Этот непростой геотаргетинг!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2728

На официальном блоге Google AdWords появились советы, связанные с принципами работы геотаргетинга. Этот инструмент помогает обеспечить показы объявления целевой аудитории, но при неправильном использовании может отключить рекламу вообще, либо показывать ее всем подряд.

Возможны 3 варианта настройки геотаргетинга. Представим, что нужно рекламировать гостиницы в Санкт-Петербурге пользователям из другого города (например, из Москвы).

  1. Стандартный путь – это создать ключевое слово «гостиница в Питере» и настроить геотаргетинг на пользователей в Москве. Однако, сложность в том, что система учитывает не только IP-адрес пользователя, но и его поисковые запросы (причем, запросы имеют приоритет). Введя «номер гостиницы в Петербурге» в строку поиска, система может решить, что человек, находясь в Москве, заинтересован в объявлениях для Санкт-Петербурга. В таком случае, ваше объявление пользователь не увидит.

Возможность показов может быть только в случае, если слово «Питер» находится не в начале и не в конце поискового запроса (например, «снять номер в Питере в гостинице»). Тогда определение местоположения по запросу не включается.

  1. Второй путь: добавить в целевые регионы Санкт-Петербург. Набрав в поисковом запросе «гостиница в Питере», пользователь из Москвы увидит наше объявление. Но его увидят и в других городах, так как система ориентируется на приоритетный поисковый запрос, а не на местоположение. Цель не достигнута.
  1. Можно настроить регионы путем их исключения (в том числе по фактическому местоположению IP). Для этого в настройках геотаргетинга (вкладка "Настройки" кампании) надо включить таргетинг на всю РФ и в левом нижнем углу окна нажать «Исключить области в составе выбранных местоположений». Исключаем ненужные нам регионы, оставляем нужные. Затем убеждаемся, что в появившихся дополнительных настройках местоположения исключение выбрано только по местоположению пользователя:


Стоит учесть: объявление также может показываться пользователям google.ru, IP которых не принадлежит ни одному из исключенных регионов (а принадлежит, например, Киеву). Но с этим риском придется смириться.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!