×
Россия +7 (495) 139-20-33

Евгений Куршев (Яндекс.Метрика): Настоящее и будущее – LogsAPI и Вебвизор 2.0

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5753
Подпишитесь на нас в Telegram

На Шестой Вебмастерской Евгений Куршев (Яндекс.Метрика) рассказал о возможностях Вебвизора 2.0 и LogsAPI.

Коротко о новом Вебвизоре

1. Запись динамического контента. Новый Вебвизор сохраняет и воспроизводит страницу именно такой, какой ее видел пользователь. Все, что сайт подгружает пользователю, будет видно на воспроизведении.

Персонализация.png

Аналогичная история с динамеским контентом, подгружаемым сторонними пользователями. Текущий Вебвизор не мог их отображать, а новый сможет.

Динамический сторонний контент.png

2. Мобильные версии сайта. В текущем Вебвизоре все зависит от того, как реализовано перенаправление на мобильную версию сайта. Если это редирект и другой URL, то все пройдет нормально, но если это не редирект, могут возникнуть наложения: показ мобильного визита на десктопной версии сайта. В новом Вебвизоре вам будет показано именно то, что отобразилось.

3. Простота подключения. Новый Вебвизор не зависит от настроек при подключении, он записывает все как есть.

Выкатка Вебвизора 2.0 начнется в первом квартале 2017 года. Поучаствовать в Бете могут все, кто зарегистрировался для офлайн- или онлайн-участия в конференции, заполнив анкету по итогам конференции.

LogsAPI

LogsAPI – это возможность получить данные о всех визитах и просмотрах за всю историю счетчика.

Что дает LogsAPI на практике:

  • Возможность построения сложных конверсионных воронок (карта путей по сайту, воронки конверсии по пользователям, гибкое управление условиями).
  • Построение произвольных моделей атрибуции.
  • Объединение данных из разных источников.
  • Полный контроль над статистикой. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Когда релиз?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Алексей
      больше года назад
      Релиз Вебвизора 2.0 состоится в первом квартале следующего года. Более конкретной информации пока нет.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!