×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования в медицине 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9972
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство «Ашманов и партнеры» выпустило исследование, в котором рассмотрело факторы ранжирования в медицине.

В отчете отмечается, что в сфере медицины поисковикам приходится выбирать из тысяч высокорелевантных страниц, поэтому критерии отбора весьма сложны. Для медицинских запросов Яндекс и Google используют специальные факторы и алгоритмы.

Предлагаем ознакомиться с полной версией исследования на SEOnews:

Основные выводы исследования для коммерческих запросов

Коммерческие факторы

Рекомендации:

  1. Наращивайте коммерческие факторы, которые актуальны для вашего типа сайта.
  2. Ориентируйтесь на конкурентов: клиникам стоит обращать внимание на клиники, агрегаторам — на другие агрегаторы.
  3. Всем сайтам, и особенно агрегаторам, необходимо предоставлять поисковикам полную контактную информацию и сертификаты, чтобы убедить в серьезности бизнеса
  4. Указывайте цены на сайте.
  5. Знакомьте пользователей со специалистами.
  6. Размещайте отзывы.

Трафиковые, ссылочные и другие факторы

Исследование показало, что в Google трафиковые параметры для ранжирования играют большую роль, чем в Яндексе. Медицинские сайты в выдаче Google старее, имеют более высокие ранги Alexa, SimilarWeb. У них выше продолжительность посещения и ниже процент отказов. Яндекс в медицине отдает предпочтения узкотематическим сайтам.

Рекомендации:

  1. Трафиковые, поведенческие, ссылочные и социальные факторы важны. Их нужно включать в стратегию продвижения.
  2. Клиникам и агрегаторам желательно иметь ссылки с нужными словами, ведущие на конкретные страницы.
  3. Медицинским сайта важны ссылки, в Яндексе их роль особенно велика для агрегаторов, а в Google — для клиник.
  4. Протокол https, адаптивная верстка, микроразметка — обязательны.
  5. Если на агрегаторе есть реклама, шанс занять высокие позиции крайне низок, особенно в Яндексе.

Основные выводы исследования для информационных запросов

Рекомендации:

  1. Чтобы попасть в ТОП Google по медицинским запросам, развивайте трастовость.
  2. Предоставьте убедительные контактные данные, сведения о редакции и авторах текстов, сертификаты, награды и другие подтверждения того, что вы существуете не только онлайн.
  3. Также для Google могут быть важны группы в социальных сетях, упоминания в них и ссылки.
  4. Яндекс любит видео, отзывы, https и адаптивную верстку. Ссылки менее важны.

Ранжирование коммерческих сайтов по информационным запросам

В выдаче по информационным запросам мало коммерческих сайтов, даже когда у этих сайтов есть страницы с качественными содержательными текстами.

Рекомендации:

  1. Повышать трастовость, особенно это важно для попадания в ТОП Google.
  2. Лучше оптимизировать информационные страницы. Обратить внимание на структурированность текста, наличие видео, внутренние ссылки, текстовые факторы. Следить, чтобы на странице было достаточно слов запроса, сравнивая себя с конкурентами.
  3. Избегать на информационных страницах лишних признаков коммерческих страниц.

Ознакомиться с предыдущим исследованием о ранжировании в сфере финансов можно по ссылке.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!