Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Электронная торговля 2013: все, чтобы стать №1 в интернет-продажах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2284

пресс-релиз


10-11 октября в Москве пройдет 9-я конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013". Накрупнейшей в России и Восточной Европе профессиональной конференции выступят лидеры интернет-рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter и другие. Впервые на прямые вопросы российского бизнеса публично ответит недавно занявший свою должность глава PayPal в России – Владимир Малюгин. Ожидается, что ЭТ-2013 посетят более 700 профессиональных делегатов. Конференция пройдет в отеле "РЭДИССОН Славянская".

На секции «Компания в фокусе» состоится соло-выступление одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркет». Руководители ключевых направлений расскажут о проблемах, прорывах и опыте, представят практические кейсы в помощь коллегам.

Также участников конференции ждут:

  • «парад рекламных акций» - лучшие примеры от «Юлмарт», SAPATO и других магазинов: тонкости подготовки и реализации, коммерческий эффект, рекомендации по проведению;
  • первые в России кейсы по RTB-рекламе и ретаргетингу от E5 и ENTER;
  • маленькие «фишки» для большого роста интернет-бизнеса;
  • от мобильного пользователя к мобильному покупателю: кейсы, которые помогут не «проспать» тренд мобильных покупок;
  • секция «Прямой разговор», где на вопросы из зала по часу отвечают руководители PayPal, «Яндекс.Маркет» и других сервисных компаний.
Доклады в 4 параллельных потока представят около 90 спикеров из самых успешных ecommerce-компаний. Ключевые темы: маркетинг и повышение продаж, доставка и логистика, многоканальность на практике, новейшие технологии для интернет-торговли. Накануне конференции 9 октября пройдет практический семинар «Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин».
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Камиль
    больше года назад
    www.buxle.ru/2013/elektronnaya-torgovlya-2013-socialnaya-kommerciya - отчет о секции Социальная коммерция на ЭТ-2013
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!