×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 19105
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Ашманов и партнеры» выпустила очередное исследование, посвященное факторам ранжирования. На этот раз эксперты проанализировали сферу недвижимости. 

Как показало исследование, большую часть топа поисковых систем Яндекса и Google по запросам, связанным с недвижимостью, занимают агрегаторы. Им принадлежит почти 75% ТОП-30 в Яндексе, 90% в ТОП-10 и 95% в ТОП-3. В выдаче Google агрегаторов лишь немногим меньше: 60% в ТОП-30, 80% в ТОП-10 и 90% в ТОП-3. 

Оставшиеся позиции делят между собой агентства недвижимости, информационные сайты, доски объявлений и (едва ли не на последнем месте) девелоперы. При этом последние попадают в ТОП-10 эпизодически: на 300 запросов выборки меньше 10 случаев в Яндексе, меньше 50 — в Google. 

В большинстве случаев агрегаторы выигрывают за счет большого разнообразия предложений и «широкого ассортимента». Поэтому лучше всего конкурировать с ними удается сайтам недвижимости или застройщикам, которые предлагают большой выбор. 

Также для продвижения в этой сфере значение играет трафик, поведенческие параметры, ссылки, и даже возраст домена. 

Предлагаем вам ознакомиться с презентацией исследования на SEOnews:


Ключевые выводы исследования 

Коммерческие факторы. Рекомендации 

  1. Сайтам необходимо расширять ассортимент, увеличивать количество предложений. 
  2. Крайне важно предоставлять максимально подробную информацию об объектах недвижимости. Будут полезны и возможности для подбора и сравнения. 
  3. Одна из самых необходимых функций на сайте недвижимости — подбор по параметрам. Также желательно иметь опции для сравнения нескольких предложений и калькулятор.
  4. Необходимо показывать цены. Они не обязательно должны быть низкими, но желательно демонстрировать готовность идти навстречу покупателю, анонсируя акции и скидки. 
  5. Также полезно иметь на сайте видео, отзывы, справочные материалы и ответы на вопросы.

Трафиковые, ссылочные и другие факторы. Рекомендации 

  1. Чтобы конкурировать за место в ТОПе важно расти и использовать любые доступные источники трафика, стараться увеличивать долю трафика из непоисковых источников (прямые переходы, соцсети и др.). 
  2. Следует уделить внимание поведенческим факторам: увеличивать глубину просмотра и продолжительность посещений. 
  3. Наращивание ссылочной базы также необходимо. Яндексу важны ссылки на сайт, Google — ссылки на страницу. 
  4. Сайтам в сфере недвижимости нужно иметь группы в соцсетях, микроразметку Open Graph для соцсетей, ссылки «Поделиться» на текстовых страницах. 
  5. Не стоит пренебрегать и https, микроразметкой, адаптивной версткой. 
  6. Сокращать время загрузки любой ценой не требуется. Поисковые системы не имеют ничего против больших страниц. 

Текстовые факторы. Рекомендации 

  1. Слов запроса на странице должно быть не меньше, чем у большинства конкурентов. Наличие в тексте запросов целиком менее важно. 
  2. Продвигаясь в Google, в Title должны быть запросы, по которым продвигается страница, причем желательно в начальной форме. 
  3. Говорящий домен сайта — шанс на хорошие места в выдаче. 
  4. Чем меньше на странице SEO-текста, тем лучше. Текстовая релевантность должна достигаться прежде всего за счет «витрины» — в данном случае, за счет анонсов описаний объектов недвижимости. 

Ранее  «Ашманов и партнеры» представили исследования по ранжированию сайтов в сфере ecommerceмедицинеавтомобильной сфере и финансовой отрасли.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Виталий Климин
      4
      комментария
      0
      читателей
      Виталий Климин
      больше года назад
      Как приятно, когда крупная сеошная компания пользуется такой же схемой проверки сайтов как и ты.
      -
      -9
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
    Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
    Валерия Власова
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
    Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
    Эксперт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
    Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
    Анна Макарова
    387
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    387
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!