Facebook открыл доступ к алкоголю и оружию
Facebook придумал новый способ увеличить число своих рекламодателей. Не так давно, соцсеть заявила в своем официальном блоге об
Доступ к рекламе «запрещенных товаров» теперь получат даже пользователи тех стран, в которых реклама данной группы товаров запрещена. Возрастные ограничения также отменяются: рекламу могут просматривать и несовершеннолетние пользователи. Ответственность за соответствие рекламы законодательству страны, в которой она демонстрируется, Facebook с себя снял и полностью переложил на плечи рекламодателей и пользователей соцсети.
По мнению Facebook, подобные изменения помогут известным компаниям «запрещенных отраслей» выйти на рекламную арену соцресурса, отказавшись от офлайн-рекламы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
А "В Контакте" наоборот решил запретить рекламу компаний, производящих алкоголь и табачную продукцию, включая трудоустройство и стажировки в них п.3.9. http://vkontakte.ru/ads.php?act=office_help&terms