сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget-2011: пора планировать бизнес-встречи

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1582
Участникам главной российской конференции по интернет-рекламе eTarget теперь доступны сервисы для общения с экспертами. Функционал нового сайта www.etarget.ru позволяет назначить деловую встречу в рамках eTarget и задать вопросы экспертам и докладчикам. На сайте опубликована полная программа всех трех потоков конференции. Мероприятие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь».

У конференции eTarget (www.etarget.ru) появился новый сайт, предоставляющий участникам интерактивные сервисы и самую свежую информацию о мероприятии. Теперь каждый участник может задавать вопросы ведущим специалистам рынка интернет-маркетинга и назначать профессиональные встречи в рамках конференции прямо на сайте. Среди экспертов, открытых для общения: Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Алексей Басов («Бегун»), Роман Кохановский (Mail.Ru Group), Антон Попов (Яндекс), Кирилл Готовцев (Maniaco), Дмитрий Сатин (UsabilityLab) и многие другие. Попасть в расписание бизнес-встреч с известными экспертами смогут самые оперативные участники конференции, которые воспользуются сервисом раньше других.

Также на eTarget впервые будет работать система деловых знакомств и напоминаний Omyconf. Зарегистрировавшись на сайте www.omyconf.ru при помощи персонального кода, который будет указан на бейдже, посетитель eTarget сможет видеть в своем телефоне или смартфоне список всех участников мероприятия, отправлять им сообщения, договариваться о встречах и обмениваться электронными визитками.

В программе eTarget- 2011 запланированы три потока докладов, «круглые столы» и панельные дискуссии. Секции первого дня eTarget объединены под общим названием «Возможности интернет-рекламы. Планирование рекламных кампаний». Несколько секций будут посвящены актуальной теме продвижения в соцмедиа. В рамках второго дня «Интернет-маркетинг: решения для бизнес-задач» намечены сразу две секции по управлению имиджем бренда в Сети. Специалисты рынка поделятся различными способами контакта с аудиторией в Интернете и методами оценки эффективности рекламных кампаний.

Во время конференции в «Цифровом Октябре» будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Среди участников выставки Яндекс, «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика». Посетить стенды ведущих компаний, работающих в области интернет-рекламы, ознакомиться с их предложениями, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами можно 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00.

Программа конференции и регистрация на сайте www.etarget.ru .

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!