eTarget 2018: как найти аудиторию для рекламы с помощью нейросетей
Пресс-релиз
Представьте, что компания RayBan заказала у вас рекламу новых бюджетных очков с диоптриями. Найти людей с плохим зрением проще всего по фотографиям. Вопрос в том, как это сделать – не руками же перебирать.
Артем Седов из «Ашманов и партнеры» решил задачу с помощью нейросети и расскажет о деталях кейса и о том, насколько релевантной получилась выборка, на конференции eTarget 12–13 апреля в Кампусе «Сколково».
Кроме Артема в секции про машинное обучение выступят специалисты из Mail.Ru Group, Heuristic.AI и «Нейросети Ашманова». Области применения нейросетей, о которых будет идти речь:
- таргетированная реклама;
- маркетинг мобильных приложений;
- предиктивная аналитика и персонализация;
- бизнес-задачи.
До окончания регистрации на конференцию осталось меньше 10 дней. Поэтому воспользуйтесь промокодом Seonews10 на сайте конференции и получите билет со скидкой 10%.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































