eTarget-2012: регистрация открыта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2269

22-23 марта 2012 года в Москве пройдет восьмая ежегодная конференция, посвященная вопросам интернет-маркетинга и управлению аудиторией в Интернете. Организатор конференции - компания "Ашманов и партнеры", соорганизаторы - РАЭК и "Бегун".

Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.

Участники конференции услышат выступления признанных экспертов в различных областях интернет-рекламы, смогут принять участие в панельных дискуссиях и круглых столах. Программный комитет конференции уже начал работу по формированию программы и привлечению экспертов к участию в конференции.

«Для нас очень важен высокий уровень докладов, программный комитет внимательно рассматривает каждую заявку и отбирает только самые интересные и полезные доклады. К примеру, в прошлом году к нам поступило более 50 заявок на доклады, из которых в программу попало 35. Собственно, поэтому наша конференция и заслужила такой высокий авторитет – наши докладчики дают участникам только полезную и актуальную информацию», - говорит ответственный секретарь программного комитета Константин Рощупкин.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2011 были названы доклады Сергея Спивака (i-guru), Антона Терехова (ichiba), Антона Попова (Яндекс), Дмитрия Сатина (UsabilityLab). На конференцию eTarget-2012 будут приглашены эти и многие другие известные специалисты-практики, программа конференции будет больше ориентирована на практику использования инструментов интернет-рекламы.

По многочисленным просьбам участников было принято решение организовать в нулевой день конференции мастер-классы, посвященные практическим аспектам интернет-рекламы. Ведущими мастер-классов будут специалисты компаний-лидеров рынка. Планируется платная трансляция мастер-классов для слушателей из регионов, которые проявляют высокий интерес к теме конференции из года в год.

На предыдущей конференции eTarget-2011 очень удачным нововведением оказались персональные встречи с экспертами и олнайн трансляция круглых столов и дискуссионных панелей. Было назначено и проведено более 100 встреч с экспертами. Онлайн трансляцию посмотрели в общей сложности более 1000 человек. В этом году эти форматы общения также будут представлены на конференции eTarget-2012.

До 31 декабря 2011 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 000 рублей. С января 2012 года стоимость будет увеличена.

Также с момента начала регистрации начинает действовать специальное пакетное предложение на участие в трех основных конференциях в области интернет-маркетинга, оптимизиции и продвижения сайтов. Стоимость пакета участника конференций eTarget-2012, Сайт-2012 и Optimization-2012 составляет 45000 рублей. Предложение действует до окончания регистрации на конференцию eTarget-2012.

Подробную информацию и предварительную программу конференции вы можете найти на сайте www.etarget.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!