Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook ненавидят

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2715

Facebook вошел в десятку самых ненавистных для американцев компаний. Об этом стало известно по результатам соответствующего рейтинга, составленного на основе данных American Customer Satisfaction Index («Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей»).

Жалобы на Facebook преимущественно исходили из области защиты персональной информации. Пользователей не устраивает уровень приватности их данных. Также недовольство вызывали неожиданные запуски сомнительного функционала или отключение приложений, инициируемые администрацией сети без возможности выбора для пользователей. Из 100 человек 36 высказывались негативно о компании.

Чуть больше (37 из 100 пользователей) досталось социальной сети MySpace, которая также вошла в рейтинг. Кроме привычных для отрасли жалоб на недостаточный уровень конфиденциальности, опрошенные называли также неудобный интерфейс.

Википедия по данным, собранным ACSI, удовлетворила наибольшее количество американцев: положительно о бренде высказались 77 человек из 100.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А что это за термин "уровень приватизации"?? Про "уровень приватности" я слышал, а "уровень приватизации" - это совсем из другой области.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Соц.сети, по 36-37% негативных отзывов, а вот у википедии 77% позитивных. Что это за сравнение "теплого с мягким"? Это называется аналитикой?
    На столько ли 23% негативных отзывов о википедии меньше от 37% myspase?
    Какое-то прям целенаправленное "заблуждение" аналитиков ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Дмитрий, согласен. Плюс совершенно не понятен объём выборки. Хочется верить, что фраза "(37 из 100 пользователей)" написана только потому, что автор не знает, где символ % на клавиатуре.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    За приватизацию прошу прощение - исправлено. К процентам в статье не апеллировала, потому что их не было в изначальном исследовании. Показатель удовлетворенности выражался величинами 64/100, 77/100, которые я попыталась максимально сохранить при переводе. Про величину выборки нам неизвестно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!