Финансовые результаты Яндекса за III квартал 2016 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4659

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2016 года.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2015 и 2016 годов:

0_e7175_336067d5_XL.png

«В третьем квартале наши финансовые показатели, выручка и EBITDA, продолжали уверенно расти. Этому способствовали технологические изменения в наших рекламных продуктах, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Мы видим также новые возможности для монетизации наших картографических и навигационных сервисов».

Обзор консолидированной выручки Яндекс (общая + по сегментам):

0_e7176_4a70be61_XL.png

0_e717c_4b803c30_XL.png

Также в число достижений, достигнутых компанией, можно отнести:

  • Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.
  • Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 12% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.
  • Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 10% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь Ходырев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Ходырев
    6 месяцев назад
    Как может *** расти, тогда как чистая прибыль по итогам квартала упала на целых 43%. Это как? У них выросла налогооблагаемая база за 3 месяца на 40% или что? Переменные издержки закладываются уже в показатель *** , который является чисто аналитическим. Или они какие-либо материальные или нематериальные активы приобретали. Вообще в корне не правильно считать чистую прибыль поквартально. Компания НДС, дивиденды и налог на прибыль платят также поквартально? Закладывать авансовые плате...
    Как может *** расти, тогда как чистая прибыль по итогам квартала упала на целых 43%. Это как? У них выросла налогооблагаемая база за 3 месяца на 40% или что? Переменные издержки закладываются уже в показатель *** , который является чисто аналитическим. Или они какие-либо материальные или нематериальные активы приобретали. Вообще в корне не правильно считать чистую прибыль поквартально. Компания НДС, дивиденды и налог на прибыль платят также поквартально? Закладывать авансовые платежи в показатель, все равно, что играть на флейте без рук. *** так то и был придуман, чтобы компания могла понять свое финансовое состояние в промежутках между наоговыми отчетностями. А вы тут все в кучу посмешали. Что корректируете и зачем непонятно.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      Игорь Ходырев
      6 месяцев назад
      Игорь, а вот это все вы кому написали: Аркадию Воложу, Яндексу, SEonews?)
      вам привели цифры, которые представил сам Яндекс.

      кто тут что смешивает?
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!