Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook изменит поисковый рынок?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2060

Поисковики почти всего мира содрогнулись в почтенном ужасе! Facebook выходит на поисковый рынок: самая популярная в мире коммуникационная сеть начинает построение социальной семантической поисковой системы.

В своем стремлении забронировать местечко в доходном сегменте интернет-рынка Facebook не пошел проторенной дорожкой многочисленных поисковиков, а предложил качественно новую схему отбора информации. «Все веб-страницы, поддерживающие протокол Open Graph, будут отображаться в поиске, если пользователь оценил их», - заявляют в компании.Таким образом, администрация Facebook планирует внедрить на все сайты всемирной паутины своеобразную кнопку пользовательской оценки ресурса – «Like».

«Интернет пока ещё выглядит как неструктурированная сеть ссылок между страницами. Однако ситуация начинает меняться. В центре внимания оказывается конкретный человек», — пророчески заявил основатель сети Марк Цукерберг на конференции разработчиков F8 21 апреля.

Столь гуманистичная затея заставит попотеть как сайты, которым придется оптимизировать свои страницы под запросы facebook’овцев, так и всех мастодонтов поискового рынка, которым придется теперь конкурировать с весьма претенциозной поисковой моделью. А если принять во внимание тот факт, что аудитория социалки по некоторым оценкам уже переваливает за 400 млн. пользователей, а по данным Hitwise, Facebook как интернет-страница обошел по популярности Google, то повод для беспокойства у поисковиков имеется.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ха, не успела написать. а тут ответ Google фейсбуку запулили в буржунете. Чтобы Фейсбук сильно нос-то не задирал)) Не буду следить ссылками, кому интересно, загуглят Google Me
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Эххх, наверное, не читали в Фейсбуке книжки про "Маркетинговые войны".
    Это ж первейшая ошибка бить конкурентов неа поле где они сильны...
    Это начало конца для Фейсбука
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Не думаю. В сфере социалок они пока сильны. Ну провалится эта их затея с поиском, так фасбук останется силен на социальном поприще :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Datot
    больше года назад
    Пока до Неумытой дойдет - здесь придумают другое. Google тоже развлекается, но Яша все равно впереди
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Малышев Роман
    больше года назад
    То есть, вы хотите сказать, что выдача поисковой системы от facebook будет зависеть от трафика (от кнопочки "Like")? А если сайт расчитан под мгновенный трафик, а не под постоянную аудиторию - то о трафике с фейсбук, получается, можно забыть...?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А я думаю, что Facebook с бухты-барахты никому из нынешних игроков не угрожает, потому что замучается бороться с накрутками этих кнопочек. Пока он будет придумывать, как с ними бороться, гугл у себя свои фишки придумает новые социальные
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!