Россия+7 (495) 960-65-87

eMarketer: нативная реклама лучше традиционной, но и она не выход

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3057

Большинству интернет-пользователей в Западной Европе не нравятся традиционные форматы digital-рекламы. И многие из них даже установили эдблокеры. В ответ на это маркетологи все чаще стремятся привлечь аудиторию с помощью нативной рекламы. к такому выводу пришли специалисты eMarketer.

По данным Enders Analysis, расходы на нативную рекламу в Европе растут, так как маркетологи пытаются найти альтернативу надоевшим баннерам, поп-апам и автовоспроизводящимся видео. Только в 2015 году расходы на нее подскочили на треть.

Затраты на нативную рекламу в Европе.png

Рекламодатели и маркетологи обращаются к нативной рекламе в первую очередь потому, что большинство потребителей не реагируют на традиционные форматы.

Центральным вопросом в отношении традиционной рекламы для потребителей является доверие. В исследовании, проведенном Nielsen в 2015 году, видеореклама, баннеры и поисковая реклама оказались среди наименее надежных видов маркетинга для интернет-пользователей в возрасте от 15 лет и старше.

Причем европейцы настроены к рекламе более скептически, чем в остальных регионах. Согласно данным Nielsen, только 27% интернет-пользователей в Европе доверяют баннерам, в то время как в других регионах этот показатель достигает примерно 41%.

Помимо отсутствия доверия к традиционной рекламе, пользователи говорят еще и о том, что она чересчур отвлекающая и навязчивая.

Но несмотря на преимущества нативной рекламы получить максимальную отдачу от нее довольно трудно.

По данным исследования PulsePoint и DigDay среди британских и американских агентств, 55% сказали, что нехватка ресурсов и бюджетов для создания высококачественного контента затрудняют их работу в сфере нативной рекламы и контент-маркетинга. Половина из них говорит о проблемах с измерением и подтверждением ROI, а треть – о невозможности таргетировать и распространять контент в больших масштабах.

Блокировка также остается проблемой для маркетологов. В декабре 2015 года опрос Research Now of Teads показал, что около трети взрослых интернет-пользователей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании блокируют рекламу на десктопах и как минимум 27% – на мобильных. На сегодняшний день нативные форматы не доступны блокировщикам, но эдблокеры развивают с удивительной скоростью.

Сама по себе нативная реклама не сможет решить проблему блокировщиков рекламы. Чтобы справиться с ними, нужны совместные усилия всей рекламной отрасли. Реклама не должна вторгаться в пользовательский опыт, а должна обогащать его. Тогда у пользователей не будет причин пользоваться эдблокерами.

Источник: emarketer.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!