×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования в автомобильной сфере 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10114
Подпишитесь на нас в Telegram

«Ашманов и партнеры» выпустили исследование, посвященное особенностям ранжирования в Яндексе и Google сайтов продавцов автомобилей.

Как замечается в отчете, автомобильный поиск — конкурентный, дорогой и давно сформировавшийся рынок. Для него характерно безусловное лидерство крупных сайтов, в продвижение которых вложены огромные деньги. Вход порога для новичков очень высокий.

Выдача в Яндексе и Google по автомобильной тематике мало отличается. Продавцы автомобилей занимают примерно половину позиций в ТОП-30 выдачи Яндекса и Google. В ТОП-10 обеих поисковиков их доля выше, чем во второй и третьей десятке. Однако самые первые позиции они часто уступают производителям. 

Предлагаем вам ознакомиться с полной версией исследования на SEOnews: 


Ключевые выводы исследования 

Коммерческие факторы. Рекомендации

  • Учитесь у лидеров, обращая внимание на параметры, которые связаны с ранжированием.
  • Очень важна локализация в регионе, откуда приходит запрос, — телефон, адрес или адреса, упоминания города и региона. А вот мультирегиональность для автомобильного рынка не характерна. 
  • Сайтам желательно иметь полный комплект инструментов для связи с пользователем: телефон, адрес (и привязку к картам Яндекса и Google), e-mail, предложение обратного звонка, форму чата с пользователем.
  • Важно размещать несколько фотографий для иллюстрации товара, иметь подбор по параметрам и калькулятор. Также на сайте должны быть представлены рекомендации по выбору и видео.
  • Даже если вы ничего не продаете онлайн, необходимо иметь «кнопку заказа», побуждающую посетителя сайта к действию.
  • Скидки и акции почти так же необходимы, как цены.
  • На сайте должна быть представлена информация о гарантии и список услуг, которые предлагает компания. Без информации об оплате, если вы продаете автомобили, можно обойтись. 

Трафиковые, ссылочные и другие факторы. Рекомендации

  • Исследование показало, что ссылочные факторы являются ключевыми для ранжирования автосалонов. Наращивайте ссылочную массу. 
  • Группы в социальных сетях нужны, но они имеют значение не сами по себе, а как один из источников ссылок и переходов. 
  • Https, адаптивная верстка, микроразметка, URL без расширения и параметров — стандарт, которого очень желательно придерживаться. 
  • Крайне важно быть крупным автодилером. Без этого даже идеальные поведенческие факторы не слишком помогут. 

Текстовые факторы. Рекомендации

  • Избегайте больших SEO-текстов, делите текст на блоки с содержательными (и хорошо оптимизированными) заголовками, разделяя их другим контентом.
  • Используйте внутренние заголовки, ненумерованные списки, «говорящие» URL, выделения в тексте, атрибуты title и alt.
  • Избегайте переоптимизации основного текстового блока. Слова запроса россыпью важнее, чем запрос в точной форме, хотя Google любит точную форму запроса в title.
  • Слов запроса, их синонимов, слов, которые поисковые машины выделяют в сниппете, должно быть достаточно (не меньше, чем у конкурентов). 
Напомним, ранее «Ашманов и партнеры» представили исследования по ранжированию сайтов в сфере ecommerceмедицине и финансовой отрасли.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!