ESET: 86% пользователей Рунета не готовы отказаться от пиратского контента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2945

Согласно данным исследования компании ESET, 86% российских пользователей не готовы отказаться от пиратского контента: игр, фильмов, музыки, программного обеспечения и пр.

53% респондентов не занимаются поисками легального контента, а 27% убеждены, что вся информация в интернете должна распространяться бесплатно.

26% респондентов предпочитают скачивать музыку и фильмы, не занимаясь поисками нелегального ПО. Для 33% пользователей загрузка пиратского контента – вынужденная мера, так как они не располагают средствами на покупку легальных материалов. Еще 12% просто не склонны платить за то, что можно скачать бесплатно.

14% пользователей предпочитают легальный контент. Из них 8% редко скачивают пиратские материалы, и 6% не делают этого никогда.

29% респондентов мешает честно платить за музыку, фильмы или ПО высокая цена, 23% – неполный ассортимент легальных сервисов, а 16% – неудобная оплата. Наконец, 25% опрошенных скачивают нелегальный контент из идейных соображений, а 7% – стараются не нарушать авторские права.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Более 22 миллионов Россиян живут за чертой бедности. Минимум в двое, а то и в трое большее число людей, являются бедными.
    Отсюда логичный если у людей финансов с трудом хватает только на покупку обязательных товаров, и расплате по долгом за не менее обязательными товарами и услугами. Вроде бытовой техники, образовании, здравоохранении. (да люди берут кредиты для похода к стоматологу), то на какие шиши они будут покупать ПО?
    Или тем более, платить за такое ПО абонентку. &#...
    Более 22 миллионов Россиян живут за чертой бедности. Минимум в двое, а то и в трое большее число людей, являются бедными.
    Отсюда логичный если у людей финансов с трудом хватает только на покупку обязательных товаров, и расплате по долгом за не менее обязательными товарами и услугами. Вроде бытовой техники, образовании, здравоохранении. (да люди берут кредиты для похода к стоматологу), то на какие шиши они будут покупать ПО?
    Или тем более, платить за такое ПО абонентку. (Office360, Photoshop)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      "Более 22 миллионов Россиян живут за чертой бедности. Минимум в двое, а то и в трое большее число людей, являются бедными" - и зачем им платное ПО?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        8
        комментариев
        0
        читателей
        Гость
        Гость
        больше года назад
        Ну как зачем. Это же люди, а значит они фотографируются, и хотят обрабатывать свои фото. photoshop.
        Они кстати учатся и работают, а значит у них востребованы офисные программы.
        Про то, что после рабочей смены они хотят отдохнуть и посмотреть кино, а по дороге на работу послушать музыку я вообще молчу.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          Гость
          больше года назад
          Согласен. Но у photoshop есть масса бесплатных аналогов, которые имеют функции, которых достаточно для "бытовой" обработки фото (фотошоп в этом случае считаю избыточным).
          У MS Office так же есть бесплатные аналоги, которые понимают форматы продукта от майкрософт.
          То, что многие компании/учебные заведения используют нелицензионное ПО - уже другой вопрос.
          -
          0
          +
          Ответить
      • Гость
        8
        комментариев
        0
        читателей
        Гость
        Гость
        больше года назад
        это рынок, огромный рынок который создает спрос на бесплатное ПО. И пока этот рынок будет существовать, по, фильмы, музыка или будут бесплатными или их не будет совсем.

        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!