×
Россия +7 (495) 960-65-87

eMarketer: нативная реклама лучше традиционной, но и она не выход

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
eMarketer: нативная реклама лучше традиционной, но и она не выход
Шрифт:
0 3333

Большинству интернет-пользователей в Западной Европе не нравятся традиционные форматы digital-рекламы. И многие из них даже установили эдблокеры. В ответ на это маркетологи все чаще стремятся привлечь аудиторию с помощью нативной рекламы. к такому выводу пришли специалисты eMarketer.

По данным Enders Analysis, расходы на нативную рекламу в Европе растут, так как маркетологи пытаются найти альтернативу надоевшим баннерам, поп-апам и автовоспроизводящимся видео. Только в 2015 году расходы на нее подскочили на треть.

Затраты на нативную рекламу в Европе.png

Рекламодатели и маркетологи обращаются к нативной рекламе в первую очередь потому, что большинство потребителей не реагируют на традиционные форматы.

Центральным вопросом в отношении традиционной рекламы для потребителей является доверие. В исследовании, проведенном Nielsen в 2015 году, видеореклама, баннеры и поисковая реклама оказались среди наименее надежных видов маркетинга для интернет-пользователей в возрасте от 15 лет и старше.

Причем европейцы настроены к рекламе более скептически, чем в остальных регионах. Согласно данным Nielsen, только 27% интернет-пользователей в Европе доверяют баннерам, в то время как в других регионах этот показатель достигает примерно 41%.

Помимо отсутствия доверия к традиционной рекламе, пользователи говорят еще и о том, что она чересчур отвлекающая и навязчивая.

Но несмотря на преимущества нативной рекламы получить максимальную отдачу от нее довольно трудно.

По данным исследования PulsePoint и DigDay среди британских и американских агентств, 55% сказали, что нехватка ресурсов и бюджетов для создания высококачественного контента затрудняют их работу в сфере нативной рекламы и контент-маркетинга. Половина из них говорит о проблемах с измерением и подтверждением ROI, а треть – о невозможности таргетировать и распространять контент в больших масштабах.

Блокировка также остается проблемой для маркетологов. В декабре 2015 года опрос Research Now of Teads показал, что около трети взрослых интернет-пользователей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании блокируют рекламу на десктопах и как минимум 27% – на мобильных. На сегодняшний день нативные форматы не доступны блокировщикам, но эдблокеры развивают с удивительной скоростью.

Сама по себе нативная реклама не сможет решить проблему блокировщиков рекламы. Чтобы справиться с ними, нужны совместные усилия всей рекламной отрасли. Реклама не должна вторгаться в пользовательский опыт, а должна обогащать его. Тогда у пользователей не будет причин пользоваться эдблокерами.

Источник: emarketer.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!