МТТ

ESET: 86% пользователей Рунета не готовы отказаться от пиратского контента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3157

Согласно данным исследования компании ESET, 86% российских пользователей не готовы отказаться от пиратского контента: игр, фильмов, музыки, программного обеспечения и пр.

53% респондентов не занимаются поисками легального контента, а 27% убеждены, что вся информация в интернете должна распространяться бесплатно.

26% респондентов предпочитают скачивать музыку и фильмы, не занимаясь поисками нелегального ПО. Для 33% пользователей загрузка пиратского контента – вынужденная мера, так как они не располагают средствами на покупку легальных материалов. Еще 12% просто не склонны платить за то, что можно скачать бесплатно.

14% пользователей предпочитают легальный контент. Из них 8% редко скачивают пиратские материалы, и 6% не делают этого никогда.

29% респондентов мешает честно платить за музыку, фильмы или ПО высокая цена, 23% – неполный ассортимент легальных сервисов, а 16% – неудобная оплата. Наконец, 25% опрошенных скачивают нелегальный контент из идейных соображений, а 7% – стараются не нарушать авторские права.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Более 22 миллионов Россиян живут за чертой бедности. Минимум в двое, а то и в трое большее число людей, являются бедными.
    Отсюда логичный если у людей финансов с трудом хватает только на покупку обязательных товаров, и расплате по долгом за не менее обязательными товарами и услугами. Вроде бытовой техники, образовании, здравоохранении. (да люди берут кредиты для похода к стоматологу), то на какие шиши они будут покупать ПО?
    Или тем более, платить за такое ПО абонентку. &#...
    Более 22 миллионов Россиян живут за чертой бедности. Минимум в двое, а то и в трое большее число людей, являются бедными.
    Отсюда логичный если у людей финансов с трудом хватает только на покупку обязательных товаров, и расплате по долгом за не менее обязательными товарами и услугами. Вроде бытовой техники, образовании, здравоохранении. (да люди берут кредиты для похода к стоматологу), то на какие шиши они будут покупать ПО?
    Или тем более, платить за такое ПО абонентку. (Office360, Photoshop)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      "Более 22 миллионов Россиян живут за чертой бедности. Минимум в двое, а то и в трое большее число людей, являются бедными" - и зачем им платное ПО?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        8
        комментариев
        0
        читателей
        Гость
        Гость
        больше года назад
        Ну как зачем. Это же люди, а значит они фотографируются, и хотят обрабатывать свои фото. photoshop.
        Они кстати учатся и работают, а значит у них востребованы офисные программы.
        Про то, что после рабочей смены они хотят отдохнуть и посмотреть кино, а по дороге на работу послушать музыку я вообще молчу.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          Гость
          больше года назад
          Согласен. Но у photoshop есть масса бесплатных аналогов, которые имеют функции, которых достаточно для "бытовой" обработки фото (фотошоп в этом случае считаю избыточным).
          У MS Office так же есть бесплатные аналоги, которые понимают форматы продукта от майкрософт.
          То, что многие компании/учебные заведения используют нелицензионное ПО - уже другой вопрос.
          -
          0
          +
          Ответить
      • Гость
        8
        комментариев
        0
        читателей
        Гость
        Гость
        больше года назад
        это рынок, огромный рынок который создает спрос на бесплатное ПО. И пока этот рынок будет существовать, по, фильмы, музыка или будут бесплатными или их не будет совсем.

        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!