Из западных источников стало известно, что Facebook сейчас тестирует новую систему таргетированной рекламы в реальном времени. Тестовая группа состоит из 1% пользователей. Для этих участников сети почти мгновенно появляется реклама, релевантная их сообщениям. Так, например, если в статусе они указывают, что хотели бы перекусить пиццей, на их странице отображается реклама сети пиццерий.
Пол Верна (Paul Verna), старший аналитик eMarketer, комментирует: «Это возможность для рекламодателей вступить в разговор с пользователями, а оперативность реакции дает большое преимущество. Но для того, чтобы это произошло, Facebook должен действовать внимательно, чтобы не переступить баланс и не отпугнуть пользователей вторжением в их личную жизнь».
Были замечены и более комичные таргетированной рекламы в реальном времени. Так, при вводе статуса «Меня реально бесит вторжение коммерции в мою личную социальную жизнь» Facebookвыводит рекламу Ксанакса (успокоительное средство). На статус «Стоп, почему, черт возьми, все, что я говорю, тут же таргетируется рекламой?» появляется объявление о книге «Работа с таргетированной рекламой» (“Dealing with Targeted Advertising”). И если ввести «Серьезно, прекратите это ... Мне страшно», можно увидеть рекламу какого-нибудь санатория в рекреационной зоне, где можно уединиться от городской суеты и отдохнуть в спокойствии.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе