eTarget-2011: пора планировать бизнес-встречи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1896
Участникам главной российской конференции по интернет-рекламе eTarget теперь доступны сервисы для общения с экспертами. Функционал нового сайта www.etarget.ru позволяет назначить деловую встречу в рамках eTarget и задать вопросы экспертам и докладчикам. На сайте опубликована полная программа всех трех потоков конференции. Мероприятие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь».

У конференции eTarget (www.etarget.ru) появился новый сайт, предоставляющий участникам интерактивные сервисы и самую свежую информацию о мероприятии. Теперь каждый участник может задавать вопросы ведущим специалистам рынка интернет-маркетинга и назначать профессиональные встречи в рамках конференции прямо на сайте. Среди экспертов, открытых для общения: Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Алексей Басов («Бегун»), Роман Кохановский (Mail.Ru Group), Антон Попов (Яндекс), Кирилл Готовцев (Maniaco), Дмитрий Сатин (UsabilityLab) и многие другие. Попасть в расписание бизнес-встреч с известными экспертами смогут самые оперативные участники конференции, которые воспользуются сервисом раньше других.

Также на eTarget впервые будет работать система деловых знакомств и напоминаний Omyconf. Зарегистрировавшись на сайте www.omyconf.ru при помощи персонального кода, который будет указан на бейдже, посетитель eTarget сможет видеть в своем телефоне или смартфоне список всех участников мероприятия, отправлять им сообщения, договариваться о встречах и обмениваться электронными визитками.

В программе eTarget- 2011 запланированы три потока докладов, «круглые столы» и панельные дискуссии. Секции первого дня eTarget объединены под общим названием «Возможности интернет-рекламы. Планирование рекламных кампаний». Несколько секций будут посвящены актуальной теме продвижения в соцмедиа. В рамках второго дня «Интернет-маркетинг: решения для бизнес-задач» намечены сразу две секции по управлению имиджем бренда в Сети. Специалисты рынка поделятся различными способами контакта с аудиторией в Интернете и методами оценки эффективности рекламных кампаний.

Во время конференции в «Цифровом Октябре» будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Среди участников выставки Яндекс, «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика». Посетить стенды ведущих компаний, работающих в области интернет-рекламы, ознакомиться с их предложениями, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами можно 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00.

Программа конференции и регистрация на сайте www.etarget.ru .

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!