eTarget-2012: регистрация открыта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2226

22-23 марта 2012 года в Москве пройдет восьмая ежегодная конференция, посвященная вопросам интернет-маркетинга и управлению аудиторией в Интернете. Организатор конференции - компания "Ашманов и партнеры", соорганизаторы - РАЭК и "Бегун".

Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения.

Участники конференции услышат выступления признанных экспертов в различных областях интернет-рекламы, смогут принять участие в панельных дискуссиях и круглых столах. Программный комитет конференции уже начал работу по формированию программы и привлечению экспертов к участию в конференции.

«Для нас очень важен высокий уровень докладов, программный комитет внимательно рассматривает каждую заявку и отбирает только самые интересные и полезные доклады. К примеру, в прошлом году к нам поступило более 50 заявок на доклады, из которых в программу попало 35. Собственно, поэтому наша конференция и заслужила такой высокий авторитет – наши докладчики дают участникам только полезную и актуальную информацию», - говорит ответственный секретарь программного комитета Константин Рощупкин.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2011 были названы доклады Сергея Спивака (i-guru), Антона Терехова (ichiba), Антона Попова (Яндекс), Дмитрия Сатина (UsabilityLab). На конференцию eTarget-2012 будут приглашены эти и многие другие известные специалисты-практики, программа конференции будет больше ориентирована на практику использования инструментов интернет-рекламы.

По многочисленным просьбам участников было принято решение организовать в нулевой день конференции мастер-классы, посвященные практическим аспектам интернет-рекламы. Ведущими мастер-классов будут специалисты компаний-лидеров рынка. Планируется платная трансляция мастер-классов для слушателей из регионов, которые проявляют высокий интерес к теме конференции из года в год.

На предыдущей конференции eTarget-2011 очень удачным нововведением оказались персональные встречи с экспертами и олнайн трансляция круглых столов и дискуссионных панелей. Было назначено и проведено более 100 встреч с экспертами. Онлайн трансляцию посмотрели в общей сложности более 1000 человек. В этом году эти форматы общения также будут представлены на конференции eTarget-2012.

До 31 декабря 2011 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 000 рублей. С января 2012 года стоимость будет увеличена.

Также с момента начала регистрации начинает действовать специальное пакетное предложение на участие в трех основных конференциях в области интернет-маркетинга, оптимизиции и продвижения сайтов. Стоимость пакета участника конференций eTarget-2012, Сайт-2012 и Optimization-2012 составляет 45000 рублей. Предложение действует до окончания регистрации на конференцию eTarget-2012.

Подробную информацию и предварительную программу конференции вы можете найти на сайте www.etarget.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!