Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Финансовые результаты Яндекса за III квартал 2016 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1855

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2016 года.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2015 и 2016 годов:

0_e7175_336067d5_XL.png

«В третьем квартале наши финансовые показатели, выручка и EBITDA, продолжали уверенно расти. Этому способствовали технологические изменения в наших рекламных продуктах, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Мы видим также новые возможности для монетизации наших картографических и навигационных сервисов».

Обзор консолидированной выручки Яндекс (общая + по сегментам):

0_e7176_4a70be61_XL.png

0_e717c_4b803c30_XL.png

Также в число достижений, достигнутых компанией, можно отнести:

  • Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.
  • Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 12% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.
  • Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 10% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Игорь Ходырев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Игорь Ходырев
    1 месяц назад
    Как может EBITDA расти, тогда как чистая прибыль по итогам квартала упала на целых 43%. Это как? У них выросла налогооблагаемая база за 3 месяца на 40% или что? Переменные издержки закладываются уже в показатель EBITDA, который является чисто аналитическим. Или они какие-либо материальные или нематериальные активы приобретали. Вообще в корне не правильно считать чистую прибыль поквартально. Компания НДС, дивиденды и налог на прибыль платят также поквартально? Закладывать авансовые пла...
    Как может EBITDA расти, тогда как чистая прибыль по итогам квартала упала на целых 43%. Это как? У них выросла налогооблагаемая база за 3 месяца на 40% или что? Переменные издержки закладываются уже в показатель EBITDA, который является чисто аналитическим. Или они какие-либо материальные или нематериальные активы приобретали. Вообще в корне не правильно считать чистую прибыль поквартально. Компания НДС, дивиденды и налог на прибыль платят также поквартально? Закладывать авансовые платежи в показатель, все равно, что играть на флейте без рук. EBITDA так то и был придуман, чтобы компания могла понять свое финансовое состояние в промежутках между наоговыми отчетностями. А вы тут все в кучу посмешали. Что корректируете и зачем непонятно.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Игорь Ходырев
      1 месяц назад
      Игорь, а вот это все вы кому написали: Аркадию Воложу, Яндексу, SEonews?)
      вам привели цифры, которые представил сам Яндекс.

      кто тут что смешивает?
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!