Facebook vs Google: где лучше работать?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2690

Накал в войне монополистов интернет-рынка Google и Facebook нарастает. Теперь заложниками в ней становятся сотрудники компаний, за которых стала вестись активная борьба. Google всеми силами старается удержать свои ценные кадры, перетекающие к конкуренту.

Перебежчики тем временем умудряются отказываться и от прибавок к зарплате, и от бонусных выплат. По сообщению TechCrunch, одного из разработчиков не остановило даже предложение по повышению зарплаты на 15%, четырехкратному увеличению дивидендов по акциям компании и единовременной выплате в размере 500 тыс. долларов. Интересно, каким медом мажут полы в офисах Facebook? Видимо, идеологически выдержанным.

По данным социальной сети LinkedIn, уже зафиксировано 118 кадровых переходов между компаниями.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Настя
    больше года назад
    В идеальном для меня варианте (который, конечно, недостижим, потому что социалки не благотворительные организации и хотят кушать), социалки не должны иметь никаких платных сервисов (подарки, звездочки и прочая фигня, которую коллекционируют недалекие пользователи. Не надо развращать слабые умы еще и в онлайне, их и так бог обделил).
    Не должно быть никаких рейтингов пользователей (вы попробуйте кого-нить нужного найти поиском, ничерта не найти, вся выдача построена н...
    В идеальном для меня варианте (который, конечно, недостижим, потому что социалки не благотворительные организации и хотят кушать), социалки не должны иметь никаких платных сервисов (подарки, звездочки и прочая фигня, которую коллекционируют недалекие пользователи. Не надо развращать слабые умы еще и в онлайне, их и так бог обделил).
    Не должно быть никаких рейтингов пользователей (вы попробуйте кого-нить нужного найти поиском, ничерта не найти, вся выдача построена на деньгах).
    А вообще виноваты, конечно, даже не создатели социалок. Они лишь удовлетворяют потребности пользователей - а пользователи все не без греха. кому-то охота звездой себя почувствовать, кому-то не в лом трындеть ни о чем сутки напролет, чувствуя себя то ли летописцем, то ли философом, или выкладывать отфотошопленные фотки своей ненаглядной рожи по 100 штук в день и пр. и пр. Пожалуй, мое раздражение против социалок на самом деле это раздражение против неадекватных людей, которые в сети оказываются все на виду и лезут, лезут тебе в экран, пока ты себе тихо и мирно пытаешься
    а) найти кого-то из своих знакомых
    б) поработать, ибо каюсь, сама грешна социальным маркетингом
    -
    0
    +
    Ответить
  • Настя
    больше года назад
    Какой ужас, я бы ни за что не ушла в фейсбук из гугл. Именно из идеологических соображений и не ушла бы. Фейсбук - настоящая помойка, как и все социалки.  Я не про офис и не про компанию, а про само явление социальной сети. Думаю, скоро я организую или примкну (если они уже существуют) к секте антисоциальносетевых людей. Ведь во что нынче превратили благородную функцию социалок, задача их была сродни той, что делают в программе "Жди меня".
    А теперь помойка п...
    Какой ужас, я бы ни за что не ушла в фейсбук из гугл. Именно из идеологических соображений и не ушла бы. Фейсбук - настоящая помойка, как и все социалки.  Я не про офис и не про компанию, а про само явление социальной сети. Думаю, скоро я организую или примкну (если они уже существуют) к секте антисоциальносетевых людей. Ведь во что нынче превратили благородную функцию социалок, задача их была сродни той, что делают в программе "Жди меня".
    А теперь помойка помойкой.
    А весь этот круглосуточный флуд с малознакомыми людьми ни о чем, ставший популярным благодаря Твиттеру? Удивляюсь, откуда у людей время вообще, и главное - откуда это желание живописать ежесекундно собственное самое что ни на есть обыденное и заурядное существование. Ну понятно, маркетологи, они по долгу службы, ну так уже ведь не одни только маркетологи, ведь сколько миллионов по всему миру людей.....
    -
    0
    +
    Ответить
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    Думаю, не от того маркетолог ты или нет зависит любовь или нелюбовь к твиттеру. Я сколько ни пытался, так и не подсел на него - тут соглашусь с предыдущим комментатором по поводу флуда и бессмысленного убивания времени. Но вот с социалками я бы так категоричен не был. Все зависит от того, как вы их используете и какое у вас окружение (социальносетевое).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    to Настя:

    интересно было бы узнать что для тебя является хорошей социальной сетью, соответствуюющей твоим представлениях о том, какой она должна быть. от себя скажу, что благодаря фейсбуку у меня отпала всякая необходимость иметь профили на других порталах. Согласен, формат у него особенный, но к нему я привык спустя пару дней, чего не скажу о "внонтакте". это что касается экспулатации в личных целях. а если говорить о маркетинге, то система создания и популяризации стр...
    to Настя:

    интересно было бы узнать что для тебя является хорошей социальной сетью, соответствуюющей твоим представлениях о том, какой она должна быть. от себя скажу, что благодаря фейсбуку у меня отпала всякая необходимость иметь профили на других порталах. Согласен, формат у него особенный, но к нему я привык спустя пару дней, чего не скажу о "внонтакте". это что касается экспулатации в личных целях. а если говорить о маркетинге, то система создания и популяризации страниц (pages) - это что-то гениальное. не будем забывать, что там более 500млн. активных пользователей.

    на счет твиттера, как источник информации я его практически не использую. но люди его любят и с аппетитом хавают все что ты туда выкладываешь (при условии, что ты умеешь вызывать доверие и создавать круг лояльных последователей). поэтому с точки зрения марктинга, твиттер - охренителен так же, как и фейсбук.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!