Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция F8: еще один шаг в виртуальную реальность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1294

Завершилось открытие первого дня ежегодной конференции F8, где разработчики и компании встречаются для обсуждения будущего технологий.

Посмотрим на главные анонсы первого дня.

Camera Effects Platform 

Camera Effects Platform – набор креативных инструментов для художников и разработчиков, которые смогут создавать эффекты для новой камеры Facebook.

Платформа включает два продукта:

Frames Studio – онлайн-редактор, позволяющий создавать рамки, которые можно использовать с фотографиями профиля или в новой камере Facebook. Инструмент доступ по всему миру.

AR Studio – инструмент для создания масок, скриптовых эффектов, анимированных рамок и других технологий дополненной реальности, которые реагируют на движение, среду или взаимодействия во время прямых трансляций. Сейчас работает в режиме бета-тестирования.

deb-liu-f8-2017.jpg

Facebook Spaces

Facebook Spaces – новое VR-приложение, где пользователи смогут общаться с друзьями в интерактивной виртуальной среде. Сегодня начинается бета-тестирование Facebook Spaces для очков виртуальной реальности Oculus Rift.

rachel-franklin-f8-2017.jpg

С помощью этого приложения можно виртуально просматривать контент Facebook вместе с друзьями, в том числе панорамные видео с обзором 360 градусов и фотографии, рисовать в воздухе с помощью виртуального маркера или позвонить другу с помощью видеозвонка Messenger и пригласить в свое виртуальное пространство.

Developer Circles

Developer Circles – новая программа по всему миру, созданная для установления связи, обучения и совместной работы с другими местными разработчиками. К ней может бесплатно присоединиться любой разработчик.

Identity

Новый API позволяет сопоставлять идентификатор входа (логин) в Facebook и логин Messenger, чтобы сделать обслуживание клиентов и в приложении, и в бот-мессенджере удобнее.

Facebook Analytics

Facebook Analytics (Facebook Analytics for Apps) – бесплатный продукт для доступа к демографическим данным широкой аудитории и аналитики поведения клиентов.

Новый инструмент Automated Insights позволит отслеживать изменения в покупательском поведении в новой версии вашего приложения или различия во взаимодействии между людьми в разных городах.

Messenger

  • Новая вкладка Discover поможет найти необходимого им бота для Messenger прямо с главного экрана в Messenger. Установлена возможность сканировать коды через камеру Messenger и сразу связываться со своими любимыми брендами и компаниями
  • Расширения чатов позволяют нескольким пользователям общаться с одной и той же компанией одновременно.
  • M – помощник с искусственным интеллектом в Messenger.
  • Новые боты в игровом пространстве Messenger.
  • Умные ответы помогают Страницам отвечать на популярные вопросы вроде времени работы, местоположения и проч.
  • Hand-over protocol – новый способ взаимодействия бизнеса с несколькими разработчиками в разных приложениях Messenger.

Workplace

Платформа предлагает возможности для улучшения повседневных рабочих процессов и обеспечения более насыщенной коммуникации с использованием Live-видео.

Источник: newsroom.fb.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Маркетинг Луказ
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Маркетинг Луказ
    1 месяц назад
    это выставка 2014го года что-ли? что за допотопные технологии там презентовали xD
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!