Facebook изменит поисковый рынок?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2466

Поисковики почти всего мира содрогнулись в почтенном ужасе! Facebook выходит на поисковый рынок: самая популярная в мире коммуникационная сеть начинает построение социальной семантической поисковой системы.

В своем стремлении забронировать местечко в доходном сегменте интернет-рынка Facebook не пошел проторенной дорожкой многочисленных поисковиков, а предложил качественно новую схему отбора информации. «Все веб-страницы, поддерживающие протокол Open Graph, будут отображаться в поиске, если пользователь оценил их», - заявляют в компании.Таким образом, администрация Facebook планирует внедрить на все сайты всемирной паутины своеобразную кнопку пользовательской оценки ресурса – «Like».

«Интернет пока ещё выглядит как неструктурированная сеть ссылок между страницами. Однако ситуация начинает меняться. В центре внимания оказывается конкретный человек», — пророчески заявил основатель сети Марк Цукерберг на конференции разработчиков F8 21 апреля.

Столь гуманистичная затея заставит попотеть как сайты, которым придется оптимизировать свои страницы под запросы facebook’овцев, так и всех мастодонтов поискового рынка, которым придется теперь конкурировать с весьма претенциозной поисковой моделью. А если принять во внимание тот факт, что аудитория социалки по некоторым оценкам уже переваливает за 400 млн. пользователей, а по данным Hitwise, Facebook как интернет-страница обошел по популярности Google, то повод для беспокойства у поисковиков имеется.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ха, не успела написать. а тут ответ Google фейсбуку запулили в буржунете. Чтобы Фейсбук сильно нос-то не задирал)) Не буду следить ссылками, кому интересно, загуглят Google Me
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Эххх, наверное, не читали в Фейсбуке книжки про "Маркетинговые войны".
    Это ж первейшая ошибка бить конкурентов неа поле где они сильны...
    Это начало конца для Фейсбука
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Не думаю. В сфере социалок они пока сильны. Ну провалится эта их затея с поиском, так фасбук останется силен на социальном поприще :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Datot
    больше года назад
    Пока до Неумытой дойдет - здесь придумают другое. Google тоже развлекается, но Яша все равно впереди
    -
    0
    +
    Ответить
  • Малышев Роман
    больше года назад
    То есть, вы хотите сказать, что выдача поисковой системы от facebook будет зависеть от трафика (от кнопочки "Like")? А если сайт расчитан под мгновенный трафик, а не под постоянную аудиторию - то о трафике с фейсбук, получается, можно забыть...?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А я думаю, что Facebook с бухты-барахты никому из нынешних игроков не угрожает, потому что замучается бороться с накрутками этих кнопочек. Пока он будет придумывать, как с ними бороться, гугл у себя свои фишки придумает новые социальные
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!