eMarketer: нативная реклама лучше традиционной, но и она не выход

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2414

Большинству интернет-пользователей в Западной Европе не нравятся традиционные форматы digital-рекламы. И многие из них даже установили эдблокеры. В ответ на это маркетологи все чаще стремятся привлечь аудиторию с помощью нативной рекламы. к такому выводу пришли специалисты eMarketer.

По данным Enders Analysis, расходы на нативную рекламу в Европе растут, так как маркетологи пытаются найти альтернативу надоевшим баннерам, поп-апам и автовоспроизводящимся видео. Только в 2015 году расходы на нее подскочили на треть.

Затраты на нативную рекламу в Европе.png

Рекламодатели и маркетологи обращаются к нативной рекламе в первую очередь потому, что большинство потребителей не реагируют на традиционные форматы.

Центральным вопросом в отношении традиционной рекламы для потребителей является доверие. В исследовании, проведенном Nielsen в 2015 году, видеореклама, баннеры и поисковая реклама оказались среди наименее надежных видов маркетинга для интернет-пользователей в возрасте от 15 лет и старше.

Причем европейцы настроены к рекламе более скептически, чем в остальных регионах. Согласно данным Nielsen, только 27% интернет-пользователей в Европе доверяют баннерам, в то время как в других регионах этот показатель достигает примерно 41%.

Помимо отсутствия доверия к традиционной рекламе, пользователи говорят еще и о том, что она чересчур отвлекающая и навязчивая.

Но несмотря на преимущества нативной рекламы получить максимальную отдачу от нее довольно трудно.

По данным исследования PulsePoint и DigDay среди британских и американских агентств, 55% сказали, что нехватка ресурсов и бюджетов для создания высококачественного контента затрудняют их работу в сфере нативной рекламы и контент-маркетинга. Половина из них говорит о проблемах с измерением и подтверждением ROI, а треть – о невозможности таргетировать и распространять контент в больших масштабах.

Блокировка также остается проблемой для маркетологов. В декабре 2015 года опрос Research Now of Teads показал, что около трети взрослых интернет-пользователей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании блокируют рекламу на десктопах и как минимум 27% – на мобильных. На сегодняшний день нативные форматы не доступны блокировщикам, но эдблокеры развивают с удивительной скоростью.

Сама по себе нативная реклама не сможет решить проблему блокировщиков рекламы. Чтобы справиться с ними, нужны совместные усилия всей рекламной отрасли. Реклама не должна вторгаться в пользовательский опыт, а должна обогащать его. Тогда у пользователей не будет причин пользоваться эдблокерами.

Источник: emarketer.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!