Конференция F8: еще один шаг в виртуальную реальность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1821

Завершилось открытие первого дня ежегодной конференции F8, где разработчики и компании встречаются для обсуждения будущего технологий.

Посмотрим на главные анонсы первого дня.

Camera Effects Platform 

Camera Effects Platform – набор креативных инструментов для художников и разработчиков, которые смогут создавать эффекты для новой камеры Facebook.

Платформа включает два продукта:

Frames Studio – онлайн-редактор, позволяющий создавать рамки, которые можно использовать с фотографиями профиля или в новой камере Facebook. Инструмент доступ по всему миру.

AR Studio – инструмент для создания масок, скриптовых эффектов, анимированных рамок и других технологий дополненной реальности, которые реагируют на движение, среду или взаимодействия во время прямых трансляций. Сейчас работает в режиме бета-тестирования.

deb-liu-f8-2017.jpg

Facebook Spaces

Facebook Spaces – новое VR-приложение, где пользователи смогут общаться с друзьями в интерактивной виртуальной среде. Сегодня начинается бета-тестирование Facebook Spaces для очков виртуальной реальности Oculus Rift.

rachel-franklin-f8-2017.jpg

С помощью этого приложения можно виртуально просматривать контент Facebook вместе с друзьями, в том числе панорамные видео с обзором 360 градусов и фотографии, рисовать в воздухе с помощью виртуального маркера или позвонить другу с помощью видеозвонка Messenger и пригласить в свое виртуальное пространство.

Developer Circles

Developer Circles – новая программа по всему миру, созданная для установления связи, обучения и совместной работы с другими местными разработчиками. К ней может бесплатно присоединиться любой разработчик.

Identity

Новый API позволяет сопоставлять идентификатор входа (логин) в Facebook и логин Messenger, чтобы сделать обслуживание клиентов и в приложении, и в бот-мессенджере удобнее.

Facebook Analytics

Facebook Analytics (Facebook Analytics for Apps) – бесплатный продукт для доступа к демографическим данным широкой аудитории и аналитики поведения клиентов.

Новый инструмент Automated Insights позволит отслеживать изменения в покупательском поведении в новой версии вашего приложения или различия во взаимодействии между людьми в разных городах.

Messenger

  • Новая вкладка Discover поможет найти необходимого им бота для Messenger прямо с главного экрана в Messenger. Установлена возможность сканировать коды через камеру Messenger и сразу связываться со своими любимыми брендами и компаниями
  • Расширения чатов позволяют нескольким пользователям общаться с одной и той же компанией одновременно.
  • M – помощник с искусственным интеллектом в Messenger.
  • Новые боты в игровом пространстве Messenger.
  • Умные ответы помогают Страницам отвечать на популярные вопросы вроде времени работы, местоположения и проч.
  • Hand-over protocol – новый способ взаимодействия бизнеса с несколькими разработчиками в разных приложениях Messenger.

Workplace

Платформа предлагает возможности для улучшения повседневных рабочих процессов и обеспечения более насыщенной коммуникации с использованием Live-видео.

Источник: newsroom.fb.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Маркетинг Луказ
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Маркетинг Луказ
    6 месяцев назад
    это выставка 2014го года что-ли? что за допотопные технологии там презентовали xD
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!