Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2016: оптимизация СРА в дорогих сегментах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3532

30 марта в Москве в ходе конференции eTarget Оксана Дементьева из Artics Internet Solutions выступила с докладом на тему «Развитие тревел аккаунта: оптимизация СРА в дорогих сегментах».

Оксана рассказала, об опыте работы с авиакомпанией. Главная особенность тревел-аккаунта – это большое количество данных и высокая конкурентность. Первое, что было сделано при работе с аккаунтом – это сегментация. Это необходимо было для планирования дальнейшей работы и разделения обязанностей между разными специалистами. Также для каждого сегмента были назначены отдельные целевые показатели.

s1.png

После того, как была готова структура аккаунта, она перенеслась в рекламную систему при помощи шаблонного нейминга. Это позволило избежать трудностей при передаче проекта между специалистами, а также дало возможность легко подобрать статистику по нужным срезам.

s2.png
s3.png

Стоит отметить, что в авиа-тематике довольно ограничен выбор товаров – в основном это рейсы. Проблема состоит в том, что часто приходится изменять некоторые детали рейсов, поэтому используется не только шаблонный нейминг кампаний, но и групп объявлений.

s4.png

Нейминг групп значительно упрощает процесс сбора статистических данных по аккаунту, а также позволяет создавать отчеты, в которых отображается информация о конкретных рейсах, запущенных в рамках распродажи. Например:

s5.png

При анализе CPA сегментов были получены следующие цифры:

s6.png

CPA по общим запросам и по конкурентам был очень высоким, что не устраивало специалистов. Чтобы исправить эту ситуацию, решено было протестировать поисковый ремаркетинг, а также раздробить аудиторию на отдельные сегменты.

s7.png

Оксана рассказала, что было создано 260 аудиторий, в каждой из которых были записаны пользователи, искавшие рейсы рекламируемой авиакомпании.
За два месяца тестирования показатель CPA удалось сократить в два раза.

s8.png
s9.png

В результате пользователи стали более активно бронировать билеты у конкретной авиакомпании. Также удалось вернуть пользователей, готовых купить билет у другой компании.

s10.png

Также в ходе работы над кампанией возник вопрос – нужно ли исключать из кампаний людей, уже забронировавших билет, или нет. Поэтому был запущен тест – брендовые кампании разделили на три отдельные кампании. В первой реклама демонстрировалась только новым пользователям, во второй – тем, кто был на сайте, но ничего не забронировал, в третьей – тем, кто уже совершил заказ на сайте. Результаты теста:

s11.png

Оксана посоветовала повышать ставки на группы с поисковым ремаркетингом, так как они являются важной аудиторией. Также стоит не забывать исключать аудитории из активных рекламных кампаний в этом же сегменте.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!