Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2019

Компания «Ашманов и партнеры» выпустила очередное исследование, посвященное факторам ранжирования. На этот раз эксперты проанализировали сферу недвижимости. 

Как показало исследование, большую часть топа поисковых систем Яндекса и Google по запросам, связанным с недвижимостью, занимают агрегаторы. Им принадлежит почти 75% ТОП-30 в Яндексе, 90% в ТОП-10 и 95% в ТОП-3. В выдаче Google агрегаторов лишь немногим меньше: 60% в ТОП-30, 80% в ТОП-10 и 90% в ТОП-3. 

Оставшиеся позиции делят между собой агентства недвижимости, информационные сайты, доски объявлений и (едва ли не на последнем месте) девелоперы. При этом последние попадают в ТОП-10 эпизодически: на 300 запросов выборки меньше 10 случаев в Яндексе, меньше 50 — в Google. 

В большинстве случаев агрегаторы выигрывают за счет большого разнообразия предложений и «широкого ассортимента». Поэтому лучше всего конкурировать с ними удается сайтам недвижимости или застройщикам, которые предлагают большой выбор. 

Также для продвижения в этой сфере значение играет трафик, поведенческие параметры, ссылки, и даже возраст домена. 

Предлагаем вам ознакомиться с презентацией исследования на SEOnews:


Ключевые выводы исследования 

Коммерческие факторы. Рекомендации 

  1. Сайтам необходимо расширять ассортимент, увеличивать количество предложений. 
  2. Крайне важно предоставлять максимально подробную информацию об объектах недвижимости. Будут полезны и возможности для подбора и сравнения. 
  3. Одна из самых необходимых функций на сайте недвижимости — подбор по параметрам. Также желательно иметь опции для сравнения нескольких предложений и калькулятор.
  4. Необходимо показывать цены. Они не обязательно должны быть низкими, но желательно демонстрировать готовность идти навстречу покупателю, анонсируя акции и скидки. 
  5. Также полезно иметь на сайте видео, отзывы, справочные материалы и ответы на вопросы.

Трафиковые, ссылочные и другие факторы. Рекомендации 

  1. Чтобы конкурировать за место в ТОПе важно расти и использовать любые доступные источники трафика, стараться увеличивать долю трафика из непоисковых источников (прямые переходы, соцсети и др.). 
  2. Следует уделить внимание поведенческим факторам: увеличивать глубину просмотра и продолжительность посещений. 
  3. Наращивание ссылочной базы также необходимо. Яндексу важны ссылки на сайт, Google — ссылки на страницу. 
  4. Сайтам в сфере недвижимости нужно иметь группы в соцсетях, микроразметку Open Graph для соцсетей, ссылки «Поделиться» на текстовых страницах. 
  5. Не стоит пренебрегать и https, микроразметкой, адаптивной версткой. 
  6. Сокращать время загрузки любой ценой не требуется. Поисковые системы не имеют ничего против больших страниц. 

Текстовые факторы. Рекомендации 

  1. Слов запроса на странице должно быть не меньше, чем у большинства конкурентов. Наличие в тексте запросов целиком менее важно. 
  2. Продвигаясь в Google, в Title должны быть запросы, по которым продвигается страница, причем желательно в начальной форме. 
  3. Говорящий домен сайта — шанс на хорошие места в выдаче. 
  4. Чем меньше на странице SEO-текста, тем лучше. Текстовая релевантность должна достигаться прежде всего за счет «витрины» — в данном случае, за счет анонсов описаний объектов недвижимости. 

Ранее  «Ашманов и партнеры» представили исследования по ранжированию сайтов в сфере ecommerceмедицинеавтомобильной сфере и финансовой отрасли.

    (Голосов: 11, Рейтинг: 4.73)