, увеличения продаж, привлечения и вовлечения подписчиков в разных соцсетях, автоматизации рутины, упорядочивания данных, простой и быстрой отчетности и так далее.

Так, с помощью инструмента Loktar маркетолог может автоматизировать рекламу во ВКонтакте, с Pepper.Ninja – собирать пользовательские аудитории в соцсети, в Smartbot Pro – конструировать чат-боты для мессенджеров. Botfaqtor и ClickFraud борются со скликиванием и активностью ботов, Onesy генерирует товарные сайты для привлечения на страницы Ozon и Wildberries внешнего трафика, DataFan формирует динамические отчеты по работе в рекламных кабинетах. Доступ к инструментам в кабинете eLama предоставляется автоматически, без дополнительной регистрации.

Через eLama ведут рекламу больше 35 000 клиентов. Мы постоянно анализируем их потребности и рынок в целом, тестируем множество инструментов, отбираем актуальные и востребованные – и встраиваем их в eLama, – добавляет Марина Еремчева. – Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты решали больше задач продвижения с помощью eLama, готовы добавлять на площадку новые инструменты и открыты к сотрудничеству с сервисами в области Adtech, в том числе со стартапами, у которых есть интересные идеи.

Рекламный материал:
ООО «АДВ-сервис»
    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    sarges
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Seodm.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
    Фанит
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
    Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    116
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!