"Флексум" - новый сервис по созданию авторских поисков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2517

"Поисковые технологии" совместно с кампанией Ашманов и Партнеры вчера представили "Флексум" — сервис по созданию авторских поисков.

"Флексум“ позволяет любому пользователю создать свою поисковую систему. Это может быть поиск по группе сайтов, посвященных какой-то тематике, поиск по сайтам региона или просто хороший поиск по отдельному ресурсу, который веб-мастер легко и быстро установит на свой сайт", - говорит Андрей Калинин, руководитель проекта.

На текущий момент "Flexum" находится в стадии тестирования, поэтому использование поисковой системы может быть ограничено.

При этом, как отмечают некоторые аналитики, "Флексум" поразительно похож на Google Custom Search Engine и по функциональности, и по дизайну. Отличие - в скорости работы: отечественный Search Engine значительно задумчивее америкаского брата: придется подождать некоторое время, пока "Флексум" проиндексирует сайт.

По словам создателей нового сервиса, "Флексум" уникален тем, что ориентирован на коллективную работу — над поисковой машиной может трудиться авторское сообщество. Авторы поиска могут общаться между собой, искать себе соавторов, добавлять, редактировать описания сайтов, вести блоги.

"Флексум" позволяет управлять поисковой выдачей – авторы могут менять приоритеты сайтов, а также встраивать собственные материалы в результаты поиска.

Еще одно достоинство проекта — дизайн, который позволяет быстро оценить содержание найденных документов, отфильтровать нужную тему, оставить комментарий или добавить закладку. "Дизайн результатов поиска „Флексума“ показывает, каким может стать отраслевой стандарт", — считает дизайнер проекта Владимир Липка.

"Флексум" создан на основе поискового движка компании "Ашманов и Партнеры", который отлично зарекомендовал себя и давно работает на сайтах таких компаний, как ММВБ, Финам, Allexpo, Новотека, Anekdot.ru и многих других.

Для начала работы с "Флексумом" нужно нажать кнопку "Создать поиск" и через минуту автору станут доступны все инструменты для работы с новым поиском. Примером тематического поиска может служить поиск фильмов filmus.flexum.ru. В рубрикаторе большой список тегов — автографы, афиши, рейтинги, кадры из фильма, ресурсы для скачивания. Здесь же можно узнать, кто автор этого поиска, а при желании стать соавтором или просто предложить еще сайты для поиска.

"Флексум" уже доступен для пользователей и сейчас насчитывает более 600 созданных тематических поисков и более 2000 авторов. "Флексум" – бесплатный сервис, и позволяет автору зарабатывать на контекстной рекламе.

Для размещения поисковой системы на своем сайте достаточно вставить несколько строчек html-кода.

После заполнения пяти полей в графе "Создать поиск" автоматически создается сайт с именем типа "имя.flexum.ru", но при желании его можно сменить на любое - типа "имя.ru".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!