Facebook vs Google: где лучше работать?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2279

Накал в войне монополистов интернет-рынка Google и Facebook нарастает. Теперь заложниками в ней становятся сотрудники компаний, за которых стала вестись активная борьба. Google всеми силами старается удержать свои ценные кадры, перетекающие к конкуренту.

Перебежчики тем временем умудряются отказываться и от прибавок к зарплате, и от бонусных выплат. По сообщению TechCrunch, одного из разработчиков не остановило даже предложение по повышению зарплаты на 15%, четырехкратному увеличению дивидендов по акциям компании и единовременной выплате в размере 500 тыс. долларов. Интересно, каким медом мажут полы в офисах Facebook? Видимо, идеологически выдержанным.

По данным социальной сети LinkedIn, уже зафиксировано 118 кадровых переходов между компаниями.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Настя
    больше года назад
    В идеальном для меня варианте (который, конечно, недостижим, потому что социалки не благотворительные организации и хотят кушать), социалки не должны иметь никаких платных сервисов (подарки, звездочки и прочая фигня, которую коллекционируют недалекие пользователи. Не надо развращать слабые умы еще и в онлайне, их и так бог обделил).
    Не должно быть никаких рейтингов пользователей (вы попробуйте кого-нить нужного найти поиском, ничерта не найти, вся выдача построена н...
    В идеальном для меня варианте (который, конечно, недостижим, потому что социалки не благотворительные организации и хотят кушать), социалки не должны иметь никаких платных сервисов (подарки, звездочки и прочая фигня, которую коллекционируют недалекие пользователи. Не надо развращать слабые умы еще и в онлайне, их и так бог обделил).
    Не должно быть никаких рейтингов пользователей (вы попробуйте кого-нить нужного найти поиском, ничерта не найти, вся выдача построена на деньгах).
    А вообще виноваты, конечно, даже не создатели социалок. Они лишь удовлетворяют потребности пользователей - а пользователи все не без греха. кому-то охота звездой себя почувствовать, кому-то не в лом трындеть ни о чем сутки напролет, чувствуя себя то ли летописцем, то ли философом, или выкладывать отфотошопленные фотки своей ненаглядной рожи по 100 штук в день и пр. и пр. Пожалуй, мое раздражение против социалок на самом деле это раздражение против неадекватных людей, которые в сети оказываются все на виду и лезут, лезут тебе в экран, пока ты себе тихо и мирно пытаешься
    а) найти кого-то из своих знакомых
    б) поработать, ибо каюсь, сама грешна социальным маркетингом
    -
    0
    +
    Ответить
  • Настя
    больше года назад
    Какой ужас, я бы ни за что не ушла в фейсбук из гугл. Именно из идеологических соображений и не ушла бы. Фейсбук - настоящая помойка, как и все социалки.  Я не про офис и не про компанию, а про само явление социальной сети. Думаю, скоро я организую или примкну (если они уже существуют) к секте антисоциальносетевых людей. Ведь во что нынче превратили благородную функцию социалок, задача их была сродни той, что делают в программе "Жди меня".
    А теперь помойка п...
    Какой ужас, я бы ни за что не ушла в фейсбук из гугл. Именно из идеологических соображений и не ушла бы. Фейсбук - настоящая помойка, как и все социалки.  Я не про офис и не про компанию, а про само явление социальной сети. Думаю, скоро я организую или примкну (если они уже существуют) к секте антисоциальносетевых людей. Ведь во что нынче превратили благородную функцию социалок, задача их была сродни той, что делают в программе "Жди меня".
    А теперь помойка помойкой.
    А весь этот круглосуточный флуд с малознакомыми людьми ни о чем, ставший популярным благодаря Твиттеру? Удивляюсь, откуда у людей время вообще, и главное - откуда это желание живописать ежесекундно собственное самое что ни на есть обыденное и заурядное существование. Ну понятно, маркетологи, они по долгу службы, ну так уже ведь не одни только маркетологи, ведь сколько миллионов по всему миру людей.....
    -
    0
    +
    Ответить
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    Думаю, не от того маркетолог ты или нет зависит любовь или нелюбовь к твиттеру. Я сколько ни пытался, так и не подсел на него - тут соглашусь с предыдущим комментатором по поводу флуда и бессмысленного убивания времени. Но вот с социалками я бы так категоричен не был. Все зависит от того, как вы их используете и какое у вас окружение (социальносетевое).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    to Настя:

    интересно было бы узнать что для тебя является хорошей социальной сетью, соответствуюющей твоим представлениях о том, какой она должна быть. от себя скажу, что благодаря фейсбуку у меня отпала всякая необходимость иметь профили на других порталах. Согласен, формат у него особенный, но к нему я привык спустя пару дней, чего не скажу о "внонтакте". это что касается экспулатации в личных целях. а если говорить о маркетинге, то система создания и популяризации стр...
    to Настя:

    интересно было бы узнать что для тебя является хорошей социальной сетью, соответствуюющей твоим представлениях о том, какой она должна быть. от себя скажу, что благодаря фейсбуку у меня отпала всякая необходимость иметь профили на других порталах. Согласен, формат у него особенный, но к нему я привык спустя пару дней, чего не скажу о "внонтакте". это что касается экспулатации в личных целях. а если говорить о маркетинге, то система создания и популяризации страниц (pages) - это что-то гениальное. не будем забывать, что там более 500млн. активных пользователей.

    на счет твиттера, как источник информации я его практически не использую. но люди его любят и с аппетитом хавают все что ты туда выкладываешь (при условии, что ты умеешь вызывать доверие и создавать круг лояльных последователей). поэтому с точки зрения марктинга, твиттер - охренителен так же, как и фейсбук.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!