Из западных источников стало известно, что Facebook сейчас тестирует новую систему таргетированной рекламы в реальном времени. Тестовая группа состоит из 1% пользователей. Для этих участников сети почти мгновенно появляется реклама, релевантная их сообщениям. Так, например, если в статусе они указывают, что хотели бы перекусить пиццей, на их странице отображается реклама сети пиццерий.
Пол Верна (Paul Verna), старший аналитик eMarketer, комментирует: «Это возможность для рекламодателей вступить в разговор с пользователями, а оперативность реакции дает большое преимущество. Но для того, чтобы это произошло, Facebook должен действовать внимательно, чтобы не переступить баланс и не отпугнуть пользователей вторжением в их личную жизнь».
Были замечены и более комичные таргетированной рекламы в реальном времени. Так, при вводе статуса «Меня реально бесит вторжение коммерции в мою личную социальную жизнь» Facebookвыводит рекламу Ксанакса (успокоительное средство). На статус «Стоп, почему, черт возьми, все, что я говорю, тут же таргетируется рекламой?» появляется объявление о книге «Работа с таргетированной рекламой» (“Dealing with Targeted Advertising”). И если ввести «Серьезно, прекратите это ... Мне страшно», можно увидеть рекламу какого-нибудь санатория в рекреационной зоне, где можно уединиться от городской суеты и отдохнуть в спокойствии.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.