×
Россия +7 (495) 139-20-33

eTarget.Финансы: встреча финансовых маркетологов и digital-экспертов состоится 9 июня

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2009

Пресс-релиз

9 июня пройдет конференция по интернет-маркетингу «eTarget.Финансы» – онлайн-встреча финансовых маркетологов и digital-экспертов с участием Banki.ru, Usabilitylab, «Ашманов и партнеры», Ингосстрах, Talkbank и др. Встреча начнется в 10:45 по московскому времени. Участие бесплатное.

eTarget.Финансы

Ключевая тема встречи – какие инструменты интернет-рекламы лучше всего работают в банковской сфере и как использовать модные digital-тренды на пользу бизнесу.

Ведь развивать бизнес в финансовой отрасли в России непросто, тем не менее, спрос на рынке меняется и открывает новые возможности для роста. На фоне падения интереса к банковским вкладам рынок частных инвестиций переживает колоссальный подъем. Возникает закономерный вопрос: как трансформировать вчерашних вкладчиков в инвесторов, сформировать привлекательные продукты и донести их до аудитории быстрее и эффективнее, чем конкуренты. Digital-маркетинг становится наиболее действенным инструментом в этой борьбе.

Какие темы обсудят эксперты на конференции:

  • Аналитика рынка от Банки.ру. Как менялся спрос на финансовые продукты в 2021;
  • Формирование поискового пространства в финансовой отрасли. Как привлекать клиентов из органического поиска, используя различные составляющие выдачи поисковых систем;
  • Результаты отраслевых исследований российских и зарубежных банков USABILITYLAB;
  • Клиенты на всю жизнь: инструменты CRM-маркетинга в компании Ингосстрах;
  • Как с помощью чат-бота в мессенджерах привлекать клиентов.

Встреча завершится дискуссионной панелью с участием экспертов и участников, где любой желающий сможет задать вопрос. Зарегистрируйтесь на сайте встречи, чтобы получить доступ к трансляции.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!