Facebook расширяет рекламу
Facebook представил новый тип рекламы –
Новый рекламный блок немного отличается от формата Sponsored Stories, который появился в соцсети в январе этого года. По заявлению представителей Facebook, новый тип объявлений никогда не будет отображаться в новостной ленте пользователей. Также, в отличие от Sponsored Stories, которые просто показывают взаимодействие пользователей с брендом, расширенные объявления содержат сообщение рекламодателя. Новый формат также отличается от формата Social Ads (который сообщает пользователям о действиях друзей в соцсети, связанных с брендом).
Считается, что объявления с рекомендациями друзей более эффективны, чем стандартные баннеры. В последнее время подобный формат рекламы активно внедряет не только Facebook, но и Google.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































