eTarget 2016: оптимизация СРА в дорогих сегментах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3823

30 марта в Москве в ходе конференции eTarget Оксана Дементьева из Artics Internet Solutions выступила с докладом на тему «Развитие тревел аккаунта: оптимизация СРА в дорогих сегментах».

Оксана рассказала, об опыте работы с авиакомпанией. Главная особенность тревел-аккаунта – это большое количество данных и высокая конкурентность. Первое, что было сделано при работе с аккаунтом – это сегментация. Это необходимо было для планирования дальнейшей работы и разделения обязанностей между разными специалистами. Также для каждого сегмента были назначены отдельные целевые показатели.

s1.png

После того, как была готова структура аккаунта, она перенеслась в рекламную систему при помощи шаблонного нейминга. Это позволило избежать трудностей при передаче проекта между специалистами, а также дало возможность легко подобрать статистику по нужным срезам.

s2.png
s3.png

Стоит отметить, что в авиа-тематике довольно ограничен выбор товаров – в основном это рейсы. Проблема состоит в том, что часто приходится изменять некоторые детали рейсов, поэтому используется не только шаблонный нейминг кампаний, но и групп объявлений.

s4.png

Нейминг групп значительно упрощает процесс сбора статистических данных по аккаунту, а также позволяет создавать отчеты, в которых отображается информация о конкретных рейсах, запущенных в рамках распродажи. Например:

s5.png

При анализе CPA сегментов были получены следующие цифры:

s6.png

CPA по общим запросам и по конкурентам был очень высоким, что не устраивало специалистов. Чтобы исправить эту ситуацию, решено было протестировать поисковый ремаркетинг, а также раздробить аудиторию на отдельные сегменты.

s7.png

Оксана рассказала, что было создано 260 аудиторий, в каждой из которых были записаны пользователи, искавшие рейсы рекламируемой авиакомпании.
За два месяца тестирования показатель CPA удалось сократить в два раза.

s8.png
s9.png

В результате пользователи стали более активно бронировать билеты у конкретной авиакомпании. Также удалось вернуть пользователей, готовых купить билет у другой компании.

s10.png

Также в ходе работы над кампанией возник вопрос – нужно ли исключать из кампаний людей, уже забронировавших билет, или нет. Поэтому был запущен тест – брендовые кампании разделили на три отдельные кампании. В первой реклама демонстрировалась только новым пользователям, во второй – тем, кто был на сайте, но ничего не забронировал, в третьей – тем, кто уже совершил заказ на сайте. Результаты теста:

s11.png

Оксана посоветовала повышать ставки на группы с поисковым ремаркетингом, так как они являются важной аудиторией. Также стоит не забывать исключать аудитории из активных рекламных кампаний в этом же сегменте.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!