сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook насчитывает свыше 800 млн. участников

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2522

На состоявшейся 22 сентября конференции f8 основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) обнародовал последние данные о численности пользователей сайта. Крупнейшая в мире социальная сеть на сегодняшний день насчитывает уже свыше 800 млн. активных участников.

Причём Цукерберг особо отметил, что речь идёт именно о постоянных посетителях сайта, а не об общем числе зарегистрированных пользователей (их ещё больше). Каждый из учтённых восьмисот с лишним миллионов человек хотя бы раз за последний месяц заходил в Facebook. В среднем же, если верить официальной странице статистики соцсети, свыше 50% пользователей посещают Facebook ежедневно.

Несмотря на приличный возраст соцсети (7 лет), количество желающих зарегистрироваться в ней не убавляется. Ещё в июле аудитория активных пользователей Facebook насчитывала немногим больше 750 млн. человек. За 75 дней этот показатель вырос на 50 млн. Это, конечно, не рекорд (прошлый раз аудитория социальной сети выросла на столько же всего за месяц), но очередное подтверждение стабильности роста и развития Facebook.

Судя по всему, нескончаемый рост популярности социальной сети обусловлен постоянной её модернизацией. Вот и на прошедшей конференции f8 Марк Цукерберг поведал о грядущих изменениях в Facebook.

Новый профиль соцсети позволит пользователям вообще никогда не покидать её. Благодаря многочисленным нововведениям и интеграциям с развлекательными порталами слушать музыку, смотреть фильмы и телесериалы, читать свежие новости и даже заниматься благотворительностью можно будет прямо на сайте Facebook. Соцсеть, судя по всему, стремится заменить собой большую часть Интернета.

Серьёзный резонанс у аудитории Facebook получила новость о предстоящей замене личного профиля участников своеобразной хронологией их жизни – Timeline. Если ныне действующий профиль содержит только базовую информацию о личности, то Timeline предстоит отразить полную биографию каждого пользователя. Каждый участник Facebook сможет отразить в нём все самые важные события своей жизни, подкрепив информацию фотографиями.

Несмотря на то, что новый режим отображения профиля станет доступным для всех только через пару недель, каждый желающий может опробовать его уже сейчас. Инструкцию по переходу в режим отображения профиля Timeline на английском языке опубликовала компания TechCrunch, на русском – Lifehacker.ru.

Пользователям Timeline предоставит возможность составлять полные автобиографии («писать книги о себе при жизни»), а Facebook это нововведение позволит ознакомиться со вкусами, предпочтениями и привычками каждого юзера. Применив полученные знания на практике в будущем, соцсеть сможет продавать непревзойдённую по своей направленности на целевую аудиторию рекламу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Dmitriy
    больше года назад
    >Каждый из учтённых восьмисот с лишним тысяч человек хотя бы раз за последний месяц заходил в Facebook.

    так миллионов или тысяч?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • S
    больше года назад
    Dmitriy, тут авторы - девушки. Думаю, продолжать дальше не надо.. ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Дмитрий, спасибо! Уже исправили!!
    S, как узко вы смотрите на мир -  и молодые люди тоже ошибаются. Думаю продолжать дальше не надо  .. ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!