Facebook ненавидят

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3325

Facebook вошел в десятку самых ненавистных для американцев компаний. Об этом стало известно по результатам соответствующего рейтинга, составленного на основе данных American Customer Satisfaction Index («Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей»).

Жалобы на Facebook преимущественно исходили из области защиты персональной информации. Пользователей не устраивает уровень приватности их данных. Также недовольство вызывали неожиданные запуски сомнительного функционала или отключение приложений, инициируемые администрацией сети без возможности выбора для пользователей. Из 100 человек 36 высказывались негативно о компании.

Чуть больше (37 из 100 пользователей) досталось социальной сети MySpace, которая также вошла в рейтинг. Кроме привычных для отрасли жалоб на недостаточный уровень конфиденциальности, опрошенные называли также неудобный интерфейс.

Википедия по данным, собранным ACSI, удовлетворила наибольшее количество американцев: положительно о бренде высказались 77 человек из 100.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А что это за термин "уровень приватизации"?? Про "уровень приватности" я слышал, а "уровень приватизации" - это совсем из другой области.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Соц.сети, по 36-37% негативных отзывов, а вот у википедии 77% позитивных. Что это за сравнение "теплого с мягким"? Это называется аналитикой?
    На столько ли 23% негативных отзывов о википедии меньше от 37% myspase?
    Какое-то прям целенаправленное "заблуждение" аналитиков ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Дмитрий, согласен. Плюс совершенно не понятен объём выборки. Хочется верить, что фраза "(37 из 100 пользователей)" написана только потому, что автор не знает, где символ % на клавиатуре.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    За приватизацию прошу прощение - исправлено. К процентам в статье не апеллировала, потому что их не было в изначальном исследовании. Показатель удовлетворенности выражался величинами 64/100, 77/100, которые я попыталась максимально сохранить при переводе. Про величину выборки нам неизвестно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!