Facebook насчитывает свыше 800 млн. участников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2988

На состоявшейся 22 сентября конференции f8 основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) обнародовал последние данные о численности пользователей сайта. Крупнейшая в мире социальная сеть на сегодняшний день насчитывает уже свыше 800 млн. активных участников.

Причём Цукерберг особо отметил, что речь идёт именно о постоянных посетителях сайта, а не об общем числе зарегистрированных пользователей (их ещё больше). Каждый из учтённых восьмисот с лишним миллионов человек хотя бы раз за последний месяц заходил в Facebook. В среднем же, если верить официальной странице статистики соцсети, свыше 50% пользователей посещают Facebook ежедневно.

Несмотря на приличный возраст соцсети (7 лет), количество желающих зарегистрироваться в ней не убавляется. Ещё в июле аудитория активных пользователей Facebook насчитывала немногим больше 750 млн. человек. За 75 дней этот показатель вырос на 50 млн. Это, конечно, не рекорд (прошлый раз аудитория социальной сети выросла на столько же всего за месяц), но очередное подтверждение стабильности роста и развития Facebook.

Судя по всему, нескончаемый рост популярности социальной сети обусловлен постоянной её модернизацией. Вот и на прошедшей конференции f8 Марк Цукерберг поведал о грядущих изменениях в Facebook.

Новый профиль соцсети позволит пользователям вообще никогда не покидать её. Благодаря многочисленным нововведениям и интеграциям с развлекательными порталами слушать музыку, смотреть фильмы и телесериалы, читать свежие новости и даже заниматься благотворительностью можно будет прямо на сайте Facebook. Соцсеть, судя по всему, стремится заменить собой большую часть Интернета.

Серьёзный резонанс у аудитории Facebook получила новость о предстоящей замене личного профиля участников своеобразной хронологией их жизни – Timeline. Если ныне действующий профиль содержит только базовую информацию о личности, то Timeline предстоит отразить полную биографию каждого пользователя. Каждый участник Facebook сможет отразить в нём все самые важные события своей жизни, подкрепив информацию фотографиями.

Несмотря на то, что новый режим отображения профиля станет доступным для всех только через пару недель, каждый желающий может опробовать его уже сейчас. Инструкцию по переходу в режим отображения профиля Timeline на английском языке опубликовала компания TechCrunch, на русском – Lifehacker.ru.

Пользователям Timeline предоставит возможность составлять полные автобиографии («писать книги о себе при жизни»), а Facebook это нововведение позволит ознакомиться со вкусами, предпочтениями и привычками каждого юзера. Применив полученные знания на практике в будущем, соцсеть сможет продавать непревзойдённую по своей направленности на целевую аудиторию рекламу.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Dmitriy
    больше года назад
    >Каждый из учтённых восьмисот с лишним тысяч человек хотя бы раз за последний месяц заходил в Facebook.

    так миллионов или тысяч?
    -
    0
    +
    Ответить
  • S
    больше года назад
    Dmitriy, тут авторы - девушки. Думаю, продолжать дальше не надо.. ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Дмитрий, спасибо! Уже исправили!!
    S, как узко вы смотрите на мир -  и молодые люди тоже ошибаются. Думаю продолжать дальше не надо  .. ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!