сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget-2012: регистрация открыта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1760

22-23 марта 2012 года в Москве пройдет восьмая ежегодная конференция, посвященная вопросам интернет-маркетинга и управлению аудиторией в Интернете. Организатор конференции - компания "Ашманов и партнеры", соорганизаторы - РАЭК и "Бегун".

Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.

Участники конференции услышат выступления признанных экспертов в различных областях интернет-рекламы, смогут принять участие в панельных дискуссиях и круглых столах. Программный комитет конференции уже начал работу по формированию программы и привлечению экспертов к участию в конференции.

«Для нас очень важен высокий уровень докладов, программный комитет внимательно рассматривает каждую заявку и отбирает только самые интересные и полезные доклады. К примеру, в прошлом году к нам поступило более 50 заявок на доклады, из которых в программу попало 35. Собственно, поэтому наша конференция и заслужила такой высокий авторитет – наши докладчики дают участникам только полезную и актуальную информацию», - говорит ответственный секретарь программного комитета Константин Рощупкин.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2011 были названы доклады Сергея Спивака (i-guru), Антона Терехова (ichiba), Антона Попова (Яндекс), Дмитрия Сатина (UsabilityLab). На конференцию eTarget-2012 будут приглашены эти и многие другие известные специалисты-практики, программа конференции будет больше ориентирована на практику использования инструментов интернет-рекламы.

По многочисленным просьбам участников было принято решение организовать в нулевой день конференции мастер-классы, посвященные практическим аспектам интернет-рекламы. Ведущими мастер-классов будут специалисты компаний-лидеров рынка. Планируется платная трансляция мастер-классов для слушателей из регионов, которые проявляют высокий интерес к теме конференции из года в год.

На предыдущей конференции eTarget-2011 очень удачным нововведением оказались персональные встречи с экспертами и олнайн трансляция круглых столов и дискуссионных панелей. Было назначено и проведено более 100 встреч с экспертами. Онлайн трансляцию посмотрели в общей сложности более 1000 человек. В этом году эти форматы общения также будут представлены на конференции eTarget-2012.

До 31 декабря 2011 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 000 рублей. С января 2012 года стоимость будет увеличена.

Также с момента начала регистрации начинает действовать специальное пакетное предложение на участие в трех основных конференциях в области интернет-маркетинга, оптимизиции и продвижения сайтов. Стоимость пакета участника конференций eTarget-2012, Сайт-2012 и Optimization-2012 составляет 45000 рублей. Предложение действует до окончания регистрации на конференцию eTarget-2012.

Подробную информацию и предварительную программу конференции вы можете найти на сайте www.etarget.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!