×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 18206

Компания «Ашманов и партнеры» выпустила очередное исследование, посвященное факторам ранжирования. На этот раз эксперты проанализировали сферу недвижимости. 

Как показало исследование, большую часть топа поисковых систем Яндекса и Google по запросам, связанным с недвижимостью, занимают агрегаторы. Им принадлежит почти 75% ТОП-30 в Яндексе, 90% в ТОП-10 и 95% в ТОП-3. В выдаче Google агрегаторов лишь немногим меньше: 60% в ТОП-30, 80% в ТОП-10 и 90% в ТОП-3. 

Оставшиеся позиции делят между собой агентства недвижимости, информационные сайты, доски объявлений и (едва ли не на последнем месте) девелоперы. При этом последние попадают в ТОП-10 эпизодически: на 300 запросов выборки меньше 10 случаев в Яндексе, меньше 50 — в Google. 

В большинстве случаев агрегаторы выигрывают за счет большого разнообразия предложений и «широкого ассортимента». Поэтому лучше всего конкурировать с ними удается сайтам недвижимости или застройщикам, которые предлагают большой выбор. 

Также для продвижения в этой сфере значение играет трафик, поведенческие параметры, ссылки, и даже возраст домена. 

Предлагаем вам ознакомиться с презентацией исследования на SEOnews:


Ключевые выводы исследования 

Коммерческие факторы. Рекомендации 

  1. Сайтам необходимо расширять ассортимент, увеличивать количество предложений. 
  2. Крайне важно предоставлять максимально подробную информацию об объектах недвижимости. Будут полезны и возможности для подбора и сравнения. 
  3. Одна из самых необходимых функций на сайте недвижимости — подбор по параметрам. Также желательно иметь опции для сравнения нескольких предложений и калькулятор.
  4. Необходимо показывать цены. Они не обязательно должны быть низкими, но желательно демонстрировать готовность идти навстречу покупателю, анонсируя акции и скидки. 
  5. Также полезно иметь на сайте видео, отзывы, справочные материалы и ответы на вопросы.

Трафиковые, ссылочные и другие факторы. Рекомендации 

  1. Чтобы конкурировать за место в ТОПе важно расти и использовать любые доступные источники трафика, стараться увеличивать долю трафика из непоисковых источников (прямые переходы, соцсети и др.). 
  2. Следует уделить внимание поведенческим факторам: увеличивать глубину просмотра и продолжительность посещений. 
  3. Наращивание ссылочной базы также необходимо. Яндексу важны ссылки на сайт, Google — ссылки на страницу. 
  4. Сайтам в сфере недвижимости нужно иметь группы в соцсетях, микроразметку Open Graph для соцсетей, ссылки «Поделиться» на текстовых страницах. 
  5. Не стоит пренебрегать и https, микроразметкой, адаптивной версткой. 
  6. Сокращать время загрузки любой ценой не требуется. Поисковые системы не имеют ничего против больших страниц. 

Текстовые факторы. Рекомендации 

  1. Слов запроса на странице должно быть не меньше, чем у большинства конкурентов. Наличие в тексте запросов целиком менее важно. 
  2. Продвигаясь в Google, в Title должны быть запросы, по которым продвигается страница, причем желательно в начальной форме. 
  3. Говорящий домен сайта — шанс на хорошие места в выдаче. 
  4. Чем меньше на странице SEO-текста, тем лучше. Текстовая релевантность должна достигаться прежде всего за счет «витрины» — в данном случае, за счет анонсов описаний объектов недвижимости. 

Ранее  «Ашманов и партнеры» представили исследования по ранжированию сайтов в сфере ecommerceмедицинеавтомобильной сфере и финансовой отрасли.

    (Голосов: 11, Рейтинг: 4.73)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Виталий Климин
      4
      комментария
      0
      читателей
      Виталий Климин
      больше года назад
      Как приятно, когда крупная сеошная компания пользуется такой же схемой проверки сайтов как и ты.
      -
      -9
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
    Саша
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Саша - кажись какой-то британец
    Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
    Борис
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
    Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
    Илья Горбачев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
    Максимус
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
    Volodyka Filipov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
    Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
    Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    115
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!