×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования в медицине 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9499
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство «Ашманов и партнеры» выпустило исследование, в котором рассмотрело факторы ранжирования в медицине.

В отчете отмечается, что в сфере медицины поисковикам приходится выбирать из тысяч высокорелевантных страниц, поэтому критерии отбора весьма сложны. Для медицинских запросов Яндекс и Google используют специальные факторы и алгоритмы.

Предлагаем ознакомиться с полной версией исследования на SEOnews:

Основные выводы исследования для коммерческих запросов

Коммерческие факторы

Рекомендации:

  1. Наращивайте коммерческие факторы, которые актуальны для вашего типа сайта.
  2. Ориентируйтесь на конкурентов: клиникам стоит обращать внимание на клиники, агрегаторам — на другие агрегаторы.
  3. Всем сайтам, и особенно агрегаторам, необходимо предоставлять поисковикам полную контактную информацию и сертификаты, чтобы убедить в серьезности бизнеса
  4. Указывайте цены на сайте.
  5. Знакомьте пользователей со специалистами.
  6. Размещайте отзывы.

Трафиковые, ссылочные и другие факторы

Исследование показало, что в Google трафиковые параметры для ранжирования играют большую роль, чем в Яндексе. Медицинские сайты в выдаче Google старее, имеют более высокие ранги Alexa, SimilarWeb. У них выше продолжительность посещения и ниже процент отказов. Яндекс в медицине отдает предпочтения узкотематическим сайтам.

Рекомендации:

  1. Трафиковые, поведенческие, ссылочные и социальные факторы важны. Их нужно включать в стратегию продвижения.
  2. Клиникам и агрегаторам желательно иметь ссылки с нужными словами, ведущие на конкретные страницы.
  3. Медицинским сайта важны ссылки, в Яндексе их роль особенно велика для агрегаторов, а в Google — для клиник.
  4. Протокол https, адаптивная верстка, микроразметка — обязательны.
  5. Если на агрегаторе есть реклама, шанс занять высокие позиции крайне низок, особенно в Яндексе.

Основные выводы исследования для информационных запросов

Рекомендации:

  1. Чтобы попасть в ТОП Google по медицинским запросам, развивайте трастовость.
  2. Предоставьте убедительные контактные данные, сведения о редакции и авторах текстов, сертификаты, награды и другие подтверждения того, что вы существуете не только онлайн.
  3. Также для Google могут быть важны группы в социальных сетях, упоминания в них и ссылки.
  4. Яндекс любит видео, отзывы, https и адаптивную верстку. Ссылки менее важны.

Ранжирование коммерческих сайтов по информационным запросам

В выдаче по информационным запросам мало коммерческих сайтов, даже когда у этих сайтов есть страницы с качественными содержательными текстами.

Рекомендации:

  1. Повышать трастовость, особенно это важно для попадания в ТОП Google.
  2. Лучше оптимизировать информационные страницы. Обратить внимание на структурированность текста, наличие видео, внутренние ссылки, текстовые факторы. Следить, чтобы на странице было достаточно слов запроса, сравнивая себя с конкурентами.
  3. Избегать на информационных страницах лишних признаков коммерческих страниц.

Ознакомиться с предыдущим исследованием о ранжировании в сфере финансов можно по ссылке.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!