eTarget 2016: оптимизация СРА в дорогих сегментах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4310

30 марта в Москве в ходе конференции eTarget Оксана Дементьева из Artics Internet Solutions выступила с докладом на тему «Развитие тревел аккаунта: оптимизация СРА в дорогих сегментах».

Оксана рассказала, об опыте работы с авиакомпанией. Главная особенность тревел-аккаунта – это большое количество данных и высокая конкурентность. Первое, что было сделано при работе с аккаунтом – это сегментация. Это необходимо было для планирования дальнейшей работы и разделения обязанностей между разными специалистами. Также для каждого сегмента были назначены отдельные целевые показатели.

s1.png

После того, как была готова структура аккаунта, она перенеслась в рекламную систему при помощи шаблонного нейминга. Это позволило избежать трудностей при передаче проекта между специалистами, а также дало возможность легко подобрать статистику по нужным срезам.

s2.png
s3.png

Стоит отметить, что в авиа-тематике довольно ограничен выбор товаров – в основном это рейсы. Проблема состоит в том, что часто приходится изменять некоторые детали рейсов, поэтому используется не только шаблонный нейминг кампаний, но и групп объявлений.

s4.png

Нейминг групп значительно упрощает процесс сбора статистических данных по аккаунту, а также позволяет создавать отчеты, в которых отображается информация о конкретных рейсах, запущенных в рамках распродажи. Например:

s5.png

При анализе CPA сегментов были получены следующие цифры:

s6.png

CPA по общим запросам и по конкурентам был очень высоким, что не устраивало специалистов. Чтобы исправить эту ситуацию, решено было протестировать поисковый ремаркетинг, а также раздробить аудиторию на отдельные сегменты.

s7.png

Оксана рассказала, что было создано 260 аудиторий, в каждой из которых были записаны пользователи, искавшие рейсы рекламируемой авиакомпании.
За два месяца тестирования показатель CPA удалось сократить в два раза.

s8.png
s9.png

В результате пользователи стали более активно бронировать билеты у конкретной авиакомпании. Также удалось вернуть пользователей, готовых купить билет у другой компании.

s10.png

Также в ходе работы над кампанией возник вопрос – нужно ли исключать из кампаний людей, уже забронировавших билет, или нет. Поэтому был запущен тест – брендовые кампании разделили на три отдельные кампании. В первой реклама демонстрировалась только новым пользователям, во второй – тем, кто был на сайте, но ничего не забронировал, в третьей – тем, кто уже совершил заказ на сайте. Результаты теста:

s11.png

Оксана посоветовала повышать ставки на группы с поисковым ремаркетингом, так как они являются важной аудиторией. Также стоит не забывать исключать аудитории из активных рекламных кампаний в этом же сегменте.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!