×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования в сфере финансов 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10976

Агентство «Ашманов и партнеры» выпустило новое исследование из серии, посвященной особенностям ранжирования в разных тематических зонах. На этот раз речь шла о ранжировании в сфере финансов.

Аналитики компании называют финансовую выдачу «химерной» из-за ее неоднородности. В результатах высвечивается большой процент результатов от агрегаторов (две трети всех результатов в Яндексе и треть в Google). При этом в ранжировании агрегаторов и сайтов компаний действуют разные правила, даже их сниппеты формируются по-разному. Третья «голова химеры» – информационные результаты, которые встречаются среди основных коммерческих. 

Поэтому, продвигая финансовый сайт, стоит:

  1. При продвижении по запросам учитывать наличие разных групп результатов: компаний, агрегаторов и информационных сайтов.
  2. Сравнивать продвигаемый сайт только с сайтами своей группы.

Принципы ранжирования в Google и Яндексе внутри каждой группы похожи друг на друга. Коэффициенты корреляции для агрегаторов выше, чем для не-агрегаторов. При этом в целом коэффициенты корреляции сильнее, чем для стандартной общекоммерческой выборки.

Читайте полную версию исследования на SEOnews:

Выводы исследования

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы важны для сайтов компаний (например, банков, МФО и брокеров), но при этом почти не работают для финансовых агрегаторов. Их цель – оценить бизнес, который стоит за сайтом, сайты агрегаторов при этом ближе к информационным.

Выводы:

  1. При работе с коммерческими факторами всегда начинайте с того, что будет полезнее для пользователей.
  2. Ориентируйтесь на прямых конкурентов: компаниям стоит смотреть на сайты компаний, агрегаторам – на сайты агрегаторов.
  3. Компаниям стоит наращивать «офлайн», особенно «региональную сеть». Стоит учитывать, что поисковики ориентируются не на реальный офлайн, а на то, как он представлен на сайте. Также важна привязка в Картам Google и Яндекса.
  4. Увеличивайте ассортимент услуг и размер сайта в целом.
  5. Агрегаторам важно демонстрировать присутствие офлайн. Например, на сайте должен быть указан физический адрес и телефон.
  6. Размещайте скидки, акции и спецпредложения.
  7. Помогайте клиентам в подборе услуг.

Трафиковые, ссылочные и др. факторы

Аналитики компании не заметили ничего, сильно отличающего финансовую от других типов выдачи.

Советы на основе данных исследования:

  1. Находите источники непоискового трафика.
  2. Добивайтесь хороших поведенческих факторов
  3. Наращивайте ссылочную базу, включая ссылки со словами запроса и т.д.
  4. Ведите группы в соцсетях, не забывая продвигать в них свои услуги, акции и т.д.

Текстовые факторы

Выводы:

  1. Следите за тем, чтобы на странице было достаточно слов запроса, в противном случае она упустит шанс на хорошее ранжирование.
  2. По возможности не пишите SEO-тексты.
  3. Помещайте запрос в точной форме в Title и не старайтесь «впихнуть» в текст максимальное количество вхождений запроса.
  4. Помните о синонимах слов запроса и словах, которые поисковые системы выделяют в сниппетах.

Потенциально выигрышные стратегии продвижения сайта в финансовой сфере:

  1. Серьезные инвестиции, которые в итоге помогут преодолеть разрыв и попасть в ТОП.
  2. Дешевое производство сайта низкого или среднего качества, которые будут существовать на низко- и среднечастотные запросах.

Напомним, в предыдущем исследовании речь шла об особенностях ранжирования в сфере ecommerce

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!