ФАС: Яндекс и Google могут «вручную» влиять на результаты выдачи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2764

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) отчиталась о результатах анализа ранжирования ответов в поисковых системах Яндекс и Google на предмет преимущественного размещения тех или иных ресурсов при поиске.

Ведомством было установлено, что компании могут «вручную» влиять на результаты выдачи. При этом признаков нарушения антимонопольного законодательства выявлено не было.

Представители Яндекса, в свою очередь, заявили, что компания не может влиять на результаты выдачи. Они пояснили, что выдача формируется «путем применения сложных математических алгоритмов машинного обучения». Также они подчеркнули, что результатом ручного вмешательства стало бы ухудшение качества сервиса:

Поэтому мы исключаем ручное вмешательство в поисковую выдачу и работаем над улучшением алгоритмов. Алгоритмы, определяющие позиции в выдаче, одинаково применяются ко всем сайтам.

Эксперты ФАС намерены продолжить мониторинг поисковых систем на предмет вмешательства в ранжирование.

Источник: РБК


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман
    4 месяца назад
    Ерунда. Поисковики вручную никогда не влияют на ранжирование. Они могут только вручную убрать лишние ресурсы, если их красиво попросят. Ибо главная цель поисковика - дать пользователю полезную информацию, а не кого-то специально поставить выше или ниже. У поисков для этого есть специальные рекламные ресурсы, им нет смысла заморачиваться с выдачей вручную, сколько бы им не заплатили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл Корнеев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Кирилл Корнеев
    4 месяца назад
    Связано ли это с недавним запросом Роскомнадзора "пояснить, что значит ранжирование"? Просто как бы IT-бизнес нужно ставить на военные рельсы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия
    4 месяца назад
    Если бы Яндекс или Google это сделали, ФАС бы точно об этом не узнал ))
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!