Этот непростой геотаргетинг!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3066

На официальном блоге Google AdWords появились советы, связанные с принципами работы геотаргетинга. Этот инструмент помогает обеспечить показы объявления целевой аудитории, но при неправильном использовании может отключить рекламу вообще, либо показывать ее всем подряд.

Возможны 3 варианта настройки геотаргетинга. Представим, что нужно рекламировать гостиницы в Санкт-Петербурге пользователям из другого города (например, из Москвы).

  1. Стандартный путь – это создать ключевое слово «гостиница в Питере» и настроить геотаргетинг на пользователей в Москве. Однако, сложность в том, что система учитывает не только IP-адрес пользователя, но и его поисковые запросы (причем, запросы имеют приоритет). Введя «номер гостиницы в Петербурге» в строку поиска, система может решить, что человек, находясь в Москве, заинтересован в объявлениях для Санкт-Петербурга. В таком случае, ваше объявление пользователь не увидит.

Возможность показов может быть только в случае, если слово «Питер» находится не в начале и не в конце поискового запроса (например, «снять номер в Питере в гостинице»). Тогда определение местоположения по запросу не включается.

  1. Второй путь: добавить в целевые регионы Санкт-Петербург. Набрав в поисковом запросе «гостиница в Питере», пользователь из Москвы увидит наше объявление. Но его увидят и в других городах, так как система ориентируется на приоритетный поисковый запрос, а не на местоположение. Цель не достигнута.
  1. Можно настроить регионы путем их исключения (в том числе по фактическому местоположению IP). Для этого в настройках геотаргетинга (вкладка "Настройки" кампании) надо включить таргетинг на всю РФ и в левом нижнем углу окна нажать «Исключить области в составе выбранных местоположений». Исключаем ненужные нам регионы, оставляем нужные. Затем убеждаемся, что в появившихся дополнительных настройках местоположения исключение выбрано только по местоположению пользователя:


Стоит учесть: объявление также может показываться пользователям google.ru, IP которых не принадлежит ни одному из исключенных регионов (а принадлежит, например, Киеву). Но с этим риском придется смириться.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!