Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook vs Google: где лучше работать?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2060

Накал в войне монополистов интернет-рынка Google и Facebook нарастает. Теперь заложниками в ней становятся сотрудники компаний, за которых стала вестись активная борьба. Google всеми силами старается удержать свои ценные кадры, перетекающие к конкуренту.

Перебежчики тем временем умудряются отказываться и от прибавок к зарплате, и от бонусных выплат. По сообщению TechCrunch, одного из разработчиков не остановило даже предложение по повышению зарплаты на 15%, четырехкратному увеличению дивидендов по акциям компании и единовременной выплате в размере 500 тыс. долларов. Интересно, каким медом мажут полы в офисах Facebook? Видимо, идеологически выдержанным.

По данным социальной сети LinkedIn, уже зафиксировано 118 кадровых переходов между компаниями.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Настя
    больше года назад
    В идеальном для меня варианте (который, конечно, недостижим, потому что социалки не благотворительные организации и хотят кушать), социалки не должны иметь никаких платных сервисов (подарки, звездочки и прочая фигня, которую коллекционируют недалекие пользователи. Не надо развращать слабые умы еще и в онлайне, их и так бог обделил).
    Не должно быть никаких рейтингов пользователей (вы попробуйте кого-нить нужного найти поиском, ничерта не найти, вся выдача построена н...
    В идеальном для меня варианте (который, конечно, недостижим, потому что социалки не благотворительные организации и хотят кушать), социалки не должны иметь никаких платных сервисов (подарки, звездочки и прочая фигня, которую коллекционируют недалекие пользователи. Не надо развращать слабые умы еще и в онлайне, их и так бог обделил).
    Не должно быть никаких рейтингов пользователей (вы попробуйте кого-нить нужного найти поиском, ничерта не найти, вся выдача построена на деньгах).
    А вообще виноваты, конечно, даже не создатели социалок. Они лишь удовлетворяют потребности пользователей - а пользователи все не без греха. кому-то охота звездой себя почувствовать, кому-то не в лом трындеть ни о чем сутки напролет, чувствуя себя то ли летописцем, то ли философом, или выкладывать отфотошопленные фотки своей ненаглядной рожи по 100 штук в день и пр. и пр. Пожалуй, мое раздражение против социалок на самом деле это раздражение против неадекватных людей, которые в сети оказываются все на виду и лезут, лезут тебе в экран, пока ты себе тихо и мирно пытаешься
    а) найти кого-то из своих знакомых
    б) поработать, ибо каюсь, сама грешна социальным маркетингом
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Настя
    больше года назад
    Какой ужас, я бы ни за что не ушла в фейсбук из гугл. Именно из идеологических соображений и не ушла бы. Фейсбук - настоящая помойка, как и все социалки.  Я не про офис и не про компанию, а про само явление социальной сети. Думаю, скоро я организую или примкну (если они уже существуют) к секте антисоциальносетевых людей. Ведь во что нынче превратили благородную функцию социалок, задача их была сродни той, что делают в программе "Жди меня".
    А теперь помойка п...
    Какой ужас, я бы ни за что не ушла в фейсбук из гугл. Именно из идеологических соображений и не ушла бы. Фейсбук - настоящая помойка, как и все социалки.  Я не про офис и не про компанию, а про само явление социальной сети. Думаю, скоро я организую или примкну (если они уже существуют) к секте антисоциальносетевых людей. Ведь во что нынче превратили благородную функцию социалок, задача их была сродни той, что делают в программе "Жди меня".
    А теперь помойка помойкой.
    А весь этот круглосуточный флуд с малознакомыми людьми ни о чем, ставший популярным благодаря Твиттеру? Удивляюсь, откуда у людей время вообще, и главное - откуда это желание живописать ежесекундно собственное самое что ни на есть обыденное и заурядное существование. Ну понятно, маркетологи, они по долгу службы, ну так уже ведь не одни только маркетологи, ведь сколько миллионов по всему миру людей.....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    Думаю, не от того маркетолог ты или нет зависит любовь или нелюбовь к твиттеру. Я сколько ни пытался, так и не подсел на него - тут соглашусь с предыдущим комментатором по поводу флуда и бессмысленного убивания времени. Но вот с социалками я бы так категоричен не был. Все зависит от того, как вы их используете и какое у вас окружение (социальносетевое).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алекс
    больше года назад
    to Настя:

    интересно было бы узнать что для тебя является хорошей социальной сетью, соответствуюющей твоим представлениях о том, какой она должна быть. от себя скажу, что благодаря фейсбуку у меня отпала всякая необходимость иметь профили на других порталах. Согласен, формат у него особенный, но к нему я привык спустя пару дней, чего не скажу о "внонтакте". это что касается экспулатации в личных целях. а если говорить о маркетинге, то система создания и популяризации стр...
    to Настя:

    интересно было бы узнать что для тебя является хорошей социальной сетью, соответствуюющей твоим представлениях о том, какой она должна быть. от себя скажу, что благодаря фейсбуку у меня отпала всякая необходимость иметь профили на других порталах. Согласен, формат у него особенный, но к нему я привык спустя пару дней, чего не скажу о "внонтакте". это что касается экспулатации в личных целях. а если говорить о маркетинге, то система создания и популяризации страниц (pages) - это что-то гениальное. не будем забывать, что там более 500млн. активных пользователей.

    на счет твиттера, как источник информации я его практически не использую. но люди его любят и с аппетитом хавают все что ты туда выкладываешь (при условии, что ты умеешь вызывать доверие и создавать круг лояльных последователей). поэтому с точки зрения марктинга, твиттер - охренителен так же, как и фейсбук.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!