×
Россия +7 (495) 139-20-33

Facebook готовит новый формат рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5563
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа Facebook Open Graph получила новое применение: как сообщает портал Inside Facebook, сейчас соцсеть тестирует новый формат рекламных объявлений на основе действий пользователей. Благодаря разнообразным приложениям на базе Open Graph, пользователи могут сообщать всему миру, что они «прочитали», «послушали», «съели» и т.д. А рекламодатели могут использовать данную информацию для продвижения рекламных объявлений с упоминаниями о том, кто прослушал песни определенного артиста, посмотрел какое-либо видео или прочитал статью. При этом рекламодатель не должен быть владельцем приложения, через которое действие было произведено.

По мнению Facebook, новый формат Sponsored Stories с действиями пользователей будет более эффективным и менее раздражающим, чем стандартные объявления соцсети. Особенность обычных объявлений Sponsored Stories состоит в том, что рекламодатель не может показать такую рекламу кому угодно. Чтобы пользователь увидел рекламное объявление, кто-то из его друзей должен совершить определенное действие. Например, если у пользователя нет друзей, которые играют в определенную социгру, он никогда не увидит рекламу данной игры. Новый формат предполагает больший охват действий пользователей, а значит, у рекламодателей будет больше шансов достучаться до нужной аудитории. Вот только как отнесутся сами пользователи к подобному разглашению их действий пока неизвестно.

Тестирование нового формата ведется в закрытом режиме, доступ к нему имеет ограниченное число рекламодателей. Даты, когда реклама с действиями станет доступна широкой общественности, пока не называются.

Кроме того, в конце февраля 2012 Facebook намерен предоставить компаниям, брендам и знаменитостям возможность оформить страницу в виде «Хроники». Помимо яркого мультимедийного оформления, у компаний появится шанс разработать собственные приложения на базе платформы Open Graph, и значительно разнообразить выражение активности пользователей на странице. Что, наверняка, придется по душе большинству компаний.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!