eTarget-2012: регистрация открыта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2160

22-23 марта 2012 года в Москве пройдет восьмая ежегодная конференция, посвященная вопросам интернет-маркетинга и управлению аудиторией в Интернете. Организатор конференции - компания "Ашманов и партнеры", соорганизаторы - РАЭК и "Бегун".

Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.

Участники конференции услышат выступления признанных экспертов в различных областях интернет-рекламы, смогут принять участие в панельных дискуссиях и круглых столах. Программный комитет конференции уже начал работу по формированию программы и привлечению экспертов к участию в конференции.

«Для нас очень важен высокий уровень докладов, программный комитет внимательно рассматривает каждую заявку и отбирает только самые интересные и полезные доклады. К примеру, в прошлом году к нам поступило более 50 заявок на доклады, из которых в программу попало 35. Собственно, поэтому наша конференция и заслужила такой высокий авторитет – наши докладчики дают участникам только полезную и актуальную информацию», - говорит ответственный секретарь программного комитета Константин Рощупкин.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2011 были названы доклады Сергея Спивака (i-guru), Антона Терехова (ichiba), Антона Попова (Яндекс), Дмитрия Сатина (UsabilityLab). На конференцию eTarget-2012 будут приглашены эти и многие другие известные специалисты-практики, программа конференции будет больше ориентирована на практику использования инструментов интернет-рекламы.

По многочисленным просьбам участников было принято решение организовать в нулевой день конференции мастер-классы, посвященные практическим аспектам интернет-рекламы. Ведущими мастер-классов будут специалисты компаний-лидеров рынка. Планируется платная трансляция мастер-классов для слушателей из регионов, которые проявляют высокий интерес к теме конференции из года в год.

На предыдущей конференции eTarget-2011 очень удачным нововведением оказались персональные встречи с экспертами и олнайн трансляция круглых столов и дискуссионных панелей. Было назначено и проведено более 100 встреч с экспертами. Онлайн трансляцию посмотрели в общей сложности более 1000 человек. В этом году эти форматы общения также будут представлены на конференции eTarget-2012.

До 31 декабря 2011 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 000 рублей. С января 2012 года стоимость будет увеличена.

Также с момента начала регистрации начинает действовать специальное пакетное предложение на участие в трех основных конференциях в области интернет-маркетинга, оптимизиции и продвижения сайтов. Стоимость пакета участника конференций eTarget-2012, Сайт-2012 и Optimization-2012 составляет 45000 рублей. Предложение действует до окончания регистрации на конференцию eTarget-2012.

Подробную информацию и предварительную программу конференции вы можете найти на сайте www.etarget.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!